Мои познания в ремонте данного вида техники: Занимаюсь ремонтом Наличие схемы:https://remont-aud.net/load/car_audio/dls/dls_mad_15/250-1-0-70673 Здравствуйте,усилитель MAD-15,принесли с неисправностью,"не включается",горит красный светодиод,обнаружил пробитый транзистор Q136 в оконечнике усилителя саббуфера и транзистор Q125 тоже был пробит заменил и Q124 на новые,остальные полевые не пробиты, биполярные транзисторы усилителя саббуфера исправны,были выпаяны и проверены на приборе проверки транзисторов,после сборки усилитель запустился загорелся зелёный светодиод,но греются Q124,125, напряжение подающееся на затворы транзисторов Q135-139 -56в. на затворах Q130-134 Напряжение около нуля. Получается полностью открыты Q126,127.далее по схеме они управляются Q116 через Q118.роль которого я так и не понял,база его через резистор R186 подключена к корпусу двухполярного питания по замерам +70,-70 в.На коллекторе Q118 -56 в.,на эмиттере около 0,5в.На выходе саббуфера напряжение отсутствует,сигнал я пока не подавал,не проверял работу,для начала нужно установить причину этой неисправности.Ещё странность в транзисторе Q112 со стабилитроном на 5,6 В,стабилитрон исправный на нём это напряжение присутствует,а вот относительно корпуса на эмиттере -68-70в,на коллекторе 0.8 в, тоже немного греется.Ну если все транзисторы и резисторы в схеме исправны,может проблема в операционном усилителе U 100 4580D,на него подаётся напряжение 4,8 ножка +15,-14,8В.на его выходе на транзистор Q110,подаётся около 0,7 в. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНОЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ,ПОДСКАЖЕТ КУДА КОПАТЬ?