Мои познания в ремонте данного вида техники: Начинающий (делаю первые шаги) Наличие схемы: Есть Купил Б\У моноблок DLS MAD-15. Подключил его в авто к сабвуферу Alpine SWR-1222D в 4 Ома и понял что, что-то не то, саб играет, но тихо и с сильными хрипами, не стал его мучить. Вынул из авто проверил еще раз на столе от обычного динамика 4 Ома и услышал все тоже самое. Далее решил его вскрыть, с виду усилок не копаный. 1). Прозвонил выходные ключи в обоих плечах, КЗ не обнаружил. 2). Прозвонил все резисторы и диоды на Гейтах, все в норме. 3). Выпаял все выходные ключи из обоих плеч и решил проверить их по отдельности, оказалось 3шт пробиты. 4). Впаял по 1 ключу в плечо, поставил на ЛБП 14.4В и ограничение по току 1А, начал запускать и услышал сильный писк от трансформаторов в усилке, усилок запустился, но с сильными писками из торов. Вырубил все. 5). Поставил на ЛБП 14.4В и ограничение по току 3А, начал запускать, ток подскочил до 3А, и через пару секунд упал до 2.2А, писка в Торах не было, подождал секунд 10 и отключил все. 6). Начал ощупывать везде все ключи на предмет нагрева. Ключи в БП холодные, диодные сборки холодные, а вот по выходу есть вопросы. 1 плечо холодное, другое горячее, градусов 45-50. 7). Впаял по три ключа в каждое плечо из того что осталось целое, запустил и начал ощупывать все. Как и в прошлый раз одно плечо холодное, другое греется, но уже дольше нагрев происходит с 3 ключами. 8). Подключил динамик и запустил усилок для теста, звук идет, хрипа нету, но есть какой-то высоко частотный писк в динамике, одно плечо греется, второе холодное. 9). На всякий случай пропаял полностью весь усилок, все до единого контакта, результат не изменился, только потребление упало с 2.2А до 2.1А. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Помогите советом, куда копать, что делать? Почему греется одно плечо, даже на холостом ходу. Фотки, схему усилка приложу в этом посте.