Мои познания в ремонте данного вида техники: Занимаюсь ремонтом Наличие схемы: нет, но хотелось бы... http://remont-aud.net/forum/49-32480-1 Сразу отмечу, что аппарат до меня и до пояления нынешней неисправности чинился! Это важно так как я недоконца уверен те ли элементы стояли в оригинале.
Схема похожа на DLS MAD-11 http://remont-aud.net/load/car_audio/dls/dls_mad_11/250-1-0-10662 Усилок пришел с обугленными проводами, идущеми на клемы для динамиков. Также были взорваны три запараллеленых электролита 33х250. Частично обугленна плата, выгорели дороги. После зачистки платы от угля,замены сгоревшего и восстановления дорожек такая картина: При включении ("+" на B+ и REM, "-" на минусе) сразу же начинают пищать трансы и потребление поднимается до 18 Ампер, соответственно кипят IRF3205. Дабы не спалить их, дольше трех секунд питание не подаю. Без "REM" аппарат соответственно молчит. На выходе трансов переменка есть. После диодов постоянка +-50 вольт есть, стабильно. А вот напряжение на кренах сильно занижено: На входах по +-10, на выходах практически тоже. Без кренов входное +-20 вольта. Выпрямительные диоды FR104 (4 шт.) заменил, результат тот же. Пробовал подавать отдельно +-15 на выход кренов, предварительно их выпаяв, потребление не более 100 мА, т.е. на выходе сажать напряжение ничего не может. Трансформаторы все равно свистят. Переменка до диодов стабильна, не падает.
вообще интересует схема, но может кто сталкивался, буду признателен советам.
Если надо выложу остальные напряжения, какие попросите.