Мои познания в ремонте данного вида техники: Любитель (делаю только для себя) Наличие схемы: Нет Добрый День! Штатный усилитель с Ауди А6. По словам владельца, залило через крышку багажного отделения, после чего всё перестало включаться. состав следующий: DSP A56371AF 160BL41N ST10F269-T3 VG618457 Transceiver OS81042440 DAC AK4358VQ Усиление на четырех TDA7575 . Питание L5956 . LM2940S Схемы нет. Опыта ремонта такой электроники без схемы не много.))) Значит на столе усилок ведёт себя следующим образом: даю питание 12 в, потребление подскакивает до 1,02 ампера секунд на 8, потом падает до 500-600 миллиампер на секунду, и далее на секунду на 200-300 ма, и всё повторяется по кругу, 1.02 - 500 - 300. Напряжения на ЛМке стабильное, на 5956 три выхода дергаются в такт с типо рестартом, при одном ампере всё четко. Приложу фото с осцила на первой ноге L5956 где reg4 3.3 в. выход регулятора.
( на reg1 8,5v, reg3 5v всё точно также). отпаял выходы на регуляторе замерял ток, чрезмерного потребления которое приводило бы к перегрузке нет. максимальное значение было на рег3 5в - 245мА при допустимом 800мА. на кварцах частота в соответствии с маркировками. После неких плясок с бубном усилок перестал пробовать запускаться и реагировал только на оптоволоконный коннектор (т.е. даю короткий световой импульс на ресивер, запускается, с трансмиттера несколько бит и вырубается) что было похоже вроде на нормальное состояние. Всё спаял, собрал, вернулся в исходное состояние. Под подозрением остаётся MOST OS81042440, Следует ли его заказать, и заменить? и куда копать дальше? Читал что на БОСЕ стоит защита компонентов, сработает ли она после замены МОСТ?
П.С. Если что-то не так прошу сильно не пинать, а лучше поправить! )))