Мои познания в ремонте данного вида техники: Теория с малой практикой ремонта Наличие схемы: Да Доброго времени суток, краткое содержание предыдущих серий, аппарат был собран и успешно функционировал в авто, после очередного включения проработав 15 - 20 мин погас экран, но продолжал петь, через минуту пошел дым слева, успешно в темпе вальса был обесточен и обезврежен, огнетушители не понадобились. Вскрытие показало следующее: закорочен транзистор на панельке Q1862 на связке OELB - 12V, выгоревший R842 - 1 Ом на основной плате, повреждения востановленны, по линии OELB осталось только почти 9 вольт, нагрузка с DC-DC конвертера была убрана, но сама микросхема IC841 за секунды превращалась в утюг, пришлось ее ампутировать и теперь вместо 18 идет 9 вольт, ну и дисплей соответственно не слишком ярко. Теперь непосредственно пара вопросов 1) Какого черта все это подохло, кто больше связан с пинерами и таким дисплеем, часто ли это бывает? Потому что я явной причины не установил, я понял что какого то хрена помер транзистор по 12 вольтам и потянул за собой конвертер, но вопрос - какого, дисплей то живой все показывает, шлейф на дисплей установлен был четко без перекосов 2) являются ли дифицитом микросхема или кто нить чем ее заменяет?