Мои познания в ремонте данного вида техники: Любитель (делаю только для себя) Наличие схемы: нет Добрый вечер. Может кто то сможет навести хотя бы на мысль, потому что у меня уже закончились идеи куда копать. В цепи питания -15 вольт, что питает операционники 4558 в блоке фильтров, случился пробой стабилитрона 15В и слегка поджарился резистор, который стоит в составе делителя, и понижает напряжение с ПН, до ~15ти вольт. В общем так сделано на всех автоусилках наверное. Поменял стабилитрон и резистор, звук появился, но вместе с фоном. Причем фон (шипение) сильнее из каналов 2 и 4, которые физически находятся рядом на основной плате, но совсем на разных платах на блоке фильтров.
Я запитывал блок фильтров от внешнего источника +-12 вольт, поменял уже все ОУ 4558, проверил все резисторы и конденсаторы в блоке фильтров. Проверил пульсации ПН. Ничего больше уже просто нет идей как выполнить диагностику.
Ещё такой момент есть, я не знаю может так и должно быть: если замерить напряжением между минусом питания усилка и минусом входа rca (тюльпана), то будет 260 мВ. Между средней точкой транса и минусом rca там уже 0.
Добавлено (10.05.2020, 00:36:18) --------------------------------------------- Также забыл указать, что проверил все крутилки и переключалки. И самое главное, что если отключить блок фильтров и оставить только каскады и выход, т.е. просто отключить сигнал с блока фильтров, то фона нет.
Поэтому у меня и случился тупик, т.к. я не понимаю, откуда он может быть тогда, если я всё проверил в блоке фильтров, каждый элемент.