Постоянный клиент принес 2 брелка. Первый когда-то утопил, не отремонтировали, пользовался вторым, пока он не отказал.
Просмотрел под микроскопом, ничего криминального. Проверил резисторы. Поднял обе микросхемы, помыл, поменял местами, на машине пока не проверял. Подключил питание, при нажатии кнопки индикатор частоты показывает несущую 433MHz, но какую-то хиленькую, у ВАЗовских брелков сильнее и увереннее. Полез осциллографом, на верхнем правом по фото кварце 2MHz синусоида, тактовый генератор. Снизу, даже не кварц, а осциллятор - на выходе 1MHz прямоугол, как бы пропущенный через дифцепочку с малым t. Судя по всему, генератор импульсов для кода. Прицепился к выходному транзистору (MMBR901) на базе прямоугол с меняющейся скважностью порядка 500mV, коллектор через резистор и дроссель идет на петлю (антенну), далее емкость на землю. На коллекторе острые короткие импульсы кода, несущую своим осциллом не увижу. Махнул транзистор из того, что есть доступного на 2SC3356. Всё то же самое. Оба брелка ведут себя одинаково. Мысли такие: 1. Что-то не так в автомобиле 2. Что-то, все-таки, не так по железу 3. Контроллер от Motorola SW303_238 3F84F 5CKLA0050 Шита не нашел, по первой строчке - ссылки на предложения от китайцев, по остальным ничего. Насколько понял, однократно программируемый, причем только у официалов, возможно слетела прошивка.
Парни, кто в теме, хотелось бы что-нибудь услышать.