Всем привет. Автомобильное з/у Bosh С3 , во время зарядки АКБ умерло, исправно работая с 2011 года. Вскрытие показало: 1) взорвался входной предохранитель на 1.6А. 2) диодный мост - 2 диода КЗ, 1 живой, 1 в обрыве. 3) ключ 8N60 - КЗ. 4) умер стабилитрон Z1. 5) умер резистор 0,68 Ом 2 Ватта. Остальные р/детали неисправности не выказывали. Произвел замену "мертвецов", (только вот маркировку стабилитрона установить не удалось поэтому пока поставил на 10В), вместо предохранителя поставил лампочку. З/у запустилось. Проверил напруги - в норме. Лампочку заменил на предохранитель, зарядное не собирая посадил на нагрузку, периодически проверяя. После продолжительной работы, з/у стало ощутимо горячим, провел замеры пирометром (китайским): Т на ключе примерно 130°С, замерил термопарой - 110°С, и это при открытой крышке, боюсь что будет если это этот "ад" закрыть крышкой, предполагаю случится рецидив. В мануале написано что максимальная рабочая температура ключа 150°С. Собственно вопрос знатокам, кто-нибудь ремонтировал такой зарядник? Интересует какой стабилитрон здесь использовать? Стабилитрон стоит в паре с резистором R17 10K в защите затвора полевика. Допустимы ли такие температуры или это нормальная рабочая температура? Учитывая что з/у сделан довольно таки компактным, и рядом с полевиком сидят два электролита рассчитанные на 105°С. P.S. Спустя некоторое время, зарядив АКБ максимальным током, ток заряда уменьшился и температура упала до 90°С