Внимание! Продавать и покупать у нас стало ещё проще, размещайте Ваши товары в новом модуле Продажа!
Возможность раздельного размещения каждой позиции с фото и описанием - залог удобного поиска Ваших товаров потенциальными покупателями и увеличения продаж!
С вопросами, предложениями и пожеланиями просим в эту тему.
Спрашивали в переписке, но выложу и здесь, чтоб много букв зря не пропадало В основном про Али, другие торговые площадки (далее - ТП) в чём-то похожи. Рейтинг продавца. Любой поисковик выдаст много интересного по запросу "накрутка рейтинга Aliexpress", даже добавить нечего. Не стоит пренебрегать необходимостью просматривать отзывы на весь магазин целиком (см. скрин), а не только на интересующий товар. На ebay накрутка немного сложнее. Если покупатель заказал несколько лотов в неделю у одного продавца, то будет учитываться только первый отзыв. Чтобы получить ещё один результативный для рейтинга отзыв от данного продавца и, соответственно, оставить свой, следующий заказ нужно делать только через неделю. Простейший способ накрутки для покупателей - когда нужно 10 экземпляров товара, заказать их по одному у десяти продавцов. Ну или неделю подождать. Скидки. Точнее "кидкИ". Реальные скидки бывают лишь для товаров, которые нужны всем (доход от оборота) и которые не нужны никому (возврат вложений, если товар на руках). На практике, очень мало продавцов держат склад, большинство из них только собирает заказы, чтобы потом купить оптом у производителя. Вариант скидок - демпинг со стороны нового магазина. При распродаже правило одно - за несколько дней её до начала задрать цену и при старте распродажи вернуть на прежний уровень. Очень хорошо прослеживается в списке "Wish List". После окончания распродаж и любых других скидок, цена повышается и держится высокой от нескольких часов (при скидках) до 1-3 дней (при распродажах), иногда есть смысл подождать. Баллы. С ebay всё понятно, одна покупка - один балл, с Али сложнее. Для покупателей. Можно умиляться с фразы "покупатель всегда прав", но если трезво смотреть на мир, то покупатель всегда лох. Ибо он платит всегда и всем - производителю, продавцу и ТП. Причём сразу. А что он получает по факту и потом - науке не всегда известно. Баллы на Али это и пряник и кнут. Что они дают ( https://home.aliexpress.com/buyerlevel/myLevelPrivilege.htm ) и как их заполучить ( https://home.aliexpress.com/buyerlevel/pointdesc.htm ), потерять ещё проще. Да, при высоком статусе постоянно приходят купоны и сообщения о скидках, НО! скидки эти на всякое барахло (читаем выше о скидках) а купоны те же самые, что предлагает любой продавец по принципу "купи у меня барахла на 18 баксов и я отдам его тебе за 17" Казалось бы, преимущество высокого статуса - более шустрое рассмотрение споров, но это пряник, переходящий в кнут. ВСЕ, абсолютно все споры приводят к списыванию баллов. Не важно, кто был прав и кто выиграл спор - ТП потеряла свои комиссионные от сделки по вине покупателя, которому, видите ли, что-то не понравилось. Раньше за большое количество споров банили, но это вызвало отток покупателей, теперь этот вопрос решается так. Также, баллы снимаются, если за текущий месяц было меньше покупок, чем за тот же месяц прошлого года. Фактически, рейтинг поднимается только у тех, кто платит постоянно и не снижая темпа. Если не пользоваться услугами Али несколько месяцев/лет, то запросто можно вернуться на уровень новичка. https://home.aliexpress.com/membership.htm Это старая версия и количество баллов здесь будет отличаться от показанного в "My Reward Points" (My Aliexpress - Member Center), но суть не поменялась. P.S. Все ссылки работают лишь после входа в аккаунт.