Анизотропные токопроводящии плёнки Hitachi ACF (LCD)
|
|
AS500
|
Дата: Четверг, 30.01.2020, 18:17:33 | Сообщение # 331
|
Участники
|
Цитата anton_vetrov_45 ( ) Мне кажется,сама поверхность термода должна быть идеально ровной,никаких деформаций от нагрева,нагрузок и т.д.Именно поэтому их делают из титана,с прецизионной обработкой поверхности. Всё самодельное-мимо. Всё правильно. Но, на каком-то видео показали рабочую поверхность этого "термода", и я бы не сказал, что она идеально ровная. Вот поэтому и подкладывают под него ленту, чтобы сгладить неровности, конечно же, в определённых пределах.
|
|
-->
|
|
|
|
chipman
|
Дата: Четверг, 30.01.2020, 18:36:24 | Сообщение # 332 | Отредактировал: chipman - Четверг, 30.01.2020, 18:41:13
|
Участники
|
Цитата AS500 ( ) 3 Мра для AC7206U указаны правильно Нет не правильно писали же раньше что цилиндры для этого случая рассчитаны на 0,7-1,0 мпа максимум.Да и у тебя то самого на сколько он?Для самой ленты эти данные могут и быть смотря в каких случаях она применяется.Она не только же для этого используется еще где нить.Вот из станка - Давление воздуха 0.5-0.7Mpa Пневматические части Япония SMC MXS20-75/MXS20-100
|
|
-->
|
|
|
|
AS500
|
Дата: Четверг, 30.01.2020, 18:56:17 | Сообщение # 333 | Отредактировал: AS500 - Четверг, 30.01.2020, 19:00:35
|
Участники
|
Не имеет значение где она используется. Это её рабочие характеристики. Давление в цилиндре, и давление на площадь контактов - это разные вещи. Выше я написал от чего это зависит. Китайцы не выставляют для всех видов шлейфов одно и то же давление в цилиндре. Они выбирают на табло нужный тип шлейфа и уже автоматом выставляется нужное давление в цилиндре и температура. P.S. У меня нет цилиндра.
|
|
-->
|
|
|
|
chipman
|
Дата: Четверг, 30.01.2020, 19:08:38 | Сообщение # 334 | Отредактировал: chipman - Четверг, 30.01.2020, 19:10:26
|
Участники
|
Цитата AS500 ( ) для всех видов шлейфов Да кто тебе такое сказал?Шлейфы имеют только разную основу вот и все ну и размер.Цитата AS500 ( ) Давление в цилиндре Оно равно как качает компрессор максимум 1,0мпа т.е. сколько даешь ему столько и в нем.Если открываешь ему 0,4мпа то в нем и столько находится.Единственное почему выбор пал на этот цилиндр так это потому что горка дает точность.И шаг у него большой.И он цельной конструкцией собран поставил его да и все готово пресс готов.
|
|
-->
|
|
|
|
YuraTV
|
Дата: Четверг, 30.01.2020, 19:10:20 | Сообщение # 335
|
Участники
|
Цитата AS500 ( ) Китайцы не выставляют для всех видов шлейфов одно и то же давление в цилиндре. Они выбирают на табло нужный тип шлейфа и уже автоматом выставляется нужное давление в цилиндре и температура. P.S. У меня нет цилиндра. Автоматом? А нафига тогда нужны редукторы на машине? И что значит нет цилиндра? А чем придавливаешь голову?
|
|
-->
|
|
|
|
chipman
|
Дата: Четверг, 30.01.2020, 19:14:52 | Сообщение # 336
|
Участники
|
Цитата AS500 ( ) Давление в цилиндре, и давление на площадь контактов Вот из этого и следует расчет.+ к этому сама головка.
|
|
-->
|
|
|
|
AS500
|
Дата: Четверг, 30.01.2020, 19:18:02 | Сообщение # 337
|
Участники
|
Цитата chipman ( ) Шлейфы имеют только разную основу вот и все ну и размер. Основа не имеет значения, да и размер, по большому счёту. Имеет значение площадь всех контактов которые находятся под давлением.Цитата chipman ( ) Оно равно как качает компрессор максимум 1,0мпа т.е. сколько даешь ему столько и в нем.Если открываешь ему 0,4мпа то в нем и столько находится.Единственное почему выбор пал на этот цилиндр так это потому что горка дает точность.И шаг у него большой. Ну с этим не поспоришь. Что в него накачаешь - то и будет внутри.
|
|
-->
|
|
|
|
chipman
|
Дата: Четверг, 30.01.2020, 19:21:29 | Сообщение # 338
|
Участники
|
Цитата AS500 ( ) да и размер, по большому счёту Да ну!?Получается шлейф в 4см и 6см будешь одним и тем же давлением делать?Если площадь при этом увеличилась.
|
|
-->
|
|
|
|
AS500
|
Дата: Четверг, 30.01.2020, 19:21:30 | Сообщение # 339
|
Участники
|
Цитата YuraTV ( ) Автоматом? А нафига тогда нужны редукторы на машине? И что значит нет цилиндра? А чем придавливаешь голову? Давлю весом в килограммах. А что за редукторы?
|
|
-->
|
|
|
|
chipman
|
Дата: Четверг, 30.01.2020, 19:22:40 | Сообщение # 340 | Отредактировал: chipman - Четверг, 30.01.2020, 19:25:37
|
Участники
|
AS500, А как же видишь процесс позволь спросить?Там не редукторы а клапаны.Просто подсветил стеклышко и все?
|
|
-->
|
|
|
|
AS500
|
Дата: Четверг, 30.01.2020, 19:27:11 | Сообщение # 341
|
Участники
|
Цитата chipman ( ) Да ну!?Получается шлейф в 4см и 6см будешь одним и тем же давлением делать?Если площадь при этом увеличилась. Ты полностью читай что я написал. Имеет значение площадь всех контактов. Если шлейф больше, то и площадь контактов соответственно возрастает. Хотя и не всегда. Сравни площадь контактов те что идут к стеклу с теми что идут на планку.
|
|
-->
|
|
|
|
YuraTV
|
Дата: Четверг, 30.01.2020, 19:29:58 | Сообщение # 342
|
Участники
|
Цитата AS500 ( ) Давлю весом в килограммах. А что за редукторы?
Редукторы для регулирования давления в цилиндрах пневмокаретки на выдвижение и втягивание поршня, обдува головы, входного давления. Так всё же, каким образом придавливаешь к стеклу шлейф?
|
|
-->
|
|
|
|
AS500
|
Дата: Четверг, 30.01.2020, 19:30:40 | Сообщение # 343
|
Участники
|
Цитата chipman ( ) Просто подсветил стеклышко и все? Установил подсветку снизу. Всё видно насквозь.
|
|
-->
|
|
|
|
chipman
|
Дата: Четверг, 30.01.2020, 19:32:26 | Сообщение # 344 | Отредактировал: chipman - Четверг, 30.01.2020, 19:45:15
|
Участники
|
AS500, зачем мне это, площадь остается той же что размер головки!А вот и стеклышко.
Добавлено (30.01.2020, 19:35:38) ---------------------------------------------
Цитата AS500 ( ) Установил подсветку снизу. Всё видно насквозь. Я именно так и делал в самый первый раз!Прицепил микроскоп в виде камеры USB от компа видно не скрою нормально но ее приходилось снимать чтобы голова опустилась.
Добавлено (30.01.2020, 19:40:13) --------------------------------------------- YuraTV, Нету там редукторов от куда ты их там нашел?Там стоят клапана и глушители ими и регулируется скорость подьема и спуска.
Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
|
|
-->
|
|
|
|
AS500
|
Дата: Четверг, 30.01.2020, 19:42:14 | Сообщение # 345
|
Участники
|
Цитата YuraTV ( ) Редукторы для регулирования давления в цилиндрах пневмокаретки на выдвижение и втягивание поршня, обдува головы, входного давления. Так всё же, каким образом придавливаешь к стеклу шлейф? Сделал каретку, которая свободно ходит вверх-вниз. Сверху на неё ставлю груз. Всё просто.Добавлено (30.01.2020, 19:43:46) ---------------------------------------------
Цитата chipman ( ) AS500, зачем мне это, площадь остается той же что размер головки! Здесь ты ошибаешься. Присмотрись повнимательнее.
|
|
-->
|
|
|
|