Внимание! Продавать и покупать у нас стало ещё проще, размещайте Ваши товары в новом модуле Продажа!
Возможность раздельного размещения каждой позиции с фото и описанием - залог удобного поиска Ваших товаров потенциальными покупателями и увеличения продаж!
С вопросами, предложениями и пожеланиями просим в эту тему.
Grisha85, Все б/у работают не долго. 1-2 месяца и опять в ремонт. Если ограничить токи, то можешь продлить ему жизнь еще на пару месяцев. Надо или новые планки, или новые светодиоды ставить. Но все старые перепроверить на токи. Всё, что не понравилось- под замену. Но тогда их придется менять не менее 10 шт, если брать 42". Цена новые комплектов линеек в СЦ сопоставима с ценой на алишке. Но время поставки намного меньше. Поэтому согласен с Solovei4ik, Стоит начать учиться ремонтировать линейки.
Grisha85, Все б/у работают не долго. 1-2 месяца и опять в ремонт. Если ограничить токи, то можешь продлить ему жизнь еще на пару месяцев.
Попадались битые и до 6 месяцев ( можно считать как новые). После замены с ограничением тока, бывали повторы, но сгорали только родные (постучал по дереву три раза). В LG еще надо наловчиться отрывать планки от корыта, что-бы пуговицы не отрывались.
ЦитатаPAI ()
Стоит начать учиться ремонтировать линейки.
Объемы у нас явно поменьше, с гуру спорить не станем, будем учиться.
конкурент меняет на новые и даёт два года гарантии,
он что, совсем ненормальный? или тебе просто по ушам ездит.. или клиентам. если очень хочется, поспрашивай в вашей местной (теперь уже единственной) лыжной гарантийной мастерской, думаю найдёшь что ищешь.
100%. Никто не возьмет на себя такую ответственность. Максимум 4 месяца. Но сказать клиенту, что аппарат должен отработать на новых 2 года вполне реально. Я этим тоже не брезгую. Но только если не загонять все настройки экрана в максимум и яркий. )))
конкурент меняет на новые и даёт два года гарантии
Так, ты тоже так говори Только цена ремонта будет... Я всем клиентам предлагаю замену "только сгоревших" или "полностью всей подсветки", озвучив цену, ещё ни один клиент не согласился на замену полностью, гарантия 4 месяца. Твой конкурент просто своей гарантией в 2 года на подсветку, хочет привязать к себе клиента и при повторном ремонте уже окажется совсем не подсветка, а блок питания или майн и как следствие оплата за новый ремонт.
Да простит меня werisby, за продолжение темы не по теме. Т.к. ее пора разделить и в технофлейм переместить.
ЦитатаSolovei4ik ()
а их отрывать и не надо
Не совсем согласен. Надо или каждый диод проверять на токи, или визуально по линейке. На фотке правый пробой, а слева еще типа живой. Вот интересно, если его не менять тоже, то на сколько его хватит. И это только рядом стоящие в одной линейке