Ремонт бытовой техники и электроники

Меню +


Тв андроид
  Fux

#61
Цитата constanta ()
не совсем как то свежо

Статус: действующий.
Актуализация: 2019 год.
Новее ничего не придумали.
[13.12.2020, 15:15]
#62
stariy68, Fux, Спасибо за информацию drinks
[13.12.2020, 15:35]
  ogrex

#63
[13.12.2020, 22:25]
#64
Цитата
Ага, уже заходил в эту тему один горемычный джус-надомник с громкой пожизненной гарантией. Лечит по ушам, бляха, так, что спагетти сами на вилку наматываются... :biggrin

Ты о ком ogrex, ? Не нужно так писать.
[13.12.2020, 22:43]
  ogrex

#65
[13.12.2020, 23:22]
#66
Пункт 5,7 где говорится что детали и комплектующие должны иметь соответствующую декларацию и сертификат Это как понять ? На каждую замененную деталь надо иметь сертификат что она не с подвала дяди ашота ? И как это делать ? С некоторыми пунктами я не согласен .. Ага , с алика им сертификат покажу .. Блин хотя бы по существу писали бы а то бред какой то ... Десятый пункт я так и не понял как охарактеризовать аппаратуру на группы сложности как сказано в данном приложении в разделе гарантия .... И как мне кажется это для работников СЦ .. Есть например ответственность юридическая и физическая ? Так вот и нормативы то же должны быть такими, к требованием в данном писании .. Много что не возможно предоставить клиенту в той форме о которой там говорится .. nover



Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
[14.12.2020, 09:30]
  ogrex

#67
[14.12.2020, 14:08]
#68
Цитата ogrex ()
constanta, ты в суд ходил когда-нибудь?

Нет а что ? nover
[14.12.2020, 14:14]
#69
Стараюсь что бы этого не было ..
[14.12.2020, 14:14]
  ogrex

#70
[14.12.2020, 16:08]
#71
Цитата ogrex ()
Тогда слушай полезные мысли здесь на форуме

Да я слушаю слушаю .. drinks Все что было по ссылки я прочитал а конкретные мне не понятные факты , я спросил , в надежде получить ответ Я стараюсь делать "все как по книжке" , и конечно же пытаюсь рассмотреть , чего я еще делаю не так ?
[14.12.2020, 16:14]
  Fux

#72
Цитата constanta ()
Десятый пункт я так и не понял как охарактеризовать аппаратуру на группы сложности как сказано в данном приложении в разделе гарантия ....

Не группа сложности аппаратуры, а группа сложности РЕМОНТА аппаратуры.
Пункт 4.3 внимательно прочитай.
[14.12.2020, 18:44]
  ogrex

#73
[14.12.2020, 18:57]
#74
Цитата ogrex ()
Группу сложности аппаратуры устанавливает производитель конкретной аппаратуры.

Цитата Fux ()
Не группа сложности аппаратуры, а группа сложности РЕМОНТА аппаратуры.

Что то вы меня запутали ребята Так группа сложности аппаратуры или группа сложности в ремонте shock sad nover vopros ???
Короче , как вывести ту самую "дельту" сложности ? На что именно опираться ? Понятное дело что если сейчас спрошу у Вас , на телеки сколкьо гарантии давать , вы мне скажите 3 месяца Это понятное дело , это было с "сандеповских" времен .. Но все же ...
При ремонте компа -
Теле аппаратуру
Радио -
Видео -
Отдельно блоки питание комповые ( приносят на ремонт ) -
Видео карты -
Ноутбуки -
Платы управление бытовой техники ( котловые , сплит систем ... ) -
ИБП -
Стабилизаторы напряжение -
Мониторы -
Детские игрушки под управление электроники -
Вот на всю эту технику , на какую из них и сколько давать гарантии и где норматив от которого отталкиваться ??? Только с потолка не пишите ребята pliz Вопрос очень даже серьезный ..
[14.12.2020, 19:52]
  ogrex

#75


Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
[14.12.2020, 20:03]


[ Новые сообщения на форуме ]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Полная версия страницы

конфиденциальность | условия