Дата: Понедельник, 15.02.2010, 20:30:06 | Сообщение # 1
Автор темы
remont-aud.net
Предлагаю собирать различные технические загадки, которые нам встречаются Если есть чем поделиться (загадать чего или просто поучаствовать), НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ!!!
Одна просьба, загадки должны быть простые, а не суперпрофессиональные, чтоб всем интересно было
madhands, айм ссори, что вмешаюсь в момент ожидания приза.... Хотелось от себя загадостную загадочку подкинуть. Дело было давненько.... но вот вспомнилось . Приносят на ремонт дабл диджуевский "PIONEER CMX-3000", причём через месяц после того, как я ему сделал полную "обслугу" перед началом сезона . Жалоба стандартная - одна дека не читает диски. Вскрываю.... вижу пикап в конце траверсы, пробую вернуть - перекос с клином. В итоге обнаружил, что шестерёнка передачи момента от двигла к пикапу потерялап верхнюю опору, то-есть верхний фиксатор раздроблен на куски(пикап - SF-P101N) . Мозгами понимаю, что сие могло произойти только по причине ядерной скорости двигателя слэйда, который и остановился в конце пути . Выводов была масса, просто не знал на что грешить. Заменил крепление шестерни, промерял всё, даже ESR всех кондёров на данной части платы, напруги, формы... ну всё как книжка пишет , лишний раз промыл. Прогнал девайс в 12-ти часовом режиме, всё забомбись..... отдал . Через неделю повтор . Вот тут-то и вопрос: "с какой радости"? Добавлю только то, что после локализации отгадки девайс работает год без намёков на пополнение моего бюджета
madhands, я не ковырял, а клиенты вызывают. Раньше честный был, а после ---- есть нескладуха,- устранена - значит заработок. Так в чём заковыка (простая же)