Подскажите (кто знаеть):-что ето за мотор?
|
|
Hachito
|
Дата: Четверг, 03.06.2010, 13:54:41 | Сообщение # 31
|
Автор темы
Участники
|
Сельцин (не путать с : "ельцин") : ---------------------------------------------------------------------- Сельсин — это индукционная машина системы индукционной связи. Сельсинами (от англ. self-synchronizing) называются электрические микромашины переменного тока, обладающие свойством самосинхронизации. Сельсин передачи работают по принципу обычной механической передачи, только крутящий момент между валами передаётся не зубьями шестерён, а магнитным потоком без непосредственного контакта. В различных отраслях промышленности, в системах автоматики и контроля часто возникает необходимость синхронного и синфазного вращения или поворота двух и более осей, механически не связанных друг с другом (например, на РЛС — радиолокаторных системах с вращающейся антенной). Такие задачи решаются с помощью систем синхронной связи. Простейший сельсин состоит из статора с трёхфазной обмоткой (схема включения — треугольник или звезда) и ротора с однофазной обмоткой. Два таких устройства электрически соединяются друг с другом одноимёнными выводами — статор со статором и ротор с ротором. На роторы подаётся одинаковое переменное напряжение. При таких условиях вращение ротора одного сельсина вызывает поворот ротора другого сельсина. [править] Недостатки, решения * Невысокая точность синхронизации, когда сельсин находится под нагрузкой. Для этого в передающей цепи применяют пару сельсинов — «грубый» и «точный» (последний установлен через редуктор и за один оборот основного вала делает несколько оборотов). Если сигнал с грубого сельсина слабее некоторого порога, автоматика передаёт в линию сигнал с точного. * Не нагруженный исполнительными механизмами сельсин колеблется с частотой переменного тока — приходится использовать демпферы. В современных устройствах сельсины всё чаще заменяются энкодерами. И только там, где простота, надёжность и ремонтопригодность важнее точности (например, в авиации), сельсины всё ещё остаются незаменимыми.
|
|
-->
|
|
|
|
Hachito
|
Дата: Четверг, 03.06.2010, 20:13:25 | Сообщение # 32 | Отредактировал: Hachito - Четверг, 03.06.2010, 20:22:27
|
Автор темы
Участники
|
Все-таки кажись это двойной Эл. гиниратор электлицества... -Навенаи правино подметил (подчеркываю:-подметил мистер Sanekmari) , обе секции-генераторы ,одна мощнее секция,-котора большой,а курятнег-выдает напряженю-ток с меньший мощнастю... -Шестерня-то у ниво: - кака мощная и с зубьями - под зубчата-клинный передаточный римень,-таки весчи исползувают при эл.гинираторах.. ,-но самаое главнае-это состав щеток-брусков (сплафф) латуно-бронзово-титановых-& more...,-эти хреновидотипы щетак исползовают при Эл. гинираторах. ------------------------------------------------- хотя мотор и гинираторт-обратимые создания.. -Зеркала карочи.. (вилы да.. ) см. файли
Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Sanekmari
|
Дата: Пятница, 04.06.2010, 18:51:54 | Сообщение # 38
|
Участники
|
Quote (Hachito) Я жи гаварю,что ета штуковина не от земнога мира,а скареи от ИНОПЯНИТЯНАФФФ!!!!! Вечный двигатель типа
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Hachito
|
Дата: Суббота, 05.06.2010, 21:16:47 | Сообщение # 44 | Отредактировал: Hachito - Суббота, 05.06.2010, 21:18:27
|
Автор темы
Участники
|
Прадалжаю тему по МАТОРАМЪ.....!!!! (част № 2) под названиемЪ: Я ВстретЪил ВасЪ-гаспадин БОМЖ-2... -или легеда о новам Матори-2 ----------------------------------------------------------- Купиль утрам сиводнись ишо адин матор,-на етат раз :-настаясчий земной -220v AC с пусковим кандинсаторам 4.7m/400v (с како-га та иназемнаго абарудования..) -Думаю подключать -чирез переклучатиль ево так: один провод к : (Blue) ,а вот для запуску сначало к (Yellow) –для разгону,а патом переключиться (пирклучатилем) на обмотку обозначинную (Red) ? ,или для пуску нуда вмести перимкнуть и (Yellow+Red) –затим если завелси дижок, то так жи аставить сципленными эти (Yellow+Red) ,или –(Yellow) отцепить и дали работуть тольки на : (Blue и Red..?) Или вариант ишо посли пуску работать на (Blue и Yellow..?) -Тумблирт-пирклучател думаю трехЪпазиционний сползоват.. Карочи:-како из 3 вариатов мине исползоват (запуск-дали работа) 1) Blue….. и Yellow+Red ,-посли запуску отципляю Yellow…. 2) Blue…...и Yellow+Red,-посли запуску оставляю сцепку (Yellow+Red) так жи сцеплинной и продалжаю работат… :pliz: :pliz: :shock: :pliz:
Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
|
|
-->
|
|
|
|
|