Обычная самодельная печка на отработке. У нас похожие в каждом втором боксе стоят, поэтому зимой на территории свою машину лучше не оставлять - иногда такая отработка попадается, что вечером весь кузов в "червячках" из жирной сажи, а владельцы печки потом перед запуском утром трубу китайскими петардами прочищают, главное - приехать на работу ПОСЛЕ этого процесса (это не шутка была, если что)
что вечером весь кузов в "червячках" из жирной сажи
Получается, что выхлоп в обогреваемое помещение идёт? В прошлом году делал капитальную ревизию печки, так вот в выхлопной трубе сажи было не больше горсти, да и откуда ей взяться если внутри печи голубое пламя. Единственная проблема это закоксовывание трубы подачи масла, которая проходит внутри дожигателя, оказалось проще её заменить, чем прочистить.
Получается, что выхлоп в обогреваемое помещение идёт?
Нет, получается что мы друг друга не поняли. Я работаю в одном из офисов на территории называемой "Автодвор", а кроме офисов у нас ещё пара десятков ремонтных боксов. Пара-тройка из них отапливается кондиционерами и булерьянами, а все остальные - самодельными печками на отработке вроде твоей, благо отработки на территории хоть залейся
То, что по территории "Автодвора" сажа летает это очень плохо, такое выдают печки без наддува. Примерно пару лет назад автосервис, расположенный на территории гаражей, топил печку чем попало, так жители близлежащей высотки устроили грандиозный скандал.
Центральное отопление в гараже - круто! Или я не так понял?
ЦитатаCaptain ()
а что за конструктив?
Captain, конструктив можно сказать классический. Как пела Апина "Я его слепила из того, что было" , насмотревшись ютубов и интернетов. Корпус - газовый баллон, дожигатель - труба ~ 80-90 мм, вместо отверстий в дожигателе прорези диском 1 мм, вентилятор от печки ВАЗ2108, труба подачи масла в пиролизную ванну профильная 15х15 мм. Масло подаётся из пятилитровой пластиковой баклашки с вырезанным дном и вкрученным в крышку краником, далее через сантех обвод 1\2 дюйма. В качестве пиролизной ванны по началу использовал собачью миску из нержавейки, прогорела через пару месяцев, потом были обрезки кастрюль как из нержавейки, так и эмалированных, тоже долго не держались. В итоге сварил из железа 4 мм, надеюсь прослужит долго. Вот пожалуй и всё. -----------------------------
ЦитатаPavlovich ()
Единственная проблема это закоксовывание трубы подачи масла
В одном видео человек вставлял на выходе трубы подачи масла пружину подходящего диаметра, чтобы масло стекало не по стенкам, я этот момент проигнорировал, теперь жалею