Гарантийные обязательства на ремонт телевизора.
| |
Fux
|
Дата: Понедельник, 19.10.2020, 09:05:03 | Сообщение # 181
|
Участники
|
Цитата viktor_ramb ( ) Когда за неделю сердитые клиенты принесут по гарантии парочку панельников с посыпавшимися матрасами, сразу будет повод подумать и о гарантии на весь аппарат, и о сроках гарантии. ... и пересмотреть. И в очередной раз, для особо одарённых, которые не читали всей темы: ДЕТАЛИ ПО ГАРАНТИИ ОПЛАЧИВАЕТ КЛИЕНТ!!! Так в ГОСТе прописано! Если эти мифические клиенты принесут пару теликов повтором с дохлыми панелями, И ОПЛАТЯТ СТОИМОСТЬ ПАНЕЛЕЙ, мне, допустим, не напряжно будет бесплатно перекинуть стекло. Только таких случаев в реале не было от слова совсем, хотя не исключаю.
|
|
-->
|
|
|
|
viktor_ramb
|
Дата: Понедельник, 19.10.2020, 10:49:40 | Сообщение # 182 | Отредактировал: viktor_ramb - Понедельник, 19.10.2020, 11:17:15
|
Участники
|
Fux, мне, допустим, не напряжно будет бесплатно перекинуть стекло.
Добавлено (19.10.2020, 11:04:11) --------------------------------------------- Fux, Цитата мне, допустим, не напряжно будет бесплатно перекинуть стекло. Как много вложено в слово "допустим" Поиск матрицы, её транспортировка, риск получить дефектную матрицу или повреждение её при транспортировке, работа по монтажу-демонтажу ... и это только непостредственый гемор, при том, что первоначально ремонт был 2 категории сложности, типа пару-тройку литов заменить . В своих желаниях привлечь (читай обмануть) клиента с таким подходом к делу не нужно мелочиться в обмане - сразу нужно обещать не только полную гарантию на весь аппарат, но и на пожизненный срок - наверняка клиент не будет следующие 25 лет эксплуатировать аппарат - рано или поздно выбросит его с обнулением гарантийных обязательств !
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Понедельник, 19.10.2020, 11:57:53 | Сообщение # 183
|
Участники
|
Цитата viktor_ramb ( ) В своих желаниях привлечь (читай обмануть) клиента с таким подходом к делу не нужно мелочиться в обмане - сразу нужно обещать не только полную гарантию на весь аппарат, но и на пожизненный срок - наверняка клиент не будет следующие 25 лет эксплуатировать аппарат - рано или поздно выбросит его с обнулением гарантийных обязательств ! Ещё один "учитель", как мне надо писать объявления. Я никого не обманываю, работаю строго по ГОСТу РФ. Ознакомься сначала, потом в спор влезай. Думаю, и у вас примерно такой-же ГОСТ. Если клиент с ним не знаком - это не мои проблемы. Если клиент спрашивает по поводу гарантии - всегда объясняю нюансы.
Цитата viktor_ramb ( ) Поиск матрицы, её транспортировка, риск получить дефектную матрицу или повреждение её при транспортировке, работа по монтажу-демонтажу ... и это только непостредственый гемор, при том, что первоначально ремонт был 2 категории сложности, типа пару-тройку литов заменить . Ты взял самый крайний, наверно, случай. Вот сколько не предлагал новые матрицы, ни разу никто не согласился на замену. Гипотетически могу заказать в АСЦ матрас в заводской упаковке и с гарантией. Только ценник, сам понимаешь. Б/У, конечно, даже предлагать не буду. Если клиент сам привезёт матрицу, поменяю бесплатно. Заработает - хорошо, нет - не мои проблемы.
В случае сильно конфликтной ситуации я просто верну деньги за ремонт. Но за последний десяток лет такое припоминаю только один раз.
|
|
-->
|
|
|
|
viktor_ramb
|
Дата: Понедельник, 19.10.2020, 14:10:54 | Сообщение # 184
|
Участники
|
Fux, Цитата Ещё один "учитель", как мне надо писать объявления. Во первых никто никого не учит - тому как у каждого должно быть право лохануться самому, без чужих советов !
Цитата Думаю, и у вас примерно такой-же ГОСТ. Неверно думаешь , нет у нас давно никаких подобных ГОСТов, т.к. они не имеют смысла применительно к современной электронной аппаратуре, когда срок гарантии на электронное устройство практически равняется сроку его службы, который сейчас официально указывается. Все обязательства между исполнителем и заказчиком - договорные, главное чтобы пункты договоров не нарушали действующее законодательство и по сути всё регулируют деньги - хочешь больше, плати больше.
|
|
-->
|
|
|
|
IremtvI
|
Дата: Понедельник, 19.10.2020, 21:50:22 | Сообщение # 185
|
Участники
|
Цитата viktor_ramb ( ) Когда за неделю сердитые клиенты принесут по гарантии парочку панельников с посыпавшимися матрасами, сразу будет повод подумать и о гарантии на весь аппарат, и о сроках гарантии.
Почему так туго думается, стопятьсот раз объяснял - нет у меня гарантии на детали, от слова совсем. Договор оферта у меня такой, отвечаю только за работоспособность аппарата, не могу отремонтировать, возвращаю деньги. Все по буквам расписано для клиента, а потому форс мажоры с матрасами не волнуют. Для основной части клиентов выгодно, форс мажоры ничего не теряют.
|
|
-->
|
|
|
|
artur008
|
Дата: Понедельник, 19.10.2020, 23:12:50 | Сообщение # 186 | Отредактировал: artur008 - Понедельник, 19.10.2020, 23:13:30
|
Забаненные
|
IremtvI, ремонт у тебя блочный?
|
|
-->
|
|
|
|
IremtvI
|
Дата: Понедельник, 19.10.2020, 23:24:01 | Сообщение # 187
|
Участники
|
Цитата artur008 ( ) ремонт у тебя блочный?
Выше "Договор оферта у меня такой, отвечаю только за работоспособность аппарата"
|
|
-->
|
|
|
|
artur008
|
Дата: Понедельник, 19.10.2020, 23:52:59 | Сообщение # 188 | Отредактировал: artur008 - Понедельник, 19.10.2020, 23:54:55
|
Забаненные
|
Нет, меня не интересует гарантия. Общая стоимость по Акту твоего ремонта БП, соизмерима с покупкой блока + какая-то работа по установке?
|
|
-->
|
|
|
|
|
116zar
|
Дата: Вторник, 20.10.2020, 01:31:29 | Сообщение # 190
|
Участники
|
lopvlad, ГОСТ -это ГОсударственный СТаандарт к выпускаемой продукции . Покупая р\деталь в магазине , её можно заменить при условии гарантии проверки> не паяя! Т.е. при условии установки в сокеты -панельки и её не работы . При остальных случаях , а это именно пайка в плате и её неработоспособность > лишает гарантии. самим магазином. А как известно, магазины к ГОСТу > никакого отношения - не имеют.
|
|
-->
|
|
|
|
IremtvI
|
Дата: Вторник, 20.10.2020, 08:51:30 | Сообщение # 191 | Отредактировал: IremtvI - Вторник, 20.10.2020, 09:08:47
|
Участники
|
Цитата artur008 ( ) Нет, меня не интересует гарантия. Общая стоимость по Акту твоего ремонта БП, соизмерима с покупкой блока + какая-то работа по установке?
Интересует - ссылка на фиксированный прайс в теме.
Добавлено (20.10.2020, 09:04:58) ---------------------------------------------
Цитата lopvlad ( ) Почему так туго думается, стопятьсот раз объяснял - нет у меня гарантии на детали, от слова совсем.
по Госту вы обязаны давать гарантию на замененные в процессе ремонта детали а если вы не даете гарантию на замененные детали "от слова совсем" то по сути вы не даете никакой гарантии от слова совсем.
Как уже выше писали гост не закон. По госту вроде по русски написано про обязанность организаций, про частников он не знает. Совершенно верно, у меня гарантия на аппарат, а не на блок, каскад и деталь. Гарантийный случай явление редкое, еще более редкий необходимость замены блока, я ремонтирую деталями, а не блоками, мелочевка ставится бесплатно. Владелец при повторе не оплачивает по новой стоимость ремонта, а всего лишь детали и в любой момент может отказаться от дальнейшего ремонта с возвратом уплаченной суммы за первоначальный ремонт. Доить клиента по моим правилам не получится.
|
|
-->
|
|
|
|
viktor_ramb
|
Дата: Вторник, 20.10.2020, 10:13:29 | Сообщение # 192
|
Участники
|
IremtvI, Цитата По госту вроде по русски написано про обязанность организаций, про частников он не знает. Частники не в государстве живут ?!!! Или есть отдельный закон что частники вне закона ?! Как всегда рванина мозга - ссылаются на законы, которые исполнять не хотят, для чего нахотят в них "щели" - постсовковый синдром. ГОСТ это прежде всего стандарт, которого нужно строго придерживаться, что нереально в сфере обслуживания, к коим относиться ремонт в том числе и электроники. Выше я намекал про решение проблемы сервиса электроники страхованием, но это для крупных сетей СЦ - для мелких ремесленников это удел подбирать то, что СЦ отфутболят, которые собстна будут и работают "по ГОСТам", чаще по своим "правилам" на их основе. Законодательство своими ГОСТами, Правилами оказания услуг ... , и иными нормативными документами не в состоянии предусмотреть все нюансы работы сервисников, поэтому крупные сервисы сужают ассортимент услуг, близко до требований "ГОСТов", а частникам-ремесленникам приходится адаптировать свою работу согласно их условиям работы, часто выходя в своих правилах за установленные законами рамки - это позволяет найти хотя бы минимальный объем работ чтобы не обанкротится. Последнее н может длиться бесконечно долго.
|
|
-->
|
|
|
|
IremtvI
|
Дата: Вторник, 20.10.2020, 10:41:52 | Сообщение # 193
|
Участники
|
Цитата viktor_ramb ( ) астники не в государстве живут ?!!! Или есть отдельный закон что частники вне закона ?!
Вы прям как наш собянин, прочитал заголовок фз о полномочиях и пошел клепать указы, то что в конце заголовка - при чс уже пофигу. Про недопустимость толкования законных актов можно почитать в инете, написано черное, значит только черное и никак иначе. С остальным согласен.
|
|
-->
|
|
|
|
|
artur008
|
Дата: Вторник, 20.10.2020, 13:31:09 | Сообщение # 195 | Отредактировал: artur008 - Вторник, 20.10.2020, 13:47:31
|
Забаненные
|
IremtvI типичный "отвёрточник". МСК таких терпит. Замена модуля - 3000 руб. Взял на "базе" за 5-8, добавил свои 3. В случае выхода из строя не его геморрой, а "базы". Бывают попадалова, но всегда можно выкрутится. -------------------------- В регионах не пройдёт так. Плотность людей с "баблом", готовых платить за "отвёрточный" ремонт, намного ниже. -------------------------- "Гарантийный срок после ремонта не зависимо от возникновения новых дефектов 1 месяц на весь телевизор, по желанию заказчика может быть продлен при оплате за ремонт на любой срок: 2-й месяц гарантии 50% от стоимости ремонта, каждый последующий месяц 25% от стоимости ремонта." Прикинем гарантию на ТВ на год, ремонт 10 (7+3), 2-ой месяц 5, 3-12 месяцы 25 (2,5*10). Итого, 10+5+25=40 тысяч.
|
|
-->
|
|
|
|
|