Периодически в ремонт приходят блоки P222 (речь конкретно про Р222, другие модели обсудим в другой теме). Особенность данного блока, отсутствие в схеме традиционных выпрямительных мостов. Эту функцию выполняет корректор мощности, правда не мостовой. Хотя мосты есть, работают как блокировочные. Блок полностью залит компаундом, блок питания кулеров впаян отдельно и очень неудачно. Последний блок был с пробитым корректором мощности. Пыхнуло в нем хорошо! Под замену попало все, шим, драйверы, 4 ключа, блокировочные мосты, варисторы. Была еще мелочь, но не записал в тетрадку Из советов: -чистить блок перед ремонтом, выпаивать разъем подачи питания (не ремонтируйте гирляндой, очень опасно!); -менять ключи приходится все четыре с подборкой их на сопротивление открытого канала (примерно с равным сопротивлением), без снятия радиатора целиком сделать проблематично; -мосфеты подбирать в магазине по параметрам бесполезно, себе дороже (только для запуска на столе)! Ставишь оригинал и сразу блок оживает; -качество металлизации в отверстиях под ключи слабое, если плохо удалить припой то можно повредить при снятии радиатора.
Блок в ремонте интересный, позволяет проверить себя на профессиональные навыки. От пайки до чтения и знание схемотехники. Никаких особенных элементов нет, как и нет их в магазине. Китайцы в помощь
Присылайте свои неисправности и делитесь советами. Всего всем наилучшего!