Процессор: ALTERA CYCLONE V 5CEFA5U1917N F BABAU2113A SPI Flash: BoyaMicro 25Q64AST1G Контроллер питаний: LTC3101 Состоит из двух основных материнских плат. Название первой: TA-3 DIF_V2.2 '210827. На ней контроллер питаний: [b]LTC3101[/b]; процессор: ALTERA CYCLONE V 5CEFA5U1917N F BABAU2113A; и RAM-память: OVC72 D9MMD Название второй: TA3 MAIN V1.0 '210826. На ней SPI Flash: BoyaMicro 25Q64AST1G; оператива DDR3: NT5CC128M16IP-DI; и скорее всего процессор склеенный бутербродом со своей оперативкой, или флэшкой (я не уверен, т.к. название сверху затерто лазером). Просто перестал включаться. АКБ исправен (новый заряженный). Возможно переполюсовывался до меня, т.к. это не сложно случайно сделать (он 18650). При разборе внешних неисправностей не обнаружил. Что было сделано: 1) Измерены все напряжения. При нажатии на кнопку вкл. поднимаются кратковременно вторичные напряжения после КП (3,3; 1,8; 5,3; 1,1; 2,5 вольт) Но только на 1 секунду. Они все появляются на первой плате. Так же появляются генерации на кварцах на двух платах. Сигнал RESET с контроллера питаний не выходит в лог единицу (то есть он продолжает быть все время в активном состоянии), но тем не менее все питания на 1 секунду поднимаются. 2) Считана прошивка с SPI FLASH. Но сравнить ее мне не с чем. Активности при включении не ней не появляется, то есть до нее получается, дело не доходит. 3) Прогреты с флюсом все процессоры и оперативки с нижним подогревом, как полагается, все были шевельнуты (как холодец). Но результата это не дало. По датащиту на КП сказано, что на выводе LDO должно появиться 1,8 вольт. У меня там появляется какой-то ШИМ с амплитудой до напряжения питания VBAT. В общем, я немного запутался, в чем может быть дело... Вроде питания на КП все поднимаются, но RESET так и остается в активном состоянии (лог ноль), но при этом сигнал из процессора PWRON тоже кратковременно поднимается. В датащите на КП в разделе "повер он секвенс" - сигнал PWRON должен подниматься только после снятия сигнала RESET. Но возможно архитектура процессора задумана немного по другому... И смущает сигнал из КП - LDO, который должен быть 1,8, а у меня он в виде недоделанного ШИМА... Прошу помощи в ремонте, куда двигаться дальше?