Купил этот зарядник для автомобильного аккумулятора 12В и столкнулся со следующими минусами, которые хотелось бы изменить.
Проблема в следующем:
Он работает ка автомат и можно ставить на ручную зарядку, там есть три режима работы и я так понял они одинаковы как для ручной так и для автоматической зарядки.
1) Зарядка - ток 5А 2) Десульфатация - 2А 3) Хранение - низкий ток ~0,25А
В режиме зарядки (диод просто горит), потом десульфатация (медленно мигает) и в режиме хранения (диод мигает быстро), Так вот напряжение то оно поднимает (недолго горит диод) и переходит в режим десульфатации, потом через время в режим хранения (с маленьким током зарядки), а вот плотность нет, у меня всю ночь стоял до зарядки плотность была 1.19 после 1.20 (зимой). Убрал до пластин электролит, залил 1.28 готовый, плотность до зарядки ~1.21 после от ~1.21 до ~1.23 за ночь, в разных банках по разному. Брал у знакомого обычный старого образца зарядник за ночь поднял плотность до ~1.27.
При ручном режиме все тоже самое, (горит, медл. мигает, мигает быстро). Хотя мне казалось что ручной это 5А снижаемое до 0А при зарядке. Схемы как таковой у меня нет в инете нашел вроде как АРГО 3, не знаю она нет. Позже могу фото внутренностей сделать, может кто разбирал, может кто просто знает. Вообщем нужно переделать его. чтобы можно было регулировать, да и повесить на него амперметр, вольтметр.