Доброго времени суток уважаемые профи по СМА. У моего хорошего друга стоит такой древний аппарат, постоянно сгорают 2 резистора 5,6к-раза 3-4 уже я ему менял. Cвязаны они с регулировкой оборотов, т.е. с таходатчиком. Блок EVO-2, двигатель коллекторный. Клеммник на движке я ему в прошлом году заменил на автомобильные одиночные с термоусадкой, угольную пыль смыл, поверхностно в пределах видимости Cам я не спец по машинкам, но хочется помочь другу, с финансами у него сейчас плохо, чтоб новую взять, так-то она у него нормально работает - мы ему даже корпус свежий поставили - старый сгнил, а машинка работает, раз в полгода меняем ему эти 2 резюка. Уважаемые профи, наверняка вам известна причина, подскажите, завтра хочу двигатель снять, ревизию сделать стоит ли? Воду не обнаружили,имеется ввиду сырость на клеммнике движка,может его термоклеем залить? Не сочтите за халявщика, другу даром помогаю, а машинка не стоит, наверное, чтоб в сервис за 70 км везти.