Мои познания в ремонте данного вида техники: Начинающий (делаю первые шаги)
Наличие схемы: файл разборки-сборки 3-х дискового мех-ма Samsung
Не работала механика сд механизма самсунговского з-х дискового,открыл-все в налипшей пыли на смазках,-промыл прочисти (вата+спирт), где налипла пыль с грязью (центру неск лет), после чистки (разбирал -вынимал механизм с линзой и чистил по направляющим тожи..)промазал где надо смазкой белой (китайской для механики пластиковой), - карочи заработал, диски двд,мп3,видео и сд -читает без проблем..
-Но..!- проблема такая вышла,- иногда (после смены через раз чейнджэр дисков механизмом) , заклинивает крутящийся карабин трехдисковый.
-После просмотра обнаружил люфт шестерни на валу (фотки ставлю к проблема). Думаю люфт-выработка (расширилось отверстие) произошло в самой шестерне .. или сработался вал -ось,на который насаживается эта шестерня..?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------
-Наблюдая дефект заклинивания механизма ченджера засек момент (на фото) - зуб одной из двух (в составе основной шестерни) подшестеренок крутящихся по зубьям (на двух сторонах) корпуса чэйнджэера - наезжает (вследствие люфта) на первый зуб в корпусе и механика заклинивает.
- пробовал менять пассики (разных калибров,-тонкие-толстые-но без сильного зажимания вала мотора-свободно чтобы крутился), -не помогает..
-затем подложил одну шайбу (фото) и намного лучше стало.. -работает иногда неск. часов (со сменами в чендждэере дисков)..-но падлец иногда (после неск. часов работы),-нет да и заклинит...
ВАПРОС :- кто что делает,чтобы устранить люфт ( в результате каторого - происходит наезд подшестеренок на первый зуб в корпусе ), - кто что посоветуетьь ??
---------------------------------------------------------------------------
еще информацие:- такой шестерни нету у меня нигде и нету такого механизма (в маей деревне)!!! -интересует способы самодельщины...
------------------------------------------
или же ничерьта не паможеть..?
Добавлено (22/03/2011, 12:11)
---------------------------------------------
при сборках промывал пассик,-и шкивчики и пр. ,-смазка не попадала на резину и шкивчики,-культурно все собирал..
ищо регулировал винт притягивающий основную шестерню к валу в корпусе (когда подкладывал шайбу фторопластовую широкую нетолстую)..
-и прочи манипуляции по реанимации ..
Добавлено (22/03/2011, 12:15)
---------------------------------------------
а вааще я постоянно залипшие грязью-пылью на смазках и механике (пластиковой) разбираю механизм,-освобождаю от чего нужно (моторы,пик-ап ,электроника) и полностью (что моно) промываю в тепло-горячей воде с ариелем+щетка.. -потом сушка и сборка+смазки фирменными смазками (но не салидолам от КРАЗА.. )
Добавлено (22/03/2011, 12:18)
---------------------------------------------
ще вапрос:- этот люфт от выработки отверстия в шестерне..? -или от выработки вала в корпусе на каторий (вал) шестерня насаживается..??
или же обе эти детали (вал + шестерня ) выработалися ?
Добавлено (22/03/2011, 14:01)
---------------------------------------------
может из подходясчего колена (звена) телескопической тонкостенной антенны вырезать отрезок-и всунуть (для увеличения в диаметре) в вал-ось на который шестерня устанавливается.. (я так делал но в савершенна других вариантах проблемЪ..)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
или (вариант для отверстия в шестерне), вырезать подходясчий по размеру рулончик ленты (в форме цилиндра с разрезом) и всунуть его в отверстие шестерни затем апгрейдную шестерню с насаженной полоской-лентой формой цилиндра с разрезом, всунуть ,чтобы сузить в диам. отверстие .. (смазка +).
Добавлено (22/03/2011, 14:02)
---------------------------------------------
цилиндр-пленку в форме цилиндра с разрезом из фторопластовай пленки имел ввиду..