Автор темы
Участники
|
VIN12V: 13,4V; VCC-3.3V: 3,33V; GND: 0,0V; WP-N: 3,32V; WP: 0,0V; AGING ENT: 0,0V; SELLVDS: 0,01V; RIN0-...RIN3-: 1,21V; RIN0+...RIN3+: 1,1V; CLKIN-: 1,15V; CLKIN+: 1,18V; SCL (SDA; SCL-S и SDA-S): 3,32V; VH63: 10,59V; VH127: 11,01V; VH159: 11,3V; LS_SPWB; LS_SCPWB: 0,17V; REV: 1,67V; FS: 0,02V; DIO6-7: 0,0V; VLS: 15,66V; VL63: 5,22V; VL127: 4,75V; VL159: 4,43V; VCOM:6,54V; SLOPE-THR: 1,85V; VH255: 15,32V; SCP: 0,01V; VGH-PG: 3,32V; GSLOP-REF: 4,2V; VCORE1.5V: 1,51V; DIO7-8: 0,01V; VLO: 7,46V; VHO:8,54V; DIO8-9...DIO9-10: 0,01V; GOE: 0,02V; RESET-N: 3,3V; GSLOP: 0,63V; VD-MPD: 0,01V; GCK: 0,86V; V/D: 5,03V; GSP1...GSP2: 0,04V; SCLM и SDAM: 3,3V; BUS-ENI: 0,01V; L/R-IN; 3,33V; VCL: -6,03V; VGH-SLOPE: 33,4V; VGH: 35,4V. Напряжения сняты после восстановления VGH дублированием из-за прогара в шлейфе.
|