Меню сайта
Наши базы
Форма входа
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 338
Гостей: 199
Пользователей: 139
vatex22 , Aleksoos , bulitalia , kefir_danon , tiguan , Oлег , Ерлан , CaseDorset , Shavrov , ismail1967 , Dean , Sergey5700 , dulgarov-ed , Slex1791 , volshebnik12345 , ineo68 , Technocolorservice , vovakuts , harmsnn , l_vitiki , valeraйфф , Alex5585 , Savik , Zandr0ma , dedoktor , Сергей198 , domovoy108 , ВладимирВикторович , Saimon506 , Talksupport , kedr057 , Var_Lud7777 , Sanglier , KAVALER31 , jek1124 , genzuk , vladxp , IEK61 , Redlers , foric2009 , Remoto , valeron48 , manjak , kulibin2 , капелька , Igorrud , alex_2576 , jama5138 , alexlut , Pavlovich , [Полный список ]
Top 20 Uploaders
Партнёры проекта
Приветствую Вас, Гость · RSS
27.03.2026, 12:25:52
Замутил подсветку приборной панели у себя в авто
Получилась вот-такая - Видео -
+39
Материал добавил:
LG-savikdvd , 24.10.2011(Понедельник) в 15:16:55 | Категория:
Блоги /
Авто и Мото |
Просмотров: 18659 | Комментариев: 16 | Понравилось: 39 |
Читать другие статьи, блоги:
Всего комментариев: 16
Порядок вывода комментариев:
По умолчанию
Сначала новые
Сначала старые
Нет, Ауди 80
бодрячок получился, себе на пятнашку что-то подобное нужно залобачить
Прикольно
Ну и что? Я такое добро давным- давно сделал. И вообще: кто видел "Славуту" с БК, 2-я видеорегистраторами, камерой заднего вида (монитор в зеркале) и БЕЗ ЕДИНОЙ лампочки накаливания??! А у меня- именно такая.
Я не видел. Выложи заценим все вместе.
Супер!! главное что синего нет!!
Согласен, от синего глаза устают. Сначала сделал подсветку в салоне синею , так после 2 минут в глазах мутнелось
.Поменял на белую ...
Классно получилось!!! Если можно технологию изготовления? Внутри светодиодная лента?
Есть схемка плавного запуска и затухания подсветки приборов итд!добавлю если интересно!!
Было бы неплохо!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]