Паралельное включение - лучше проще чем никак. Если вспомнить как работали антены типа зигзага, двойного квада или счетверенного, то там какраз на синхронности все построено. Я думаю что если все мики паралельно задейстовать то они будут сами себя балансировать. Несколько миков у которых резонанс на одной частоте будут компенсировать глухоту нескольких других которые в фазу не попадают и наоборот. Если все мики выставить по клеткам то четкий резонанс обеспечен, если клетки не равнозначны то и резонанса нет. Логарифмическое увеличение растояния между микрофонами по логике должно сбалансировать резонансы и выровнять АЧХ. И динамические микрофоны для такой задачи думаю лучше других. Обычные линейные массивы описаны достаточно и просчитываются легко, а вот нелинейные как то пока мимо. Понимаю что это все далеко не идеально, но мне лучше ничего в голову пока не пришло. А остальные методы для экспериментальных изысканий куда более затратны.
Добавлено (07.12.2022, 00:36:48) --------------------------------------------- Многие мне советовали не заморачиваться с микрофонами невозможной конструкции а взять за основу амбисоник. Накачал я разных амбисоник семплов и так и этак их конвертировал и адаптировалвал, чепуха получается, слишком все размыто и не явно. Даже с Ричардом Добсоном попереписывался ибо нашел баги в его CDP Multi-Channel Toolkit-е нашлись баги касательные конвертации в 8-ми канальный куб. Разочаровался я в амбисонике, гораздо лучше результат получается когда студийные мультитреки расставляеш по 8-ми каналам как тебе удобно. Гораздо более четкий и ощутимый сурраунд-эффект достигается, на порядки лучше амбисоник записей.