Привет ! Недавно чинил Tefal Air Force 360, на корпусе было указано 21.9V. Батареи стандартные - 3.7 V на ток 2000 mA. Пылесос успел побывать у умельцев - элементы батареи были оторваны в местах контактной сварки, выходной ключ на включение двигателя - N-MOSFET был заменён на P-MOSFET, ещё один P-MOSFET FDC5614P - выходной ключ зарядки батареи был просто сожжен и как следствие, выгорел шунт контроля тока заряда - 0.068 Ом. Три элемента батареи тоже были никакущими - полный ноль. Заменил все неисправные детальки и батарею целиком - и всё как бы заработало сразу же. На PIC с самого начала не грешил - он очень хорошо развязан от ключей - там по 100 кОм между его портами и базами транзисторов. Как-то надо постараться, чтобы слетела его прошивка...
Еще нюанс без нагрузки при нажатии на кнопку напряжение появляется и пропадает начинает моргать красным - проверка не оборвана ли цепь с двигателем
По первому нажатию кнопки идёт задержка на дребезг контактов кнопки, затем контроллер даёт короткий импульс и замеряет ток на шунте 0.03 Ом между минусом батареи и истоком выходного ключа двигателя - если ток в норме, продолжение работы двигателя, если больше или меньше - error. Следующее нажатие кнопки - опять задержка на дребезг контактов кнопки, сравнение статуса двигателя - если двигатель включён - то выключить. Алгоритм простой как бы.