Привет ! Недавно чинил Tefal Air Force 360 , на корпусе было указано 21.9 V . Батареи стандартные - 3.7 V на ток 2000 mA . Пылесос успел побывать у умельцев - элементы батареи были оторваны в местах контактной сварки , выходной ключ на включение двигателя - N - MOSFET был заменён на P-MOSFET , ещё один P-MOSFET FDC5614P - выходной ключ зарядки батареи был просто сожжен и как следствие выгорел шунт контроля тока заряда - 0.068 Ом . Три элемента батареи тоже были никакущими - полный ноль . Заменил все неисправные детальки и батарею целиком - и всё как бы заработало сразу же . На PIC с самого начала не грешил - он очень хорошо развязан от ключей - там по 100 кОм между его портами и базами транзисторов . Как то надо постараться , что бы слетела его прошивка ...
Еще нюанс без нагрузки при нажатии на кнопу напряжение появляется и пропадает начинает моргать красным - проверка не оборвана ли цепь с двигателем
По первому нажатию кнопки идёт задержка на дребезг контактов кнопки , затем контроллер даёт короткий импульс и замеряет ток на шунте 0.03 Ома между минусом батареи и истоком выходного ключа двигателя - если ток в норме , продолжение работы двигателя , если больше или меньше - эррор . Следующее нажатие кнопки - опять задерка на дребезг контактов кнопки , сравниние статуса двигателя - если двигатель включён - то выключить . Алгоритм простой как бы .