https://electroclub.info/invest/linkwitz-inside/ - поскольку схемы нет (и, видимо, и не будет), могу посоветовать, например, посмотреть на схему входного блока отсюда. Ну и, например повторить её. Ну и пересчитать под свои номиналы.
Ну и ещё - подумайте вот о чем: а. если резисторы сгорели в пламени, то правильно ли они были подобраны изначально? Логично что нет, а значит нет смысла и повторять эту схему. б. От чего в принципе могли сгореть резисторы? Скорее всего из за превышения выделяемой на них мощности. А мощность считается как U^2/R. Соответственно, судя по плате, там стояли резисторы ватт на 5. И для того чтобы им сгореть, да ещё и так эффектно - мощность, рассееная на них должна была быть раза, этак, в 2, 3, 4 выше чем они были предназначены.
в. В чем вообще смысл и как должен работать высокий вход? Логично ожидать что на него, в отличие от обычного линейного входа, должно идти высокое напряжение. Гораздо более высокое. Рассмотрим "звукоизвлекающий каскад" той же магнитолы с подключенным динамиком с импедансом, предположим, в 4 Ома. Откуда и как берётся его мощность?
Мощность - это произведение напряжения на силу тока. А единственный для нас способ заставить ток идти активнее - либо поднимать напряжение, либо снижать сопротивление. Так вот, линейные выходы обычно имеют с одной стороны - низкое напряжение. Чтобы их банально было сложно спалить дуракам, что попробуют подцепить к ним напрямик тот же динамик, что по сути их просто замыкает. А раз напряжение низкое (например менее вольта) то и большого тока, даже при замыкании на резистор в 4 или даже 2 Ома не будет.
Выход же высокого уровня сделан так, чтобы с одной стороны там было высокое напряжение (чтобы большой ток мог пойти через динамик и дать нам громкость), а с другой - на выходе стоят довольно мощные ключи, которые будут готовы пропускать через себя (при необходимости!) довольно большие токи.
К слову, чтобы "мощные" выходы работали нормально - совсем не обязательно с них снимтать большой ток и большую мощность. Если вы включите усилитель, подадите сигнал, а на выходе просто не прицепите динамик - у вас на выходе окажется крайне большое сопротивление (порядка десятков мегаОм). И ток на самом то деле будет. Предположим что целые, десятые, или даже сотые доли микроампер. Сгорит ли от этого мощный выход? Вовсе нет. Меньший (в этом случае значительно меньший) чем он рассчитан ток тот выдержит без проблем.
Теперь же подумаем о том, что такое на самом деле входы линейные и входы высокого уровня? Напряжение на линейных выходах (магнитолы) и входах (усилителя) обычно довольно небольшое. Далеко не всегда превышает 1-2 вольта. При этом на линейных выходах мощных ключей нет. А если так, то большого тока там быть не должно.
Выходы же с той же магнитолы (или в случае экстрима - ранее стоящего усилителя) просто напросто выдают с одной стороны намного большее напряжение (чтобы пихать динамик), а с другой - в состоянии выдерживать намного более серьёзные токи. Так вот, по сути своей для снятия сигнала с высокоуровневого входа и превращения его в сигнал, похожий на обычный линейный, нужно произвести пропорциональное преобразование напряжения,условно говоря, понизив его амплитуду в 10...20 раз. Что нам для этого по сути нужно? Резистивный делитель. Но при этом такой делитель, чтобы по нему от плюса к минусу не потёк большой ток. То есть в самом минимальном варианте тут должны быть десятки килоом. Если не сотни. Тогда на выходе с делителя мы с одной стороны получаем подходящее по амплитуде напряжение, а с другой - не заставляем гнать на выходе ранее подключенного устройства большие токи. По идее сам выходной усилитель магнитолы - есть ни что иное как два усилителя в мосту, которые гонят напряжение от средней точки (нужно ведь как то динамик и в обратную сторону пихать то?). То есть по идее максимальная амплитуда на выходе с микрухи в магнитоле есть 14.5/2 = 7.25 вольта. В случае же "тяжелого севера" на высокоуровневый вход может быть подключен и другой, намного более мощный усилитель. И тогда в плече может быть уже не 7-8, а в критинических случаях - под 15, 30, и даже 40 вольт. И на них мы должны тоже повесить такой резистивный делитель, чтобы получить, условно говоря, напряжение тут уже раз в 20-30 меньшее по амплитуде, но сделать делитель из таких номиналов чтобы суммарных ток через делитель был незначительным. Далее, к слову, этот сигнал можно и логично подавать (если звуковой уровень упадёт слишком уж низко для данного сабвуфера) на тот же операционный усилитель с подобранным коэффициентом умножения под вашу дальнейшую обвязку.