Список форумов Ремонт бытовой техники и електронники Ремонт бытовой техники и электроники
 
  Файло-обменникФайлы    ПрошивкиПрошивки   ПродажаПродажа   ЛитератураЛитература   СтатьиСтатьи 
Форум

[ Новые сообщенияПравила форумаRSS ] Текущая дата: Четверг, 03.07.2025, 16:57:56

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
polopolz Дата: Пятница, 13.06.2025, 22:33:08 | Сообщение # 1 | Тема: sem3040
Участники
Сообщений: 17
Заменил в 47L7453 в блоке питания SEM3040 на FAN7530. Полёт нормальный.
С SEM3040 была проблема - слишком завышенное напряжение на банках, которое нарастало скачками по несколько раз в секунду. Напряжение подымалось аж до 580 вольт. Банки не пострадали, хотя были на 450 вольт. БП издавал громкие щелчки, похожие на звук электрошокера. Если к плате приложить палец, то она вибрировала в такт щелчкам. Первый раз встречаю такой дефект.

И, самое интересное это то, что аппарат при этом нормально работал. Только громко щёлкал.
Статус: отсутствует
-->
polopolz Дата: Среда, 23.04.2025, 22:38:26 | Сообщение # 2 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 17
Были случаи обращения с дешманскими люстрами за восстановлением. Ситуация такая, что на весь дом/коттедж были закуплены люстры в едином дизайне. Перепад напряжения. Сдохла пара люстр.
Новых купить невозможно. Люстры встроены в дизайн.

Платили весьма щедро за реанимацию погоревших.
Статус: отсутствует
-->
polopolz Дата: Воскресенье, 16.03.2025, 18:11:43 | Сообщение # 3 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: polopolz - Воскресенье, 16.03.2025, 18:32:39
Участники
Сообщений: 17
Из опыта по предварительному общению с заказчиком (звонит заказчик):
1. У меня проблема. Не работает ******. Вы сможете устранить проблему? Да. Когда сможете приехать? Отлично. Я жду вас.
# Это абсолютно адекватный, платёжеспособный клиент, которому нужно решить свою проблему как можно скорее и чтобы потом не было проблем.
2. У меня не работает *****. Вы сможете починить? Да. А сколько это стоит? Примерно ****. А сколько у вас стоит вызов? А вы точно уверены, что мы уложимся в сумму, что вы обозначили? Цена вместе с вызовом? Я обозначил примерную стоимость на основании описанной вами проблемы. Точную сумму возможно понять после диагностики. Хорошо, приезжайте.
# Чаще всего нормальные клиенты, которые уже сталкивались с мошенничеством и опасаются не нарваться на мошенников повторно.
3. Вы ремонтируете ****? Да. У меня тут лампочка мигает. Я посмотрел в Интернете, что это может быть *****. Да, такое может быть. Но, я тестером проверил *** и не могу понять, там ли неисправность. На ваш взгляд в чём проблема может быть? Без диагностики я вам ничего точно сказать не могу. А сколько у вас стоит диагностика? ***** Ясно. А давайте так: я оплачу вам запчасти и работу, если вы отремонтируете.
# Это экономщики или "энтузиасты". Платят. Но, чаще с сожалением, как будто их обокрали, т.к. проблема была "незначительной" и её решение могло бы стоить намного дешевле, по их мнению.
4. А сколько у вас стоит ремонт ****? В районе ****. Это с запчастями? Нет. А с запчастями? Я не могу без диагностики сказать точно. Хорошо. Вы за *** сделаете? Нет. Почему? Я не знаю точно объем повреждений. Сумму, что я назвал - примерная. Хорошо. Я подумаю.
# Эти заказчики редко возвращаются.
5. У меня аппарат ****. Я уже всё проверил. Конденсаторы целые. Предохранители не нашел, но, наверное, они там есть. Сколько стоит диагностика у вас? Вам только диагностику? Да. Тут ещё проводочек отвалился, я не могу понять откуда. Вы сможете найти, откуда он?
# Это жесткач полный. С этими заказчиками вести диалог нельзя. Они потом в гробу достанут за бесплатно.

Итог:
Заказчику, которому нужно решить проблему пофиг цены и всякие нюансы. Нужно быстрее и за один раз. Как правило, они приходят по сарафану. С ними нет проблем.
Кто спрашивает сразу про цену - чаще экономщики, нередко купившие технику б/у, которая быстро навернулась.
Кто спрашивает об устранении проблемы - платить не собираются.

Наблюдения:
Почему некоторые обеспеченные заказчики предпочитают ремонтировать технику, а не купить новую? Это интересный вопрос, конечно. Я стал собирать информацию (мнение заказчиков). Оказалось, что у них нет времени на замену сломанной техники на новую. Очень много нужно времени на то, что бы её заменили (дизайн, согласование доставки, мастера по замене, время на подбор из того, что есть и пр). Дешевле получается отремонтировать, даже при стоимости ремонта более 50% от стоимости нового аппарата.
Эти заказчики очень ценят своё время и свободно платят мастеру за ремонт, если он быстро избавляет их от головной боли.
Статус: отсутствует
-->
polopolz Дата: Воскресенье, 16.03.2025, 10:39:42 | Сообщение # 4 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 17
У заказчика цех по производству металлоконструкций. Режут болгарками металл, тут же сварка, кузнечный горн. Регулярно в ремонте сварочники. Они их не выключают весь день. Вентиляторы как пылесос загоняют металлическую пыль во внутрь аппаратов. Много раз говорил, что аппараты нужно продувать от пыли. Пофиг...
Теперь дошло до телевизора (на фото блок питания).

Богатая организация pliz pliz pliz

P.S.
А что у них там в лёгких тогда? shock
Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
Статус: отсутствует
-->
polopolz Дата: Воскресенье, 16.03.2025, 09:52:45 | Сообщение # 5 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 17
Залили плату водой. Поняли это. Но, решили всё равно включить, проверить... Может "ничего страшного"...
Новая стоит в районе 60К. За ремонт не хотели платить больше 1К. Там же ничего серьезного не случилось.

Может и нашли кого, кто сделал...
Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
Статус: отсутствует
-->
polopolz Дата: Суббота, 15.03.2025, 15:44:14 | Сообщение # 6 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 17
А бывает такое, что меняют сами релюшки и электролиты так, что вместе с колодцами выдерают. Платы греют до угля почти. А потом долго ищу , почему ничего не работает. А под деталями все дорожки изуродованы. И, Коронный вопрос потом - А что было то?

Да ничего особенного. Просто вашу обугленную канифоль смысл и всё biggrin
Статус: отсутствует
-->
polopolz Дата: Понедельник, 16.12.2024, 10:50:47 | Сообщение # 7 | Тема: LG 32CS460 (шасси: LC21B\LC21C)
Участники
Сообщений: 17
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Статус: отсутствует
-->
polopolz Дата: Суббота, 09.11.2024, 23:31:18 | Сообщение # 8 | Тема: PHILIPS 48PFT4100/60 (шасси: TPN15.1ELA) | Отредактировал: polopolz - Суббота, 09.11.2024, 23:35:13
Участники
Сообщений: 17
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Статус: отсутствует
-->
polopolz Дата: Понедельник, 12.08.2024, 22:21:15 | Сообщение # 9 | Тема: LG 42LA660V LD33B (шасси: LD33B)
Участники
Сообщений: 17
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Статус: отсутствует
-->
polopolz Дата: Воскресенье, 28.07.2024, 02:08:43 | Сообщение # 10 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 17
Цитата ksvvv ()
согласно закону - поменяю вышедшие из строя детали забесплатно ,а за детали возьму денег
а если я этого не сделаю,то человек может куда нибудь пожаловаться,а там пени 3 процента в день ,правда не более стоимости услуги


И при такой схеме работы Вам на питание денег хватает?

Был у меня случай на работе (на автосервисе я работал тогда), когда для привлечения клиентов мы предлагали выполнить работу бесплатно, если клиента не устроит её качество. И, достаточно быстро нашлись желающие на халяву, и не один. Приезжают на машине, которая не едёт от слова ВООБЩЕ. После ремонта и настроек машину не узнать, конфетка! Так они приходили с кислыми рожами и говорили, что ничего не изменилось, даже хуже стало. Доказать обратное было невозможно. И, как то раз приехал новый клиент, который попросил отремонтировать его машину так же, как тем "товарищам". Уж больно хорошо им машины сделали, что они прям ОООчень довольны.

Это были 90-е... Что было потом можно не рассказывать.

Я отвечаю только за тот фронт работ, который делал. Все остальные неисправности, которые возникли после меня - за отдельную денежку. Иначе начнут слышать и видеть то, чего нет, а потом мозг выносить. Я не экономлю деньги клиента. Зачем мне тратить потом своё время впустую? Выявлены неисправности. Обозначена сумма за хороший, качественный ремонт. Согласны - делаем. Нет - следующий. Зачем собирать вокруг себя разных "плюшкиных", что будут торговаться за каждый резистор? Время своё тратить на них? Это они вам мозг выносят, чтобы восстановить своё старьё за 3 копейки, потому что не хотят потратить своё время для заработка на новую технику. Т.е. они воруют ваше время в свою пользу.

Ну и тем более за 1600 сидеть в совдеповском аппарате неделю нет никакого желания. Сколько их было переделано раньше, лучше не вспоминать. Сплошной геморрой с настройками. Кто помнит, что такое настройка сведения на цветных телеках с кривыми трубками - это ещё тот "секс" был. А клиенту чёткость не нравится в нижнем левом углу экрана. А вы сделать ничего не можете. Или угол кривой, или везде всё плохо, а угол хороший. Одни кассетники чего стоили с нашими моторчиками. Вечные проблемы с ереванскими конденсаторами и некондицией, что военные списывали под гражданку. И, сейчас пытаться восстановить такую технику за три копейки? А где взять переменники новые? Их и тогда было найти не просто. А кнопочные переключатели, что в приемниках? Их нет вообще, особенно в тех вариациях, что любили наши конструкторы изобретать.

Вообщем, благодаря тому, что я не соглашаюсь на дешевые ремонты и ремонты всякого старья, не экономлю на деталях (не понимаю тех, кто до сих пор меняет в подсветках погоревшие диоды. Неужели не понятно, что там уже многие "на подходе". Уменьшай ток, не уменьшай. Один фиг им уже недолго осталось. Нет! Будут по 20 раз менять по диоду, пока клиент не запарится к ним ходить и не купит новый телек. А раз клиент уже не приходит, значит ремонт удался (они так думают и продолжают дальше biggrin biggrin biggrin ), я не имею проблем с возвратами вообще. Чего и Вам желаю!
Статус: отсутствует
-->
polopolz Дата: Суббота, 27.07.2024, 21:54:32 | Сообщение # 11 | Тема: HARPER 43F670TS (шасси: HK.T.RT2842P639) | Отредактировал: polopolz - Воскресенье, 28.07.2024, 00:53:59
Участники
Сообщений: 17
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Статус: отсутствует
-->
polopolz Дата: Четверг, 20.04.2023, 19:17:19 | Сообщение # 12 | Тема: Чем заменить микросхему LD961A
Участники
Сообщений: 17
Нет. Будет половина от того, что придёт. Конечно, при условии, что придёт равное или больше 13V.
Статус: отсутствует
-->
polopolz Дата: Среда, 29.03.2023, 19:55:14 | Сообщение # 13 | Тема: Прошитые микроконтроллеры для СМА и БТ
Участники
Сообщений: 17
Здравствуйте!
На посуду Bosch SPS25CW01R/01 нужен процессор прошитый 32P301VCT6
Статус: отсутствует
-->
polopolz Дата: Среда, 15.03.2023, 12:52:48 | Сообщение # 14 | Тема: Чем заменить микросхему LD961A | Отредактировал: polopolz - Среда, 15.03.2023, 12:53:19
Участники
Сообщений: 17
У меня последняя LD961A рванула так, что приварилась пузом как электросваркой к плате. Еле отодрал. Ещё грею феном и понять не могу, что это она ни как не отпаивается. Уже припой вокруг пуза жидкий, а она не двигается вообще. Когда снял, на пузе дыра, словно лазером прожгли.

Задолбали эти братья меньшие своими подделками. Хоть бы раз пощупать за горло этих продавцов!
Статус: отсутствует
-->
polopolz Дата: Понедельник, 13.02.2023, 13:35:31 | Сообщение # 15 | Тема: Mercedes Benz Harman Becker 6061 | Отредактировал: polopolz - Понедельник, 13.02.2023, 13:52:39
Участники
Сообщений: 17
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
Статус: отсутствует
-->
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Форма входа


Статистика сайта
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

JBL PRX815W/230DРаздел: Профессиональная аудиоаппаратура

()

Шасси BN41-01660BРаздел: Технофлейм телевизионной техники

()

Lg 40ub800v (шасси: ...Раздел: LCD (ЖК) телевизоры

()

LEFF 55U510SРаздел: Технофлейм телевизионной техники

()

Sony KD-43X8305 (шас...Раздел: LCD (ЖК) телевизоры

()

LG 42PJ250R (шасси: ...Раздел: PDP (Плазма) телевизоры

()

Блок питания APW1712...Раздел: Другая аппаратура

()

Духовой шкаф MBS DG-...Раздел: Бытовая техника

()

RT809H

(5434)

machenist

(постов: 12742)

semvictor

(постов: 9986)

ильшат

(постов: 8346)

terrarist

(постов: 6905)

Сантехник

(постов: 6484)

Otto

(постов: 5399)

vini

(постов: 5363)

Paganel

(постов: 5287)

mkonst_pp

(03.07.2025)

desperate26

(03.07.2025)

ogHaKo

(03.07.2025)

ROSSI

(03.07.2025)

kRIS505

(03.07.2025)

spbattle

(03.07.2025)

sdseller

(03.07.2025)

l2c1x1

(03.07.2025)

Новые Файлы Новые Прошивки Новые Статьи, Блоги Счетчики для пользователей

AIWA HS-J303, HS-J900

(0)

SONY CCD-F550E

(0)

AIWA HS-TX516, HS-TX519

(0)

AIWA HS-TX416, HS-TX419

(0)

AIWA HS-TA425, HS-TA481

(0)

Зарегистрировано всего

(338639)

Зарегистрировано сегодня

(98)

Зарегистрировано вчера

(162)

Зарегистрировано за 7 дней

(1018)

Зарегистрировано за 30 дней

(4648)

Новые сайты Новые Мастера в Вашем городе Последние Новости Участники прошедшие тест

l2c1x1

(03.07.2025)

LinCisWin

(03.07.2025)

karsakovru

(03.07.2025)

AZIZBEK2002

(03.07.2025)

9231635476

(03.07.2025)

sergey-bogd

(03.07.2025)

Kinnry

(03.07.2025)

wolt0967

(03.07.2025)

PavelPower

(03.07.2025)

ячсми

(03.07.2025)