на днях приходила бабушка (далее Б) спраивает
Б-вы микроволновки чините?
Я- да чиним.
Б- при мне будете чинить?
Я- да, но цена ремонта двойная.
Б- это почему?
Я- за ремонт и за шоу
Б- это как?
Я- вы когда в театр ходите за билет на представление платите? платите. так вот за представление под названием " ремонт микроволновки" тоже надо заплатить стоимость ремонта.
Б- . и ушлаДобавлено (26/01/2017, 16:57:52)
---------------------------------------------
раньше как то более спокойно относился к таким вещам. но сейчас уже реально не выдерживают нервы. либо клиенты так выражаются либо реально считают что это так просто. пару дней назад заходит клиент и спрашивает- вы телевизоры смотрите? я отвечаю- да,,,, дома смотрю а здесь ремонтирую. клиент улыбнулся но тв в ремонт оставил.
Добавлено (26/01/2017, 17:29:10)
---------------------------------------------
ну а про проводки и кнопки уже не раз говорилось. а еще предохранители. вечно проводки отпаиваются, кнопки ломаются и предохранители горят. иногда приходят и просят продать предохранитель. на что я отвечаю что предохранитель в современной аппаратуре просто так не сгорает.задают вопрос - как так? он же должен сгорать он же предохранитель. я отвечаю -да он предохраняет. когда сгорает одна деталь он предохраняет от сгорания другие детали. если вы сейчас вставите другой предохранитель то вместо одной-двух деталей потом придется менять 5-6-7 деталей и соответственно ремонт будет стоить дороже так как детали стоят денег. очень часто действует положительно.