|
Результаты поиска
|
|
|
alex48096
|
Дата: Вторник, 15.09.2015, 21:29:32 | Сообщение # 16 | Тема: B2230N модель LS22PUYKF/en
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
| -->
|
|
|
|
|
alex48096
|
Дата: Четверг, 27.08.2015, 19:28:48 | Сообщение # 17 | Тема: TFT LCD COLOR TELEVISEON (Китай)
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
|
|
| -->
|
|
|
|
|
alex48096
|
Дата: Четверг, 27.08.2015, 18:28:24 | Сообщение # 18 | Тема: TFT LCD COLOR TELEVISEON (Китай)
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
| -->
|
|
|
|
|
alex48096
|
Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 18:58:24 | Сообщение # 19 | Тема: нет(китаец) нет(китаец) (шасси: ns701ka-mb5)
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
| -->
|
|
|
|
|
alex48096
|
Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 10:28:07 | Сообщение # 20 | Тема: нет(китаец) нет(китаец) (шасси: ns701ka-mb5) | Отредактировал: alex48096 - Воскресенье, 19.07.2015, 18:57:33
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
| -->
|
|
|
|
|
|
|
alex48096
|
Дата: Суббота, 29.11.2014, 23:24:35 | Сообщение # 22 | Тема: SAMSUNG UE42F5000AW
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
| -->
|
|
|
|
|
|
|
|
|
alex48096
|
Дата: Суббота, 29.11.2014, 22:27:59 | Сообщение # 25 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: alex48096 - Суббота, 29.11.2014, 22:28:57
|
Участники
|
Цитата seregatv (  ) Плохо что узнаешь что он мудак когда аппарат уже закрыт. --------------------- да скока там открыть корпус того телика?Тем более создается показуха внимательного изучения девайса с последующим вердиктом.И тем более что по майле или по телефону предупреждается что такой то товар должен прийти в ремонт.У нас тока 2 мастерских по тв где работают реально спецы.Их на две мастерских-з человека.Я раньше тв ремонтил,потом ушел с этого.Больше тяготею к ноутам и стационарам.А ребятам помогаю,прошивка(флешь) или там реально висяк у них не получается.Кароч-типа совместная компашка помогающих друг другу Ну а епромки я их научил прошивать и затирать.Даж програматор им сделал.Им хватает для работы а вот флешь то уже вилемом пишу.
|
|
| -->
|
|
|
|
|
alex48096
|
Дата: Суббота, 29.11.2014, 21:46:22 | Сообщение # 26 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
ребята,есть неплохой ход который принят у нас среди ремонтеров.Кароч ..если какой то глюк с клиентом или еще ченить такое напряжное то есть метки для них.В телике,компе,матери ноута,тюнере или в другом железе ставишь возле названия шасси,платформы букву-М(мудак) черным маркером и свою метку.Ребята к ктороым попадает это железо отзваниваются к поставившему и уточняют.Или просто серийник перекидывается по майле и напряг теперь у напряжного клиента
|
|
| -->
|
|
|
|
|
|
|
alex48096
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 18:33:09 | Сообщение # 28 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата maxim1972 (  ) меня сильно напрягает, когда говорят, что предохранитель згорел или кнопка не работает. Если скажешь что вы не то говорите, то с удивленным видом спрашивают, а что-то еще может сломаться. Оказывется в современном телевизоре кроме предохранителя и выключателя ни чего больше нет. Даже панель не в щет. ------------------------------- гы-ы-ы-ы. тож такое бывает.У меня для такого дела даж паяльнег специально куплен(65 Ватт)для просто припаять проводок.Я сразу даю его клиенту и предлагаю ему самому припаять проводок забесплатно и еще даж пользуясь моей электроэнергией.В конце концов клиент сильно начинает терятьсо и потихоньку потухает одновременно теряя блеск своего круга над головой.Когда уже окончательно приземлится на землю то уже другим тоном спрашивает про возможность ремонта ...ведь у меня кагбе появляется возможность послать его просто нах аргументировав отказ тем что нету такого предохранителя...включателя или вилки или...необходимой марки припоя
|
|
| -->
|
|
|
|
|
|
|
alex48096
|
Дата: Суббота, 22.11.2014, 10:55:45 | Сообщение # 30 | Тема: HYUNDAI H-LED22V13 Main Board-T.VST59.62 B12505 | Отредактировал: alex48096 - Суббота, 22.11.2014, 10:57:22
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
| -->
|
|
|
|