Результаты поиска
|
|
alex48096
|
Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 10:28:07 | Сообщение # 16 | Тема: нет(китаец) нет(китаец) (шасси: ns701ka-mb5) | Отредактировал: alex48096 - Воскресенье, 19.07.2015, 18:57:33
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
|
alex48096
|
Дата: Суббота, 29.11.2014, 23:24:35 | Сообщение # 18 | Тема: SAMSUNG UE42F5000AW
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
alex48096
|
Дата: Суббота, 29.11.2014, 22:27:59 | Сообщение # 21 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: alex48096 - Суббота, 29.11.2014, 22:28:57
|
Участники
|
Цитата seregatv ( ) Плохо что узнаешь что он мудак когда аппарат уже закрыт. --------------------- да скока там открыть корпус того телика?Тем более создается показуха внимательного изучения девайса с последующим вердиктом.И тем более что по майле или по телефону предупреждается что такой то товар должен прийти в ремонт.У нас тока 2 мастерских по тв где работают реально спецы.Их на две мастерских-з человека.Я раньше тв ремонтил,потом ушел с этого.Больше тяготею к ноутам и стационарам.А ребятам помогаю,прошивка(флешь) или там реально висяк у них не получается.Кароч-типа совместная компашка помогающих друг другу Ну а епромки я их научил прошивать и затирать.Даж програматор им сделал.Им хватает для работы а вот флешь то уже вилемом пишу.
|
|
-->
|
|
|
|
alex48096
|
Дата: Суббота, 29.11.2014, 21:46:22 | Сообщение # 22 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
ребята,есть неплохой ход который принят у нас среди ремонтеров.Кароч ..если какой то глюк с клиентом или еще ченить такое напряжное то есть метки для них.В телике,компе,матери ноута,тюнере или в другом железе ставишь возле названия шасси,платформы букву-М(мудак) черным маркером и свою метку.Ребята к ктороым попадает это железо отзваниваются к поставившему и уточняют.Или просто серийник перекидывается по майле и напряг теперь у напряжного клиента
|
|
-->
|
|
|
|
|
alex48096
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 18:33:09 | Сообщение # 24 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата maxim1972 ( ) меня сильно напрягает, когда говорят, что предохранитель згорел или кнопка не работает. Если скажешь что вы не то говорите, то с удивленным видом спрашивают, а что-то еще может сломаться. Оказывется в современном телевизоре кроме предохранителя и выключателя ни чего больше нет. Даже панель не в щет. ------------------------------- гы-ы-ы-ы. тож такое бывает.У меня для такого дела даж паяльнег специально куплен(65 Ватт)для просто припаять проводок.Я сразу даю его клиенту и предлагаю ему самому припаять проводок забесплатно и еще даж пользуясь моей электроэнергией.В конце концов клиент сильно начинает терятьсо и потихоньку потухает одновременно теряя блеск своего круга над головой.Когда уже окончательно приземлится на землю то уже другим тоном спрашивает про возможность ремонта ...ведь у меня кагбе появляется возможность послать его просто нах аргументировав отказ тем что нету такого предохранителя...включателя или вилки или...необходимой марки припоя
|
|
-->
|
|
|
|
|
alex48096
|
Дата: Суббота, 22.11.2014, 10:55:45 | Сообщение # 26 | Тема: HYUNDAI H-LED22V13 Main Board-T.VST59.62 B12505 | Отредактировал: alex48096 - Суббота, 22.11.2014, 10:57:22
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
alex48096
|
Дата: Среда, 19.11.2014, 21:05:27 | Сообщение # 27 | Тема: HYUNDAI H-LED22V13 Main Board-T.VST59.62 B12505 | Отредактировал: alex48096 - Суббота, 22.11.2014, 10:55:16
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
alex48096
|
Дата: Среда, 19.11.2014, 20:48:20 | Сообщение # 28 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата ZimA ( ) Ну так, а если гора не идёт к Магомеду... Под лежачий камень, коньяк не течёт... Необходимость-обостряет разум... Я это к чему, сидишь в мастерской...и никого, тогда и такому варианту заработка рад. --------------------- это не заработок.Хорошо если обычный тв или там кондеры подуло.А если прошива?
|
|
-->
|
|
|
|
alex48096
|
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 06:35:15 | Сообщение # 29 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
пару недель назад казус случился.Попал телик ко мне жк 26дюймов.Кароч грозовой.Реально выгорел БП.Попытался найти шимку fan7602c на украине-не нашел.Перекинул ld7575 с доработками небольшими.БП запустился-все напряжения есть.Ну и вдобавок прошива оказалась убитая.Попытался считать-эффекта ноль.Прошивки не нашлось так как то матрица не та то изо перевернуто.В сервисе не копался потому что как раз появилась срочная работа.Ну и этот телик отложил на пару дней. Телик гулял по мастерским из весны а 2 недели назад попал ко мне и клиент походу не особо напрягал ребят по времени.А со мной сложилось что ему срочно понадобился тв.На звонок ответил что пару дней и будет рабочий но клиенту вожжа попала под хвост и он сказал что отдаст лучше в сервис.Я ему сказал что в сервисе никто париться не будет особо с ремонтом-перекинут мать и все проблемы.Не поверил и забрал.Я его предупредил что не полезу потом уже потому что не в кайф лезть в свое недоделанное после того как тв погуляет по другим.Кароч ему предложили заменить мать,по цене не знаю скока но звонил и предлагал оплатить вдвойне от моей первичной загаданной цены за ремонт.Отказался так как реально интерес к оживлению пропал.Кстати за ремонт ему загадал 40 баксов. Иногда задаю вопрос-почему пропадает желание доделать тв после того как его забрал клиент?Реально не хоцца никак уже разбирать его,хотя там делов то на полчаса.Осталось только прошивку залить
|
|
-->
|
|
|
|
|