Список форумов Ремонт бытовой техники и електронники Ремонт бытовой техники и электроники
 
  Файло-обменникФайлы    ПрошивкиПрошивки   ПродажаПродажа   ЛитератураЛитература   СтатьиСтатьи 
Форум

[ Новые сообщенияПравила форумаRSS ] Текущая дата: Воскресенье, 03.08.2025, 03:30:26

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
alex48096 Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 10:28:07 | Сообщение # 16 | Тема: нет(китаец) нет(китаец) (шасси: ns701ka-mb5) | Отредактировал: alex48096 - Воскресенье, 19.07.2015, 18:57:33
Участники
Сообщений: 28
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Статус: отсутствует
-->
alex48096 Дата: Среда, 24.06.2015, 15:47:54 | Сообщение # 17 | Тема: HA16664APS | Отредактировал: alex48096 - Среда, 24.06.2015, 15:49:07
Участники
Сообщений: 28
миниатс после грозы.Вынесло БП.Нужно восстановить но никак не могу подобрать аналог шимки.По таблице не подходит ни одна.Подбирал кажись внимательно но походу мои подборки к результату не привели.Может кто имел дело с этой шимкой и заменял чем то??? help

Добавлено (24/06/2015, 15:47:54)
---------------------------------------------
рассказываю как вышел из напряга.Шимки у нас не купишь а время поджимало.
подал на выход вторички 24 В с комп.блока питания.Напряжения все нужные сформировались.АТС запустилась. АТС-панасоник,внутриведомственная.
тема решена

з.ы.
если кому то поможет эта инфа то буду рад smile
Статус: отсутствует
-->
alex48096 Дата: Суббота, 29.11.2014, 23:24:35 | Сообщение # 18 | Тема: SAMSUNG UE42F5000AW
Участники
Сообщений: 28
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Статус: отсутствует
-->
alex48096 Дата: Суббота, 29.11.2014, 23:07:09 | Сообщение # 19 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 28
ну так форумы же есть.Здесь натасканные по железу ребята.Форум приветливый,чего еще нуно для счастья? smile
Статус: отсутствует
-->
alex48096 Дата: Суббота, 29.11.2014, 22:49:01 | Сообщение # 20 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: alex48096 - Суббота, 29.11.2014, 22:56:40
Участники
Сообщений: 28
Цитата seregatv ()
хорошо вам. У нас ремонтер ремонтеру волк тамбовский. Знаю случай по городу когда один другого на грозовом ящике подставил. Вообщем ничего особенного- два "сливочника" сцепились.

-----------------------
ну низзя же быть по жизни собакой.У нас маленький городок(райцентр).С этими ребятами я начинал,они же меня и поднатаскивали.И если не справлялись с обьемом то ко мне в мастерскую клиентов отправляли.Я если не справлялся то им.У нас както сложилось что я более отказников ремонтю,мне нравится кирпич к жизни вернуть.Потом разошлись интересами,я в компы подался.Интереснее.Счас пацаны если не получается у них то ко мне отправляют но тока жк или плазму,мониторы с проблемой не поменять кондеры smile Или тюн поднять джитагом.
Ну вот так и живем smile
У нас сервисных по компжелезу-3 штуки.Но про один можно вообще забыть,там гребаные прогревальщики.Дошло до того что греют все и даже hm(intel).
Для этой конторы хоть она и 2-этажная но прошивка биоса это чето мудреное.В другой Саня работает(толковый паренек).У него есть будущее.Вот мы с ним тоже работаем.Пока еще натаскивается и нету у него взять все необходимое для ремонта но ниче...заработает и возьмет.Пока висяк или чип перекинуть то мне отправляет.
Ну а в 3-ей..лучше помолчу.Я у них типа внештатный.На работу предлагают но не хочу.Я лучше дома посижу над железом и если напряг то с vlab или нотебук1 посоветуюсь и сделаю но быть кому то подчиненным нехоцца smile

з.ы.
мы кстати земляки оказывается.От меня к тебе 200 км smile
Статус: отсутствует
-->
alex48096 Дата: Суббота, 29.11.2014, 22:27:59 | Сообщение # 21 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: alex48096 - Суббота, 29.11.2014, 22:28:57
Участники
Сообщений: 28
Цитата seregatv ()
Плохо что узнаешь что он мудак когда аппарат уже закрыт.

---------------------
да скока там открыть корпус того телика?Тем более создается показуха внимательного изучения девайса с последующим вердиктом.И тем более что по майле или по телефону предупреждается что такой то товар должен прийти в ремонт.У нас тока 2 мастерских по тв где работают реально спецы.Их на две мастерских-з человека.Я раньше тв ремонтил,потом ушел с этого.Больше тяготею к ноутам и стационарам.А ребятам помогаю,прошивка(флешь) или там реально висяк у них не получается.Кароч-типа совместная компашка помогающих друг другу smile
Ну а епромки я их научил прошивать и затирать.Даж програматор им сделал.Им хватает для работы а вот флешь то уже вилемом пишу.
Статус: отсутствует
-->
alex48096 Дата: Суббота, 29.11.2014, 21:46:22 | Сообщение # 22 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 28
ребята,есть неплохой ход который принят у нас среди ремонтеров.Кароч ..если какой то глюк с клиентом или еще ченить такое напряжное то есть метки для них.В телике,компе,матери ноута,тюнере или в другом железе ставишь возле названия шасси,платформы букву-М(мудак) черным маркером и свою метку.Ребята к ктороым попадает это железо отзваниваются к поставившему и уточняют.Или просто серийник перекидывается по майле и напряг теперь у
напряжного клиента
Статус: отсутствует
-->
alex48096 Дата: Понедельник, 24.11.2014, 14:03:02 | Сообщение # 23 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 28
насчет предохранителя-говорю клиенту что в каждом телике он стоит по разному и нужно просто клиенту внимательно посмотреть.Как разбирать?Могу ответить что решение этого вопроса можно найти в инете с подробным видео.На предложение помочь клиенту поискать отвечаю что мое время это мои деньги.Платишь-ищу видео и показываю.Обычно отказываются мотивируя что сами найдут.Я еще доброжелательно могу посоветовать вбить в поисковик марку тв и добавить разборка.
Это кагбе и помощь клиенту и вместе с тем он проникается впечатлением что я кагбе ему помогаю бесплатно и уже по времени не грузит.В среднем уходит на такого клиента минут 5 от силы.Но он понимает что я кагбе и занят и в силу моего человеколюбия отрываю свое время на обьяснения клиенту.По крайней мере он уходит довольный и полон уверенности в себе.
Правда я обычно предупреждаю чтобы клиент сам не лазил потому что может еще больше сломать на что клиент пренебрежительно хмыкает smile
Но как грится-это его выбор.Еще могу посоветовать чтобы он не лез к флеши,епрому(обязательно покажу похожее из валяющегося на столе).
Кароч дай боже нам побольше таких клиентов иначе мы сидели бы без хлеба drinks
Статус: отсутствует
-->
alex48096 Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 18:33:09 | Сообщение # 24 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 28
Цитата maxim1972 ()
меня сильно напрягает, когда говорят, что предохранитель згорел или кнопка не работает. Если скажешь что вы не то говорите, то с удивленным видом спрашивают, а что-то еще может сломаться. Оказывется в современном телевизоре кроме предохранителя и выключателя ни чего больше нет. Даже панель не в щет.

-------------------------------
гы-ы-ы-ы. smile
тож такое бывает.У меня для такого дела даж паяльнег специально куплен(65 Ватт)для просто припаять проводок.Я сразу даю его клиенту и предлагаю ему самому припаять проводок забесплатно и еще даж пользуясь моей электроэнергией.В конце концов клиент сильно начинает терятьсо и потихоньку потухает одновременно теряя блеск своего круга над головой.Когда уже окончательно приземлится на землю то уже другим тоном спрашивает про возможность ремонта ...ведь у меня кагбе появляется возможность послать его просто нах аргументировав отказ тем что нету такого предохранителя...включателя или вилки или...необходимой марки припоя smile
Статус: отсутствует
-->
alex48096 Дата: Суббота, 22.11.2014, 11:51:11 | Сообщение # 25 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 28
Цитата Toporkoff ()
От дебилов прекрастно спасают высокие цены. Но если клиентов мало то тут уж не повыеживаешься. У нас сейчас ценник ремонта Тв начинается с 50уе но выезд бесплатно и забор тв в сервис и возврат тоже.

----------------
я обычно не заморачиваюсь.Если клиент начинает тупить а если еще и торговаться-сразу нах.Говорю что я его не поремонтю так как не знаю таких сложных схем biggrin Обычно прокатывает.Но есть еще и другие расклады-это когда привозят после мастерских и на него уже почти махнули рукой.И как грится-осталась последняя надежда.Цены никогда не деру.К пенсам отношусь особливо,если вижу что чел действительно живет не айс и телик у него скажем-одна радость то беру мелочь или одну гривну(чтобы работало).Ну а детали в зависимости от цены.Жена меня понимает в этом вопросе smile
Бабки беру нормальные с так сказать толстопузиков.Типа приходит такое неипатьсо распальцованое со стойким убеждением что оно пуп мира.Ну дык будем играть по его правилам-пуп земли скажем должен быть отвественен за бедное население вверенной ему территории и должон платить за радости подданых smile Умножаю на 2 или на 3 цену за ремонт и смару на реакцию.Кстати...определил что этот контингент довольно таки мерзопакостный вид среди сапиенсов.Жлобливые до нимагу.Оно обычно просчитывает расстояние до ближайшего обл.города и знает что там обычно меняюи мать и не заморачиваются особо с ремонтами(у нас обычно так).Прикидывает потери и начинает торговаться на что я обычно говорю что мое время это мои деньги.Хочешь базар вести-плати и я буду за оплату слушать хоть маодзедуновские теории.
Кароч выходит так как мне нужно.Если начинает гнать-сразу как грится-вьебензибитте на выход.Серийники при приеме сразу записываю так что аппарат через другого уже не здаст в ремонт
Статус: отсутствует
-->
alex48096 Дата: Суббота, 22.11.2014, 10:55:45 | Сообщение # 26 | Тема: HYUNDAI H-LED22V13 Main Board-T.VST59.62 B12505 | Отредактировал: alex48096 - Суббота, 22.11.2014, 10:57:22
Участники
Сообщений: 28
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Статус: отсутствует
-->
alex48096 Дата: Среда, 19.11.2014, 21:05:27 | Сообщение # 27 | Тема: HYUNDAI H-LED22V13 Main Board-T.VST59.62 B12505 | Отредактировал: alex48096 - Суббота, 22.11.2014, 10:55:16
Участники
Сообщений: 28
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Статус: отсутствует
-->
alex48096 Дата: Среда, 19.11.2014, 20:48:20 | Сообщение # 28 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 28
Цитата ZimA ()
Ну так, а если гора не идёт к Магомеду...
Под лежачий камень, коньяк не течёт...
Необходимость-обостряет разум...
Я это к чему, сидишь в мастерской...и никого, тогда и такому варианту заработка рад.

---------------------
это не заработок.Хорошо если обычный тв или там кондеры подуло.А если прошива?
Статус: отсутствует
-->
alex48096 Дата: Понедельник, 29.09.2014, 06:35:15 | Сообщение # 29 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 28
пару недель назад казус случился.Попал телик ко мне жк 26дюймов.Кароч грозовой.Реально выгорел БП.Попытался найти шимку fan7602c на украине-не нашел.Перекинул ld7575 с доработками небольшими.БП запустился-все напряжения есть.Ну и вдобавок прошива оказалась убитая.Попытался считать-эффекта ноль.Прошивки не нашлось так как то матрица не та то изо перевернуто.В сервисе не копался потому что как раз появилась срочная работа.Ну и этот телик отложил на пару дней.
Телик гулял по мастерским из весны а 2 недели назад попал ко мне и клиент походу не особо напрягал ребят по времени.А со мной сложилось что ему срочно понадобился тв.На звонок ответил что пару дней и будет рабочий но клиенту вожжа попала под хвост и он сказал что отдаст лучше в сервис.Я ему сказал что в сервисе никто париться не будет особо с ремонтом-перекинут мать и все проблемы.Не поверил и забрал.Я его предупредил что не полезу потом уже потому что не в кайф лезть в свое недоделанное после того как тв погуляет по другим.Кароч ему предложили заменить мать,по цене не знаю скока но звонил и предлагал оплатить вдвойне от моей первичной загаданной цены за ремонт.Отказался так как реально интерес к оживлению пропал.Кстати за ремонт ему загадал 40 баксов.
Иногда задаю вопрос-почему пропадает желание доделать тв после того как его забрал клиент?Реально не хоцца никак уже разбирать его,хотя там делов то на полчаса.Осталось только прошивку залить
Статус: отсутствует
-->
alex48096 Дата: Суббота, 19.04.2014, 18:38:37 | Сообщение # 30 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 28
я завязал с клиентами.Ну их нахрен.
Сейчас работаю с ребятами из комп.магазинов,то ноут то комп поремонтить то чип перекинуть то там тюнер или телик поднять прошивкой.Тишь и благодать.Нима надоедливых клиентов которым нуно все обьяснять и чем тарелька лучше эфирного передавача biggrin
И не нуно обьяснять почему дохнет прошива когда беременеют кондеры.Блин,реально устал уже от такого.
Отдельная комната,закрыта изнутри на замок а если не закрыта то заходящим говорю что не ремонтю а разбираю апараты на цветмет.Если есть настроение поприкалываться то сразу же прицениваюсь к ихнему железу и предлагаю доллар за телик ну или два.
Вид конечно у них офанаревший и они пытаются сразу свалить biggrin
Но внизу есть коллеги тв мастерская-мои друзья и они иногда присылают клиентов но я сразу шлангую и предлагаю на цветмет.Я предупредил ребят чтобы ко мне никого не присылали но иногда если хотят наказать клиента то посылают ко мне biggrin
Статус: отсутствует
-->
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Форма входа


Статистика сайта
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Разъем шлейфа брелка...Раздел: Другая автомобильная техника

()

Apocalypse AAB-1000....Раздел: Ремонт CarAudio

()

Поиск детали sot-323...Раздел: Радиодетали и электронные компоненты (опознать,подобрать аналог,найти Datashee)

()

Haier 65 Smart TV S7Раздел: Технофлейм телевизионной техники

()

Ural Patriot 4000.1Раздел: Ремонт CarAudio

()

Philips 48pfs8159 (...Раздел: LCD (ЖК) телевизоры

()

Проверенный двусторо...Раздел: Технофлейм телевизионной техники

()

Samsung UE58RU7120U ...Раздел: Технофлейм телевизионной техники

()

RT809H

(5471)

machenist

(постов: 12892)

semvictor

(постов: 10009)

ильшат

(постов: 8413)

terrarist

(постов: 6905)

Сантехник

(постов: 6484)

Otto

(постов: 5417)

vini

(постов: 5369)

Paganel

(постов: 5292)

prorok

(03.08.2025)

Diplomacyeg

(03.08.2025)

Akrmhh

(03.08.2025)

perezoso01

(03.08.2025)

AlekseyFilin

(03.08.2025)

77Tails

(03.08.2025)

d-l-t

(03.08.2025)

sirik161rus

(03.08.2025)

Новые Файлы Новые Прошивки Новые Статьи, Блоги Счетчики для пользователей

ALC662

(0)

17pw15-8_17pw20_17mb16

(0)

Зарегистрировано всего

(342557)

Зарегистрировано сегодня

(11)

Зарегистрировано вчера

(94)

Зарегистрировано за 7 дней

(762)

Зарегистрировано за 30 дней

(3925)

Новые сайты Новые Мастера в Вашем городе Последние Новости Участники прошедшие тест

AlekseyFilin

(03.08.2025)

arbuzzz123

(03.08.2025)

DemonFOX

(02.08.2025)

quiet

(02.08.2025)

Alex_barkovskiy

(02.08.2025)

nickvalue

(02.08.2025)

Gazolini

(02.08.2025)

Better

(02.08.2025)

RZ6ASO

(02.08.2025)

Aleksei_SU

(02.08.2025)