Список форумов Ремонт бытовой техники и електронники Ремонт бытовой техники и электроники
 
  Файло-обменникФайлы    ПрошивкиПрошивки   ПродажаПродажа   ЛитератураЛитература   СтатьиСтатьи 
Форум

[ Новые сообщенияПравила форумаRSS ] Текущая дата: Пятница, 19.09.2025, 04:45:29

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
alex48096 Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 10:28:07 | Сообщение # 16 | Тема: нет(китаец) нет(китаец) (шасси: ns701ka-mb5) | Отредактировал: alex48096 - Воскресенье, 19.07.2015, 18:57:33
Участники
Сообщений: 28
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Статус: отсутствует
-->
alex48096 Дата: Среда, 24.06.2015, 15:47:54 | Сообщение # 17 | Тема: HA16664APS | Отредактировал: alex48096 - Среда, 24.06.2015, 15:49:07
Участники
Сообщений: 28
миниатс после грозы.Вынесло БП.Нужно восстановить но никак не могу подобрать аналог шимки.По таблице не подходит ни одна.Подбирал кажись внимательно но походу мои подборки к результату не привели.Может кто имел дело с этой шимкой и заменял чем то??? help

Добавлено (24/06/2015, 15:47:54)
---------------------------------------------
рассказываю как вышел из напряга.Шимки у нас не купишь а время поджимало.
подал на выход вторички 24 В с комп.блока питания.Напряжения все нужные сформировались.АТС запустилась. АТС-панасоник,внутриведомственная.
тема решена

з.ы.
если кому то поможет эта инфа то буду рад smile
Статус: отсутствует
-->
alex48096 Дата: Суббота, 29.11.2014, 23:24:35 | Сообщение # 18 | Тема: SAMSUNG UE42F5000AW
Участники
Сообщений: 28
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Статус: отсутствует
-->
alex48096 Дата: Суббота, 29.11.2014, 23:07:09 | Сообщение # 19 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 28
ну так форумы же есть.Здесь натасканные по железу ребята.Форум приветливый,чего еще нуно для счастья? smile
Статус: отсутствует
-->
alex48096 Дата: Суббота, 29.11.2014, 22:49:01 | Сообщение # 20 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: alex48096 - Суббота, 29.11.2014, 22:56:40
Участники
Сообщений: 28
Цитата seregatv ()
хорошо вам. У нас ремонтер ремонтеру волк тамбовский. Знаю случай по городу когда один другого на грозовом ящике подставил. Вообщем ничего особенного- два "сливочника" сцепились.

-----------------------
ну низзя же быть по жизни собакой.У нас маленький городок(райцентр).С этими ребятами я начинал,они же меня и поднатаскивали.И если не справлялись с обьемом то ко мне в мастерскую клиентов отправляли.Я если не справлялся то им.У нас както сложилось что я более отказников ремонтю,мне нравится кирпич к жизни вернуть.Потом разошлись интересами,я в компы подался.Интереснее.Счас пацаны если не получается у них то ко мне отправляют но тока жк или плазму,мониторы с проблемой не поменять кондеры smile Или тюн поднять джитагом.
Ну вот так и живем smile
У нас сервисных по компжелезу-3 штуки.Но про один можно вообще забыть,там гребаные прогревальщики.Дошло до того что греют все и даже hm(intel).
Для этой конторы хоть она и 2-этажная но прошивка биоса это чето мудреное.В другой Саня работает(толковый паренек).У него есть будущее.Вот мы с ним тоже работаем.Пока еще натаскивается и нету у него взять все необходимое для ремонта но ниче...заработает и возьмет.Пока висяк или чип перекинуть то мне отправляет.
Ну а в 3-ей..лучше помолчу.Я у них типа внештатный.На работу предлагают но не хочу.Я лучше дома посижу над железом и если напряг то с vlab или нотебук1 посоветуюсь и сделаю но быть кому то подчиненным нехоцца smile

з.ы.
мы кстати земляки оказывается.От меня к тебе 200 км smile
Статус: отсутствует
-->
alex48096 Дата: Суббота, 29.11.2014, 22:27:59 | Сообщение # 21 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: alex48096 - Суббота, 29.11.2014, 22:28:57
Участники
Сообщений: 28
Цитата seregatv ()
Плохо что узнаешь что он мудак когда аппарат уже закрыт.

---------------------
да скока там открыть корпус того телика?Тем более создается показуха внимательного изучения девайса с последующим вердиктом.И тем более что по майле или по телефону предупреждается что такой то товар должен прийти в ремонт.У нас тока 2 мастерских по тв где работают реально спецы.Их на две мастерских-з человека.Я раньше тв ремонтил,потом ушел с этого.Больше тяготею к ноутам и стационарам.А ребятам помогаю,прошивка(флешь) или там реально висяк у них не получается.Кароч-типа совместная компашка помогающих друг другу smile
Ну а епромки я их научил прошивать и затирать.Даж програматор им сделал.Им хватает для работы а вот флешь то уже вилемом пишу.
Статус: отсутствует
-->
alex48096 Дата: Суббота, 29.11.2014, 21:46:22 | Сообщение # 22 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 28
ребята,есть неплохой ход который принят у нас среди ремонтеров.Кароч ..если какой то глюк с клиентом или еще ченить такое напряжное то есть метки для них.В телике,компе,матери ноута,тюнере или в другом железе ставишь возле названия шасси,платформы букву-М(мудак) черным маркером и свою метку.Ребята к ктороым попадает это железо отзваниваются к поставившему и уточняют.Или просто серийник перекидывается по майле и напряг теперь у
напряжного клиента
Статус: отсутствует
-->
alex48096 Дата: Понедельник, 24.11.2014, 14:03:02 | Сообщение # 23 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 28
насчет предохранителя-говорю клиенту что в каждом телике он стоит по разному и нужно просто клиенту внимательно посмотреть.Как разбирать?Могу ответить что решение этого вопроса можно найти в инете с подробным видео.На предложение помочь клиенту поискать отвечаю что мое время это мои деньги.Платишь-ищу видео и показываю.Обычно отказываются мотивируя что сами найдут.Я еще доброжелательно могу посоветовать вбить в поисковик марку тв и добавить разборка.
Это кагбе и помощь клиенту и вместе с тем он проникается впечатлением что я кагбе ему помогаю бесплатно и уже по времени не грузит.В среднем уходит на такого клиента минут 5 от силы.Но он понимает что я кагбе и занят и в силу моего человеколюбия отрываю свое время на обьяснения клиенту.По крайней мере он уходит довольный и полон уверенности в себе.
Правда я обычно предупреждаю чтобы клиент сам не лазил потому что может еще больше сломать на что клиент пренебрежительно хмыкает smile
Но как грится-это его выбор.Еще могу посоветовать чтобы он не лез к флеши,епрому(обязательно покажу похожее из валяющегося на столе).
Кароч дай боже нам побольше таких клиентов иначе мы сидели бы без хлеба drinks
Статус: отсутствует
-->
alex48096 Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 18:33:09 | Сообщение # 24 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 28
Цитата maxim1972 ()
меня сильно напрягает, когда говорят, что предохранитель згорел или кнопка не работает. Если скажешь что вы не то говорите, то с удивленным видом спрашивают, а что-то еще может сломаться. Оказывется в современном телевизоре кроме предохранителя и выключателя ни чего больше нет. Даже панель не в щет.

-------------------------------
гы-ы-ы-ы. smile
тож такое бывает.У меня для такого дела даж паяльнег специально куплен(65 Ватт)для просто припаять проводок.Я сразу даю его клиенту и предлагаю ему самому припаять проводок забесплатно и еще даж пользуясь моей электроэнергией.В конце концов клиент сильно начинает терятьсо и потихоньку потухает одновременно теряя блеск своего круга над головой.Когда уже окончательно приземлится на землю то уже другим тоном спрашивает про возможность ремонта ...ведь у меня кагбе появляется возможность послать его просто нах аргументировав отказ тем что нету такого предохранителя...включателя или вилки или...необходимой марки припоя smile
Статус: отсутствует
-->
alex48096 Дата: Суббота, 22.11.2014, 11:51:11 | Сообщение # 25 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 28
Цитата Toporkoff ()
От дебилов прекрастно спасают высокие цены. Но если клиентов мало то тут уж не повыеживаешься. У нас сейчас ценник ремонта Тв начинается с 50уе но выезд бесплатно и забор тв в сервис и возврат тоже.

----------------
я обычно не заморачиваюсь.Если клиент начинает тупить а если еще и торговаться-сразу нах.Говорю что я его не поремонтю так как не знаю таких сложных схем biggrin Обычно прокатывает.Но есть еще и другие расклады-это когда привозят после мастерских и на него уже почти махнули рукой.И как грится-осталась последняя надежда.Цены никогда не деру.К пенсам отношусь особливо,если вижу что чел действительно живет не айс и телик у него скажем-одна радость то беру мелочь или одну гривну(чтобы работало).Ну а детали в зависимости от цены.Жена меня понимает в этом вопросе smile
Бабки беру нормальные с так сказать толстопузиков.Типа приходит такое неипатьсо распальцованое со стойким убеждением что оно пуп мира.Ну дык будем играть по его правилам-пуп земли скажем должен быть отвественен за бедное население вверенной ему территории и должон платить за радости подданых smile Умножаю на 2 или на 3 цену за ремонт и смару на реакцию.Кстати...определил что этот контингент довольно таки мерзопакостный вид среди сапиенсов.Жлобливые до нимагу.Оно обычно просчитывает расстояние до ближайшего обл.города и знает что там обычно меняюи мать и не заморачиваются особо с ремонтами(у нас обычно так).Прикидывает потери и начинает торговаться на что я обычно говорю что мое время это мои деньги.Хочешь базар вести-плати и я буду за оплату слушать хоть маодзедуновские теории.
Кароч выходит так как мне нужно.Если начинает гнать-сразу как грится-вьебензибитте на выход.Серийники при приеме сразу записываю так что аппарат через другого уже не здаст в ремонт
Статус: отсутствует
-->
alex48096 Дата: Суббота, 22.11.2014, 10:55:45 | Сообщение # 26 | Тема: HYUNDAI H-LED22V13 Main Board-T.VST59.62 B12505 | Отредактировал: alex48096 - Суббота, 22.11.2014, 10:57:22
Участники
Сообщений: 28
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Статус: отсутствует
-->
alex48096 Дата: Среда, 19.11.2014, 21:05:27 | Сообщение # 27 | Тема: HYUNDAI H-LED22V13 Main Board-T.VST59.62 B12505 | Отредактировал: alex48096 - Суббота, 22.11.2014, 10:55:16
Участники
Сообщений: 28
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Статус: отсутствует
-->
alex48096 Дата: Среда, 19.11.2014, 20:48:20 | Сообщение # 28 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 28
Цитата ZimA ()
Ну так, а если гора не идёт к Магомеду...
Под лежачий камень, коньяк не течёт...
Необходимость-обостряет разум...
Я это к чему, сидишь в мастерской...и никого, тогда и такому варианту заработка рад.

---------------------
это не заработок.Хорошо если обычный тв или там кондеры подуло.А если прошива?
Статус: отсутствует
-->
alex48096 Дата: Понедельник, 29.09.2014, 06:35:15 | Сообщение # 29 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 28
пару недель назад казус случился.Попал телик ко мне жк 26дюймов.Кароч грозовой.Реально выгорел БП.Попытался найти шимку fan7602c на украине-не нашел.Перекинул ld7575 с доработками небольшими.БП запустился-все напряжения есть.Ну и вдобавок прошива оказалась убитая.Попытался считать-эффекта ноль.Прошивки не нашлось так как то матрица не та то изо перевернуто.В сервисе не копался потому что как раз появилась срочная работа.Ну и этот телик отложил на пару дней.
Телик гулял по мастерским из весны а 2 недели назад попал ко мне и клиент походу не особо напрягал ребят по времени.А со мной сложилось что ему срочно понадобился тв.На звонок ответил что пару дней и будет рабочий но клиенту вожжа попала под хвост и он сказал что отдаст лучше в сервис.Я ему сказал что в сервисе никто париться не будет особо с ремонтом-перекинут мать и все проблемы.Не поверил и забрал.Я его предупредил что не полезу потом уже потому что не в кайф лезть в свое недоделанное после того как тв погуляет по другим.Кароч ему предложили заменить мать,по цене не знаю скока но звонил и предлагал оплатить вдвойне от моей первичной загаданной цены за ремонт.Отказался так как реально интерес к оживлению пропал.Кстати за ремонт ему загадал 40 баксов.
Иногда задаю вопрос-почему пропадает желание доделать тв после того как его забрал клиент?Реально не хоцца никак уже разбирать его,хотя там делов то на полчаса.Осталось только прошивку залить
Статус: отсутствует
-->
alex48096 Дата: Суббота, 19.04.2014, 18:38:37 | Сообщение # 30 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 28
я завязал с клиентами.Ну их нахрен.
Сейчас работаю с ребятами из комп.магазинов,то ноут то комп поремонтить то чип перекинуть то там тюнер или телик поднять прошивкой.Тишь и благодать.Нима надоедливых клиентов которым нуно все обьяснять и чем тарелька лучше эфирного передавача biggrin
И не нуно обьяснять почему дохнет прошива когда беременеют кондеры.Блин,реально устал уже от такого.
Отдельная комната,закрыта изнутри на замок а если не закрыта то заходящим говорю что не ремонтю а разбираю апараты на цветмет.Если есть настроение поприкалываться то сразу же прицениваюсь к ихнему железу и предлагаю доллар за телик ну или два.
Вид конечно у них офанаревший и они пытаются сразу свалить biggrin
Но внизу есть коллеги тв мастерская-мои друзья и они иногда присылают клиентов но я сразу шлангую и предлагаю на цветмет.Я предупредил ребят чтобы ко мне никого не присылали но иногда если хотят наказать клиента то посылают ко мне biggrin
Статус: отсутствует
-->
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Форма входа


Статистика сайта
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Grundig 48VLX881BL и...Раздел: Поиск и запрос прошивок телевизионной техники

()

Samsung UE32N5300AU ...Раздел: Технофлейм телевизионной техники

()

ЗагадкиРаздел: Флейм

()

Таблица по опознанию...Раздел: Справочная информация по электронным компонентам

()

BQ BQ65SU11B (шасси:...Раздел: LCD (ЖК) телевизоры

()

Прошивка TCL 55V6B t...Раздел: Поиск и запрос прошивок телевизионной техники

()

Hisense 55A6BG (шасс...Раздел: LCD (ЖК) телевизоры

()

новый адрес monitor....Раздел: Флейм

()

RT809H

(5492)

machenist

(постов: 13135)

semvictor

(постов: 10086)

ильшат

(постов: 8480)

terrarist

(постов: 6905)

Сантехник

(постов: 6484)

Otto

(постов: 5442)

vini

(постов: 5382)

Paganel

(постов: 5298)

Morad

(19.09.2025)

Алексей1981

(19.09.2025)

TAKITO89

(19.09.2025)

romansokoloff

(19.09.2025)

eb

(19.09.2025)

Йура

(18.09.2025)

Crossme

(18.09.2025)

Шериф

(18.09.2025)

Новые Файлы Новые Прошивки Новые Статьи, Блоги Счетчики для пользователей

BEKO HII64400MT

(0)

Зарегистрировано всего

(348637)

Зарегистрировано сегодня

(5)

Зарегистрировано вчера

(142)

Зарегистрировано за 7 дней

(769)

Зарегистрировано за 30 дней

(3981)

Новые сайты Новые Мастера в Вашем городе Последние Новости Участники прошедшие тест

romansokoloff

(19.09.2025)

32340

(18.09.2025)

Emilio188

(18.09.2025)

Luc08

(18.09.2025)

mister_stalker

(18.09.2025)

w0lfx

(18.09.2025)

ubergeek1812

(18.09.2025)

Breh1

(18.09.2025)

iQTech

(18.09.2025)

frozman94

(18.09.2025)