Результаты поиска
| |
DJON_1967
|
Дата: Суббота, 11.10.2014, 15:23:41 | Сообщение # 451 | Тема: Приколы ремонта
|
Участники
|
Цитата pincet ( ) DJON_1967, что ж, когда тебя окончательно достанут китайские ХУЛИГАНЫ, ты всегда можешь изловить какого-нибудь китайца (полагаю, что в Амурской области их немало ) и выразить ему своё неудовольствие при помощи рук Да не поймут они этого... Неоднократно приходилось ремонтировать китайскую аппаратуру , с содранными напильником надписями на микросхемах , что очень затрудняет деффектовку..
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Суббота, 11.10.2014, 14:09:07 | Сообщение # 452 | Тема: Приколы ремонта
|
Участники
|
Примерно месяца 2 назад приносили на ремонт DVB-T ресивер Rolsen с выносным БП , после скачка напряжения. Вскрытие показало , что сдох ШИМ viper22A Меняю ШИМ , включаю через лампочку , а она горит... Проверяю сопротивление на сетевой банке , а там бешенная утечка.... Ну всяко бывает .. Попался брак... Меняю снова ШИМ , а там тоже самое... утечка... Беру лупу в руки и отчётливо вижу на ШИМе лазерный оттиск VIPER 22A.... И тут начинаю внимательно вглядываясь в печатку осознавать , что это вовсе не вайпер , а что то другое .. Курю базу сайта и вижу , что это микросхема THX203... Ставлю THX и всё прекрасно заработало... Китайцы ХУЛИГАНЫ ( боюсь писать грубо , а то снова получу предупреждение ) , заведомо ввели в заблуждение воткнув что то там своё..... Обуеваемый смутными сомнениями снимаю с полки китайский музыкальный центр , с которым имел продолжительный секс.. У этого цента после грозы сдохла микросхема с надписью 1207 в ИБП ... И все мои попытки воткнуть туда NCP1207 , ни к чему не привели .. Только после этого случая вычислил , что это вовсе не NCP1207 , а совсем другая микросхема имеющая ЗЕРКАЛЬНОЕ назначение выводов... Вот такие вот китайцы хулиганьё... ЗЫ Для тех кто начнёт утверждать , что кто то неумелый пытался ремонтировать аппаратуру до меня и воткнул что попало , скажу сразу НЕТ! .. пайка была заводская + сам лично срывал китайские бумажные пломбы... ))
|
|
-->
|
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Четверг, 18.09.2014, 14:38:40 | Сообщение # 454 | Тема: Приколы ремонта
|
Участники
|
Цитата pincet ( ) DJON_1967, достойно перемещения в "анекдоты".... Клиенты регулярно приколы мочат.... )))))
Цитата ankol62 ( ) что можно еще проверить, а то мастеру отнести я нехочу, он сука денег захочет за работу, а я сам хочу разобратся " Ко мне сегодня такой же деятель телемастер- самоучка приходил.. Принёс позистор и грит : - Хочу купить ... Продайте !!! - А почему решили , что проблема в нём ?? - А под ним плата потемневшая и он греется сильно ...... ))))) -
Спорить и что либо доказывать не стал.. Продал ему позистор за 250 р ... Пусть идёт тренируется дальше...... )))
|
|
-->
|
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Суббота, 02.08.2014, 12:29:15 | Сообщение # 456 | Тема: Приколы ремонта
|
Участники
|
Цитата pincet ( ) сегодня просили как-нибудь настроить\подкрутить лазер на СД-шной LG, чтобы начал читать MP3.... Ко мне периодически такие деятели заскакивают .. одни просто просят , чтобы читало МР3.. Другие просят впаять ГНЕЗДО , чтобы можно было подключить к телевизору и смотреть фильмы... А года 3-4 назад приходил кадрила с китайской дивидюхой и хотел сдать её на ремонт . Мол типа она она работает не совсем правильно ... МР3 слушаю и фильмы смотрю , а вот игровые диски он читать не хочет.. На мой вопрос о каких игровых дисках он говорит , хозяин гордо показал мне находящиеся на задней стенке 2 разъёма под джойстики + два джойстика и сказал , что специально такую покупал , чтобы можно было играться.. А диски он ставил разные и от SONY PS1 , PS2 и компьютерные тыкал , но он их почему то не читает.. Поломался наверное ??? Мой ответ , что это для 8 битных игр типа денди , буквально убил его.. Растройству его не было предела. Он даже попросил меня , чтобы я чего нибудь ВПАЯЛ , чтобы он начал читать комповские диски и готов за это заплатить... Добавлено (02/08/2014, 12:29:15) ---------------------------------------------
Цитата is-5 ( ) Еще из тех годов Похоже , что у этого тринитрона , это был первый ремонт.. не знаю как у вас , но у нас уже ни одного Сони тринтрон с живой трубой не осталось ... Все отправились на свалку или доживают свой век где нибудь в сторожках-котельных показывая только в темноте..... А их сверстники Фунаи , да Голдстары ещё пашут на ура.....
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Пятница, 01.08.2014, 09:52:16 | Сообщение # 457 | Тема: Приколы ремонта
|
Участники
|
Цитата is-5 ( ) Возможно, уже было подобное.. Лет 5 назад принесли с жалобой на очень темное и неконтрастное изображение..
Было , лет 10 назад .. Сидели у друга на поминках , ну его соседи мне и говорят , что их Фунай МК8 как то странно поломался.. Мол изображение есть , но тольно небольшой круглишок в центре , и чем дальше от центра , тем всё темнее , а по краям ваще ничего не видать... Не выдержал , пошёл посмотреть и чуть не окуел от увиденного. В центре кина , кругляш порядка 15 см можно сказать *почти * чистого стекла , а чем дальше от центра , слой копоти всё толще и по краям свечение кина ваще не видать из за наитолстейшего слоя грязи. Я им говорю :- помойте кинескоп ! А они мне: -А зачем его мыть ? Мы его и так через день протираем !! Я не выдержал и взяв мокрую тряпку протёр кин в углу... прикольно получилось ))) Практически функция кадр в кадре.... Те ваще окуели от этой функции и как телек стал показывать .. Протирать то они его протирали , но грязной тряпкой , просто размазывая грязь от центра к краям ...
|
|
-->
|
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Вторник, 01.04.2014, 06:47:41 | Сообщение # 459 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата ZimA ( ) В нашей деревне ещё цифры нет, ждёмс... Тада , у тебя Андрей , ещё всё впереди........ ))
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Вторник, 01.04.2014, 05:51:47 | Сообщение # 460 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата ZimA ( ) DJON_1967, а отблагодарить за твоё бесплатно потраченное время?
С клиента вытянуть деньги за проверку , это практически невыполнимая задача. Именно поэтому перестал ездить по квартирам настраивать цифровые приставки. Пустая трата времени . Устанешь потом объяснять , что проблема в антенне. Настраиваю только в мастерской. Попутно объясняя , что если будет плохо показывать , то меняйте антенну...
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Вторник, 01.04.2014, 02:52:58 | Сообщение # 461 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: DJON_1967 - Вторник, 01.04.2014, 02:54:48
|
Участники
|
С приходом цифрового Елевидения , забот прибавилось . Причём клиенты в этом плане показывают свой тупизм на все 100%... в 90 % из 100 , когда приходит клиент происходит примерно такой разговор : - Здравствуйте ! У меня плохо работает цифровик ! - Здравствуйте ! А что случилось то ?? - Он очень плохо показывает . постоянно рассыпается изображение , выскакивает надпись нет сигнала и т.д и т.п... - Какя у вас антенна ?? - Ну комнатная духштырьевая.. - У ВАС ПРОБЛЕМА С АНТЕННОЙ !! МЕНЯЙТЕ !!! - Ну как с антеной ?? Хорошая антена !! Вот у Коли ( Пети,Васи, Брата,свата,кума ,соседа,тёщи и т.д и т.п) на такую же показывает без проблем... - Ну значит кум ,брат сват и прочие родственники живут в зоне где вышку видно с окна . А у вас этот вариант не прокатывает !! МЕНЯЙТЕ АНТЕННУ !!!!!! - Ну почему же антенна ?? Первая и вторая показывают тоже хорошо... - Это аналоговый сигнал, вещающий в диаппазоне МВ. Цыфра же вещает в диаппазоне ДМВ !!!ВАМ НАДО КУПИТЬ АНТЕННУ ДМВ !!!Без вариантов ! МЕНЯЙТЕ АНТЕННУ !!! - А давайте проверим у вас !! - А что проверять то ?? У В.А.С В,И,Н,О,В,А,Т,А А,Н,Т,Е,Н,Н,А... меняйте ! и будет Вам счастье !!! - Ну всё таки !! Ну давайте!! - Хорошо давайте !! Подключаю у себя и чел тупо глядя на идеальную картинку , которая за 5 минут просмотра ни разу не рассыпалась поварачивается ко мне лицом у выдаёт фразу от которой буквально руки опускаются и челюсть отвисает - Странно .... У вас показывает !!!! А ПОЧЕМУ У МЕНЯ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ???????????? После этого пустого 10 минутного разговора , возникает желание отправить его на 3 буквы... :zloi: И только единицы говорят : - всё понял, пошёл менять антенну........
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Четверг, 28.11.2013, 14:48:04 | Сообщение # 462 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: DJON_1967 - Четверг, 28.11.2013, 14:48:42
|
Участники
|
Цитата ZimA ( ) Ага. А если в дутые кондёры тыкать начнёт, что делать? Ну и пусть тыкает. Какая разница , я их увидел или он мне показал. Это на конечную стоимость не влияет . в этих случаях всегда есть весткий аргумент. : Что надо найти причину ПОЧЕМУ это произошло.!! Ведь другие то не вздулись..
Добавлено (28/11/2013, 14:48:04) --------------------------------------------- Цитата Аркадич ( ) Я имел ввиду при мне , в мастерской . А сами конечно , открывают всё . А вдруг , заменил предохранитель или качнул шасси и всё заработало. И платить не надо . Чисто ламерские рассуждения Ну мы то не ламеры и должны быть готовы дать достойный ответ.. Но это всё приходит с годами....
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Четверг, 28.11.2013, 04:10:38 | Сообщение # 463 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата Аркадич ( ) Вообще-то Ж/К и плазму сами клиенты открывать ни разу не пытались , а вот кинескопные , автомагнитолы - случалось У нас всё открывают. Ничего не боятся , а потом приходят и с умным видом говорят , что уже знают в чём проблема , разбирали -видели. Я в таких случаях говорю: разбирай-показывай. Клиент его разбирает и с умным видом тыкая в клей или герметик заявляет : Вон , чёто вытекло и засохло..... Добавлено (28/11/2013, 04:10:38) --------------------------------------------- Читая тему пришёл к выводу ,что клиенты везде одинаковые . И *жгут* тоже одинаково ,независимо от того где живут.
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Среда, 27.11.2013, 03:10:28 | Сообщение # 464 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата Серж66 ( ) Те кто хотят сделать быстро потом забирают долго, т.к. когда им говоришь цену готового аппарата они пропадают, хотя перед этим они желают дать чаевых. biggrin Это точно!! с десяток таких аппаратов стоит. Причём прежде чем приступить к ремонту 10 раз переспросил о том когда забирать будите .. Клиент ногой в грудь стучит и уверяет что сразу как только сделаете !!! И обещает кучу чаевых за срочность , а потом теряется практически навсегда. Правда некоторые иногда наведываю.тся , чтобы убедится что аппарат ещё живой..
Недавно один умник припёр Эриссон и прямо с порога , что типа * здесь фигня ! я уже знаю в чём проблема... Разобрал , а у него предохранитель дохлый , а у меня такого нету..* и т.д и т.п....
Я ему сразу в лоб , что предохранители не меняю , а занимаюсь ремонтом... Если хочешь заменить предохранитель , то вот тебе стол( прогоночный был свободен) , рабирай и меняй сам .. Бвбки на ремонте сыкономишь... Он разобрал телевизор поставил предохранитель и ещё минут пять щёлкал кнопкой пытаясь его включить и ухо прикладжывал слушая .... всё надеялся , что заработает.... А потом как то разом сник и стал уже более сговорчив и сам стал прибалтываать на срочный ремонт.. Как выяснилось позже в телек долбанула молния . Сдох мост и STRка и дорожки по 2-3 см просто испарились.. А он придурок всё предохранители меняет... Зато хоть разобрал мне его бесплатно ... Через час рубль отдал без проблем... .
|
|
-->
|
|
|
|
|
|