Результаты поиска
| |
DJON_1967
|
Дата: Пятница, 12.02.2016, 15:15:46 | Сообщение # 436 | Тема: Приколы ремонта
|
Участники
|
В 1989 году это было .. Я тогда был молодым радиомеханником влившимся в состав районной телемастерской ПО *Экран* и проработавшим всего чуть более полугода.. В то время ещё существовало такое понятие , как приторговый ремонт .. Старые мастера помнят что это такое. Так вот , универмаг обратился по поводу ремонта гарантийного ч/б телевизора Рекорд -345. Они достали его из коробки , а в центе кина чёрное пятно с осыпавшемся люминофором , что явно свидетельствовало о нарушении вакуума. Вскрытие изделия где присутствовали заводские пломбы и в паспорте стоял штамп ОТК , показало ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ в телевизоре крепежей .. Шасси было было просто воткнуто в корпус и припёрто крышкой , чтобы не вывалилось. От тряски при транспортировке сего изделия , незакреплённое шасси отломало горловину кинескопа и телевизор пришёл в негодность даже не будучи проданным.. Но вся фишка в том , что когда открыли паспорт то увидели , что телевизор был изготовлен 31 декабря 1988 года. Видима у производителя горел не только месячный и квартальный план , но и годовой... Не зря в то время рекомендовали , ни в коем случае не покупать аппаратуру изготовленную в конце месяца , квартала и не дай Бог - в конце года..
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 13:02:04 | Сообщение # 437 | Тема: Приколы ремонта
|
Участники
|
Цитата E52 ( ) К вечеру зашла соседка, поплакалась, что обещал этот спец ей в добавок дураскоп починить, теперь ни спеца, ни дураскопа, полыхнул, говорит, а сам сбежал. Вполне нормальный результат , для любителей халявного ремонта от залётных спецов... И можно было и не плакаться .. соседка получила то , чего заслуживала.....( ведь нормальный мастер живёт рядом , зачем испытывать судьбу ? ) Про предохранители , я ваще ржал. Надо бы в кирзушку с набором инструмента добавить пару тройку рубленных кусков гвоздей 5Х20 (размер штатного предохранителя) и пару мотков проволоки 1-3 мм ... Это просто нахОдка для электриков ....
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Четверг, 04.12.2014, 13:23:40 | Сообщение # 438 | Тема: Приколы ремонта
|
Участники
|
Цитата RM ( ) , где-же я на него прошивку брать буду???!!! Где то была ... Скинуть ??
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Среда, 03.12.2014, 01:34:43 | Сообщение # 439 | Тема: Приколы ремонта
|
Участники
|
Цитата 7slawa7 ( ) Перестала включатся,Тогда я снял панель и начал подавать 12v на кантактики . Цитата Solovei4ik ( ) 7slawa7, у клиента мозга точно нет. Понятно, если малое дитё такое сотворит, это ещё простительно, но тут... Почему малое дитя ?? Бывает и взрослые дядьки жжжгут не по детски.. Давненько было ... .Попал ко мне на ремонт по моему Электрон 738Д с закопчённым , убитым в хлам СКВ .. На вопрос : - Что было то ... Гроза ??? Хозяин , спокойно ответил; Неа... сам ремонтировал..... Этот кадр подал на антенное гнездо переменку 220 вольт , взяв отвёртку - индикатор в руки и хотел чего то там замерить.. Но шарахнуло так , что он сразу дорубил , что чего то не то сделал..... Вот только я так и не понял чего он там хотел индикатором найти.. Фазу что ли ??????
.
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Суббота, 29.11.2014, 10:51:59 | Сообщение # 440 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата maxim1972 ( ) В долг делаете? Конечно делаем ! Но взял за правило.. Если поставил детали от 200 рублей и выше , то никаких В ДОЛГ !.. Только за оплату.. Ну а если там кондёр заменил рублей так за 5 , то можно и в долг и то знакомому...
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Суббота, 29.11.2014, 02:52:21 | Сообщение # 441 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата E52 ( ) Если работаешь один, то сам за всё и отвечаешь, все шишки твои. Я, например, держусь на качестве выполненной работы. Когда начинал, много всего перепробовал, в итоге остановился на «отказняке» и том, чего другие делать не могут. Рекламы не даю, и так работы хватает, передают, как говорится «из рук в руки». Лучшая реклама, это «сарафанное радио». Соледарен !!! Когда мой бывший напарник , с которым мы проработали довольно таки долго , начал ТУФТИТЬ и халтурить ( вместо предохранителей припаивать проволочку , паять кондёры со старых плат , приклеивать фольгу в пультах вместо резинок и заниматься всякой хренью экономя на ЗПЧ ) было принято решение - отделятся !! Пытался с ним разговаривать по этому поводу.. БЕСПОЛЕЗНО !!! После того как в очередной раз обнаружил в недавно ремонтируемом им телевизоре конденсатор К50-35 и резюк типа МЛТ , у меня с ним произошёл жёсткий разговор и я ушёл без сожаления. В клиенте ничего не потерял... Как будто никуда не уходил Даже выиграл !! Ушёл с аренды 7000 рублей в месяц за свои 17 кв метров ( снимали за 14 000 рублей помещение 34 кв на двоих, у каждого своё ИП ) И это цены 3х летней давности. Сейчас они выше. Сейчас у меня собственное отдельно стоящее строение размером 60 кв метров. И на сегодняшний день его содержание мне обходиться порядка 55-60 000 годовых . Т.е около 5 тысяч в месяц.. Бывший коллега тоже ушёл , но в арендуемое помещение размером 5 ( пять) кв метров... Нашёл так сказать место для себя.....
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Пятница, 28.11.2014, 17:58:24 | Сообщение # 442 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата shup ( ) Ребята,можете описать процесс вашей работы на дому?Оформляли какой-то патент?Платите какие-то взносы?Где клиентов находите?Вообщем все мелочи.Если не хотите тут писать,пожалуйста в ЛС.Просто интересуюсь... Процесс работы на дому ну ничем не отличается от процесса работы где либо в другом месте... Единственное отличие работы на дядю , что весь доход твой , за минусом ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ затрат на ведение бизнеса. ( единоразовая регистрация в фискальных органах + единый налог на вменённый доход с поквартальной отчётностью + ежеквартальные платежи в пенсионный.) Не , ну конечно можно не платить , но тогда ты вроде как вне закона... Одним словом если не хочешь быть ВНЕ закона то работа на дому это тоже самое , что работа в съёмном помещение .. Единственное , что аренду не платишь .. Клиенты , это людская молва + периодическая реклама в газете на начальной стадии бизнеса с указанием телефона и перечнем оказываемых услуг..... Особое внимание обращай на клиентов , которые тебе звонят , а ты им говоришь : - Извините , но завтра меня не будет ( по объективным причинам ) .. Я готов помочь вам послезавтра .. - О да .. Мы готовы подождать.... Клиент , который подстраивается под тебя .. Это твой клиент ,уважающий тебя ! Окажи ему такое же уважение и он приведёт к тебе ещё десятерых.... В чём плюс официальной регистрации ?? Плюс в том , что ты на законных основаниях можешь повесить либо вывеску, либо банер на своём доме или квартире ,с указанием вида деятельности которым ты занимаешься.. И не один фискальный орган тебе ничего не предъявит..... А это играет очень большую роль в нашем бизнесе.. Добавлено (28/11/2014, 17:58:24) ---------------------------------------------
Цитата shup ( ) Ребята,можете описать процесс вашей работы на дому?Оформляли какой-то патент?Платите какие-то взносы?Где клиентов находите?Вообщем все мелочи.Если не хотите тут писать,пожалуйста в ЛС.Просто интересуюсь... Процесс работы на дому ну ничем не отличается от процесса работы где либо в другом месте... Единственное отличие работы на дядю , что весь доход твой , за минусом ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ затрат на ведение бизнеса. ( единоразовая регистрация в фискальных органах + единый налог на вменённый доход с поквартальной отчётностью + ежеквартальные платежи в пенсионный.) Не , ну конечно можно не платить , но тогда ты вроде как вне закона... Одним словом если не хочешь быть ВНЕ закона то работа на дому это тоже самое , что работа в съёмном помещение .. Единственное , что аренду не платишь .. Клиенты , это людская молва + периодическая реклама в газете на начальной стадии бизнеса с указанием телефона и перечнем оказываемых услуг..... Особое внимание обращай на клиентов , которые тебе звонят , а ты им говоришь : - Извините , но завтра меня не будет ( по объективным причинам ) .. Я готов помочь вам послезавтра .. - О да .. Мы готовы подождать.... Клиент , который подстраивается под тебя .. Это твой клиент ,уважающий тебя ! Окажи ему такое же уважение и он приведёт к тебе ещё десятерых.... В чём плюс официальной регистрации ?? Плюс в том , что ты на законных основаниях можешь повесить либо вывеску, либо банер на своём доме или квартире ,с указанием вида деятельности которым ты занимаешься.. И не один фискальный орган тебе ничего не предъявит..... А это играет очень большую роль в нашем бизнесе..
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Среда, 26.11.2014, 14:23:29 | Сообщение # 443 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: DJON_1967 - Среда, 26.11.2014, 15:12:39
|
Участники
|
Цитата pincet ( ) 1. клиент врёт на 95%, либо не договаривает - обычное явление 2. клиент - быдло, быкует, берегов не видя - и он прав?! всё это оборотная сторона нашей профессии - Согласен на все 100 ! Из сегодняшнего ......... Приезжают сегодня ко мне с обеда 2 супер-умных сопливых летёхи .. - ЖК телевизор нам продали бракованный ... Привезём, сможеШ сделать ??? - А в чём проблема то ??? ... Нафиг его делать ?? Сдайте его назад и воспользуйтесь гарантией..... - Далеко покупали .... Назад везти сильно дорого будет.. - А в чём проблема то ... объясните ???? - Не показывает ДВД... -И всего то !! ?? Подключаешь по внешнему входу. Активируешь его и наслаждаешься просмотром фильмов (смотришь свою порнуху без проблем . только руки меняй вовремя ,а то до костей сотрёшь ) ... - Мы всё подключили , но та экране написано * НЕТ СИГНАЛА ! ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ КАБЕЛЯ ! * - ДВД такого писать не может ..... НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ПОДКЛЮЧИТЬ ПРАВИЛЬНО ! ПРОБЛЕМА НАВЕРНЯКА В ПОДКЛЮЧЕНИИ !!!! - Ты чо?? Нас совсем ЧОЛИ за дураков держишь ??? Мы ЧО ?? пальцем ЧОЛИ деланные ??? Мы умные , супер-умные ( и даже умнее чем ТЫ !! ) - Да никто вас за дураков не держит... Подключите ДВД ПРАВИЛЬНО и смотрите его на здоровье !! - Мы ещё раз повторяем.... Мы умные , супер-умные !!!!!!!!! К нам даже такой же умный спец-старлей , который ВСЁ может всё знает приходил и то ничего не сделал !!! - Ребята , не мешайте мне работать ! Ваша проблема в вас самих ! Ещё раз говорю , подключите правильно и смотрите свой ДВД - А мы те , ещё раз говорим , что всё правильно подключили , а Вася- старлей сказал , что телек бракованный... Я хотел уже было сказать , что это вы бракованные вместе с вашим васей специалистом . но один из летёх заткнув раздухарившегося другого , сказал глядя мне в глаза , как кошак из Шрека : - Это мой телевизор .. Можно я его ВАМ привезу ??? Плллиззззз... - Ладно вези... Один фиг доказывать что либо БЕЗПОЛЕЗНО.. Пустая трата времени.. !!!! Приезжают через пол часа уже втроём.... Вместе со стралеем Васей-специалистом , который тоже умный (один раз поезд видел и три раза в городе был) .. Вася , само собой как независимый эксперт сразу начинает умничать: - Телек бракованный ! Ремонтить надо !! - Покажи куда тыкали шнуры ? - Вот сюды... Жётый красный белый. !! - Так здесь же написано OUT !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - И ЧО ???? - А ты что , не знаешь что такое OUT , раз такой спец ?? - И чо ?? А кудЫ тагда тыкать ?? Здесь больше НЕТУ жёлтого красного белого...... - Если ты такой умный то должен знать , что OUT(output) это выход , а IN ( input ) это вход .... - Там нет такого !! - ЕСТЬ !!!!!! Если такой молодой и не видишь !!! , то возьми фонарик в руки и ОДЕНЬ ОЧКИ !!! - Там нет IN .... - Да есть там IN !!!!!! Вот он .. http://dalincom.ru/goods-5299.html ( примерно такого типа ) - А ЧО такое бывает??? - Ещё как бывает !!! и если ты такой умный , то должен об этом знать.... Подключил и показал , что ДВД показывает без проблем ....Сразу гонора поубавилось... Взял с хозяина 100 рублей . И вся грядка супер-умных спецов не пальцем деланных , удалилась во свояси в поисках шнура........ А Вася спец и здесь выкрутился и заявил , что точно такой же шнур у его маленького сына на соньке есть... Так что ничего покупать не надо .. Он его своим пацанам за так отдаст... Только где он его там видел и что это за сонька , я так и не понял ???Да и фиг с ним... не хай умничает дальше......
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Четверг, 20.11.2014, 14:38:03 | Сообщение # 444 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата ZimA ( ) Ну тогда, если что-то серьёзное, забираешь аппарат в мастерскую и ремонтируешь. Не забываешь конечно добавить в ценник своё путешествие к клиенту. А вот тут начинается самое интересное Ко мне вчера ближе к обеду бабулька из близлежащего посёлка Эриссон 21UF60 припёрла. И сразу в лоб с порога спросила : - Сколько будет стоить ремонт ?? А то мож я его делать не буду !! - Вы сначала скажите , что с ним , а потом уже стоимость спрашивайте ! - Изображение сжалось с верху и снизу и показывает почти наполовину.. - В районе 850 рублей ( машинально ответил я , прикинув , что проблема скорее всего в кадрухе ) ..... - ОГОГО !!!!! ( сразу запричитала бабка и начала давить на то что она пенсионерка и ей должна быть скидка) - Давайте сначала посмотрим , а затем уже будем говорить о скидке... - Давайте !!!! Только я уходить никуда не буду . а посижу рядом !!! - Да ладно , садитесь.... Стул я вам дам...... Усаживаю бабку на стул рядом , а сам вскрыв ТВ сразу осматриваю его на предмет беременных кондёров и прочих непропаев не обнаружив онных , включаю в сеть... Изображение появляется не просто сжатое сверху и снизу , а с нарушенной геометрией и бешенным заворотом сверху.... На всякий случай кидаю кадруху ТДА4865 , но она само собой оказывается не причём , лезу в интернет в поисках схемы.... За это время ( порядка 15 минут ) , мне бабка весь мозг вынесла своим нытьём .. Я узнал , что 850 рублей за ремонт , это просто БЕШЕННЫЕ деньги и она никогда бы повезла тв в мастерскую , просто знакомый электрик , который бы всё сделал за пузырь забухал , а тут подвернулась халява ( зять поехал в районный центр и взял её с ТВ совершенно бесплатно) Успела спросить сколько я даю гарантию и что будет если телевизор во время гарантии поломается ... И если он снова поломается за время гарантии , то она мне его на ремонт не повезёт и вызовет меня на дом и я ОБЯЗАН буду к ней приехать за 50 км в один конц совершенно бесплатно за свой счёт !!!! У меня сразу после таких наездов пропало желание его ремонтировать и я сославшись на отсутствие схемы , сказал что ремонт откладывается на 1-2... Бабка тут же заорала , что оставлять его в мастерской не будет !!!! Вы его разберёте и повтыкаете всё старое !!!!!! - Да не нужен он мне в мастерской !! Забирайте его сейчас !! Смотрите с заворотом , а как найду схему позвоню вам ( либо Вася электрик выйдет с загула сделает вам его за пузырь!) Собрал телевизор , включаю , а она тут же разнылась , что до того как я его открыл он показывал НАМНОГО лучше и я его поломал.... Кое как от неё избавился и то после того как зашёл зять и сказал , что так оно и было до моего вмешательства .......:sad: И вы думаете я буду искать схему и ей звонить ????? Боже упаси от таких клиентов !!!!!
|
|
-->
|
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Среда, 19.11.2014, 13:49:02 | Сообщение # 446 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: DJON_1967 - Среда, 19.11.2014, 13:51:25
|
Участники
|
Цитата ZimA ( ) Ну так, а если гора не идёт к Магомеду... Под лежачий камень, коньяк не течёт... Необходимость-обостряет разум... Я это к чему, сидишь в мастерской...и никого, тогда и такому варианту заработка рад. Андрюха , неа....... Это не тот вид заработка.. Поверь мне дружище ..... Ехать и настраивать цифру на дому , это пустая трата времени... Пустых , беспонтовых вызовов полно !!!!!Особенно когда звонят по телефону , либо приходят гонцы от клиента .... Мол типо приедьте.. вам там всё объяснят и ЗАПЛАТЯТ !!! ...... ЭТО ГОН !!! Никто ничего не заплатит ..... Когда ты приезжаешь на квартиру и выясняется , что либо в ТВ нет Т2 , либо цифровая приставка давно устарела и тоже нифига не показывает , то выбить с клиента деньги миссия не выполнимая .... У них ответ один : - вы же ничего не сделали.... А то что ты пёрся , не понять куда и не понять за чем , им это по барабану..... Предпочитаю настройкой заниматься непосредственно в мастерской , либо при 100 % предоплате вызова на дом НЕЗАВИСИМО ОТ РЕЗУЛЬТАТА ! !!! Приносите .. прямо здесь при вас настрою .. цена вопроса 100 рублей.. Если у вас не будет показывать , то ИЩИТЕ ПРОБЛЕМУ У СЕБЯ !!! Как правило виной всему антенна , либо деревянность клиента ( не могут правильно подключить приставку к ТВ ). Посмотрел бы ты как клиент извращается с подключением и настройкой внешней цифровой приставки , то умер бы со смеху .. .... С таким же успехом можно было приставку ВАБЩЕ не подключать к телевизору , а просто примотать скотчем к антенне , либо к перилам балкона .. Эффект , был бы один и тот же..
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Вторник, 18.11.2014, 14:29:27 | Сообщение # 447 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата seregatv ( ) Вы нам 1,5 месяца назад меняли динамики сегодня ТВ снова не включается. Мысли мои плотно завязались на узел. Но пятиминутный допрос с пристрастием по телефону прояснил ситуацию- сели батарейки в пульте не включался из далека. Но ход мыслей клиентки меня сильно напряг. У нас ваша гарантия и не чирикай. Похожая ситуация.. Клиент почему то считает , что раз ВЗЯЛИ ДЕНЬГУ и дали гарантию на ремонт , те теперь мастер поступает в рабство на срок пока гарантия не закончится ......и его можно вызывать по своему усмотрению хоть каждые день... А на телевизоре можно хоть с горки кататься.. он же на гарантии.. Я бабке одной года 3 назад телевизор в начале декабря ремонтировал . а в канун Нового года спустя 3 недели после ремонта , нам как раз ещё один канал добавили.... Так мне бабкин сынок 31 декабря пьяный позвонил и в прямом смысле ТРЕБОВАЛ чтобы я НЕМЕДЛЕННО приехал и настроил этот канал... Причём бесплатно !!! Мол телевизор на гарантии и я ОБЯЗАН его обслуживать... Я сказал , что уже выезжаю и пусть свой адрес скажет , заодно и ему настрою фэйс и тени подведу к встрече Нового года ... После чего пьянь сразу отключилась и ушла * В не зоны доступа *
Тут у нас другая фишка в последнее время нарисоаалась после перехода с DVB- T на DVB-T2 ... Вот здесь клиенты жгут не по детски и показывают свой тупизм на все 100 % ... Причём это не единичные случаи , а начинает приобретать массовый характер в ЛЮБОЙ из описанных ниже комбинаций .. ПРИМЕР № 1 : Приходит( или звонит) клиент и начинает жевать , что у него перестали показывать федеральные 10 каналов . - Здравствуйте ! У меня перестали показывать цифровые каналы .. ПРИЕЗЖАЙТЕ СРОЧНО НАСТРОЙТЕ !!!!!!!!! - Здравствуйте ! Прежде чем ехать срочно настраивать ответьте на пару вопросов ... Проблема в том , что в начале августа у нас произошла замена стандарта DVB-T на DVB-T2 ... У вас телевизор какого стандарта ??? - Я не знаю ! У меня ВСЁ в нём встроенное и раньше показывало всё нормально... ... Чувствуя , что разговариваешь со стеной , задаёшь следующий вопрос : - Сколько лет вашему ТВ ?? - ГОД !!!! - А если точнее ??? - ДВА !!!!! - Ну а если ещё точнее ????? - Ну может быть ТРИ !!! Капец......... ну совсем одинаково 1 год или 3....... Если ТВ 3 года и более , то шанс , что в нём Т2 равен 0 , если 2 года , то процентов 20-30 .. Если 1 год и моложе , то процентов 70 ( если вы конечно не попали под акцию и вам не впарили устаревшую модель со значительной скидкой ) и шанс возрастает с каждым месяцем .. Неоднократно встречался с ТВ находящимися НА СЕГОДНЯШНИЙ день на гарантии , но заточенными на DVB-T ..... Следующий вопрос клиента звучит так : - А что мне теперь делать ??? Покупать новый ТВ ??? - Зачем новый ТВ.. Покупайте приставку Т2 , подключайте её по внешнему входу и смотрите дальше... Никто не запрещает.... ____________________________________________________________________________________________________ И тут наступает ВАРИАНТ № 2 или ВАРИАНТ №3 или ВАРИАНТ №4 .... ............................................... Вариант №2 : - Здравствуйте ! Мы купили приставку Т2 , а она у нас тоже ничего не показывает.. - Что написано на экране ? - Написано : Нет сигнала. проверьте соединение кабеля.... - Приставка такого писать не может ... Это пишет телевизор... Похоже вы не активировали свой источник входов.. Активируйте его и всё будет нормально... - Мы взади всё воткнули , но всё равно ничего не показывает. - Вот тот источник куда воткнули и активируйте... - Там ничего не написано !!!!!!! - Нет написано ! Оденьте очки , возьмите фонарик и всё увидите !!!!! - ТОчно !!! одел очки ! Посветил фонариком и всё увидел !!!!!! З А Р А Б О Т А Л О. !!!!! __________________________________________________________________________ Вариант № 3 - Всё включили , всё воткнули , но ничего не работает !!!! - Автопоиск включите и прогоните по нему.... - Всё включаем , но ничего не находит ... Пишет * программы не найдены . Повотрить поиск ? * - Приставка такого писать не может .. Вы где поиск включаете ??? - Как где ?? Само собой НА ТЕЛЕВИЗОРЕ !!!!!!!!! - При чём здесь телевизор ??????!!!!!!!! Войдите в меню приставки и включайте автопоиск на НЕЙ !!!!!!! - ААааа.................. З А Р А Б О Т А Л О. !!!!! _____________________________________________________________________________ Вариант № 4 Всё тоже самое , что и в варианте №2 или №3 , только клиент подключив приставку , втыкает антенну НЕ в неё , а почему то в телевизор и в течении недели подключив соседей , сватов , кумовьёв таскает антенну по всему двору ( или квартире ) и пытается чего то там поймать... А потом ещё удивлённо говорит : - А что .... антенну ЧОЛИ в приставку втыкать надо было ????????????? - ____________________________________________________________________________________ Вариант № 5 и т.д .... это целая комбинация из вариантов 1-4 ..........
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 16:09:34 | Сообщение # 448 | Тема: Panasonic TC-2150RM (шасси: MX-3)
|
Участники
|
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Вторник, 21.10.2014, 12:05:01 | Сообщение # 449 | Тема: Приколы ремонта
|
Участники
|
Цитата DJON_1967 ( ) Оооо , значит не я один вкисал с такой китайской залипухой.. Вчера приносили на ремонт ещё один китайский шедевр , со знаменитым Viper22a на борту.. Который вовсе и не вайпер , а THX203 .
Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
|
|
-->
|
|
|
|
|
|