Результаты поиска
| |
|
madhands
|
Дата: Вторник, 08.12.2009, 18:34:36 | Сообщение # 7367 | Тема: SAMSUNG CS-21M21MQQ (шасси: KS9A) | Отредактировал: madhands - Вторник, 08.12.2009, 18:37:07
|
remont-aud.net
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
madhands
|
Дата: Вторник, 08.12.2009, 17:48:15 | Сообщение # 7368 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
remont-aud.net
|
SSA1, а по ПДУ не видно было, он разбирался или нет? Даже если нет квитанции, хоть для себя записывать надо, а то бывает звонют, говорят: Вы у нас месяц назад были, опять сломался, я смотрю в журнал, а такого адреса нету Говорю, к Вам приходил такой маленький дядька, лет 45, с сединой? Да, он самый Так вот, говорю, это совсем не я Кто им доктор, что они телефон его не записали Quote (m_ix) Сейчас даже расклейщики фоткают то что наклеили. хез за чем Для отчёта (клиентов и начальства), чтобы не говорили, что фирма забыла расклеить или наклеила не там... Quote (m_ix) madhands, Точность вежливость королей. Согласен, но это прокатывает, если 1-2 заказа в день, а если 6-8 по всему городу, тут никогда точно время не угадаешь, поэтому стараюсь вибирать хороших клиентов (сначала свои. потом рекомендация, если время остаётся - тогда по объяве) Quote (aze1959) ыло такое и со мной несколько раз. то я вперёд то другой. Это как? Они что, сначала с одним договариваются, потом с другим?
|
|
-->
|
|
|
|
madhands
|
Дата: Вторник, 08.12.2009, 00:13:03 | Сообщение # 7369 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
remont-aud.net
|
Quote (m_ix) А после обижается что непустили из-за того что 1 рано или позже пришёл 2 клиента дома нету. Я стараюсь не приучать клиентов к тому, что я им буду перезванивать перед выездом, а то начинается: "ну Вы мне перед выходом ещё перезвоните..." Я им объясняю, что выезжаю на весь день и график формирую заранее, кто понимает, тех и беру, если чувствую заминку в голосе-вообще не записываю Quote (aze1959) Ага...Замахнул!!! Щас спою Поддерживаю
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
madhands
|
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 21:29:08 | Сообщение # 7372 | Тема: LG LM K-3960
|
remont-aud.net
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
madhands
|
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 21:12:22 | Сообщение # 7373 | Тема: VELAS VTV-C804 (шасси: JV-VC807EA-726-MB01)
|
remont-aud.net
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
|
|
-->
|
|
|
|
madhands
|
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 20:58:27 | Сообщение # 7374 | Тема: Сканер: Mustek Be@rPaw 2448 TA Plus
|
remont-aud.net
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
madhands
|
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 20:54:39 | Сообщение # 7375 | Тема: PANASONIC SA-PT850
|
remont-aud.net
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
madhands
|
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 20:48:14 | Сообщение # 7376 | Тема: Philips 21PT5207/60 шасси L01.1A AC
|
remont-aud.net
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
madhands
|
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 20:43:58 | Сообщение # 7377 | Тема: Daewoo 21Q2M (шасси: CP375)
|
remont-aud.net
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
madhands
|
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 20:21:44 | Сообщение # 7378 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: madhands - Понедельник, 07.12.2009, 20:22:50
|
remont-aud.net
|
Quote (Мангуст) сообщи деду, что это гарантийный случай и пусть он чешет в АСЦ и качает там права Говорил и не раз, но у деда и так проблемы с головой, а брать шефство над ним мне не очень охота (уже попробовал ) Quote (Мангуст) Да и на придурка безграмотного, который снял аппарат с гарантии, нехудо бы деду телегу накатать директору АСЦ. Я думаю, директор АСЦ ему премию выписал за то, что отмазался от такого попадалова, но всё же надо как-то Человеком быть, что ли... m_ix, согласан с тобой, но бывает клиент дверь на замок и говорит: пока не сделаешь - не выйдешь, такие проблемы тоже решаются, но разьве это нормально Quote (aze1959) при вскрытие обнаруживаю нехорошее сразу же тыкаю пальцем Ага, а потом он говорит, что этого не было (было такое. жене усё объяснил. показал, после муж припёрся и пошли понты на пальцах) ...а вообще работа у нас вредная, я вот сегодня в качестве призента получил литр водки и два литра вина, вот сижу и думаю. что с ними делать...
|
|
-->
|
|
|
|
madhands
|
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 13:39:32 | Сообщение # 7379 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
remont-aud.net
|
m_ix, фотки классные Насчёт фотика - согласен, только клиент может сказать, что это фото не его аппарата, на нём же нет подписи клиента Quote (iga3) аппарат первоначально вскрывается при клиенте. и на все форсмажорные обстоятельства, попросту указывается пальцем Ага, только потом это всё записать надо под роспись клиента Quote (kostya67) НА КАЖДОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НЕОБХОДИМА "БУМАЖКА". НА КАЖДЫЙ ОТВОД ОТ СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НУЖНА "БУМАЖКА" А можно прямо? Задолбала эта бумажная бюрократия , в данном случае просто хотел помочь тем, кому помощь необходима РЕАЛЬНО, а так и квитанции и всё другое имеется
|
|
-->
|
|
|
|
madhands
|
Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 16:14:28 | Сообщение # 7380 | Тема: Daewoo 21Q2M (шасси: CP375)
|
remont-aud.net
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
|