cyberbob
|
Дата: Вторник, 16.11.2010, 15:15:51 | Сообщение # 1216 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Инженер
|
Дело было лет 6 назад,позвонило какое-то "тело",видик сломался...5 сек .работает и встаёт,ну думаю...ИК светодиод подсел,350 грю...хорошо,пришёл чел.в клифте каком-то,сапоги резиновые...короче обычный такой,подозрения не вызвал,я сделал,звоню...он мне дорого!щас грит приду,прибрело это тело в костюме с галстуком видный такой как чиновник какой то и грит-напиши мне на бумаге,что конкретно ты делал по пунктам и цены на всё это,ну я думаю...да легко... ,1-осмотр видеомагнитофона,2разборка,3осмотр кинематики,4 осмотр электронной части,5 диагностика,6 снятие эпюр напряжений...ну т т.д.в таком же духе...32 пункта получилось,он даже до конца не дочитал,отдал бабло и ушёл...кто такой...хрен знат,я его больше не видел...А как-то телик делал,прихожу днём,живут 3 бабы,мать,дочь и внучка соответственно..техники я стока на ВДНХ не видел...ни каких проблем расплатились двумя рублями(тысячи в смысле),бумажки новые тока из пачки прям,я потом ещё 3 раза за год ходил к ним телики делал...и всегда тока новые тысячные купры и похрену скока ремонт стоит,чё делал там и прочее,и всегда днём и всегда они дома...короче живут же люди ...по больше бы таких клиентов...
|
|
-->
|
|
|
|