Мои познания в ремонте данного вида техники: Любитель (делаю только для себя) Наличие схемы: Отсутствует Принесли на ремонт автомобильный усилитель класса D. Kicker ZX1000.1 2007 г.в. Якобы работал исправно долгое время в машине, потом стал использоваться в домашних условиях при питании от импульсника 12В/30А. Усилитель находился на закрытой полке стола и изрядно грелся. В результате начал появляться запах горящей обмотки и периодическое падение в защиту. Вскрытие показало, то в усилителе копали ПН, меняли транзисторы и раскачку. Выходные транзисторы без признаков пайки. Все конденсаторы судя по всему родные с маркировкой Kicker, пайка заводская. При подаче питания на усил и работе на Х.Х., потребляемый ток составил порядка 2,2...2,4А при напряжении 12,5В. при этом наблюдается лютый нагрев первого дросселя (который намотан на кольце и идет сразу после плечей выходных транзисторов). В течение 20...25 минут нагрев дросселя начал достигать на Х.Х., порядка 100...130 градусов (измерял термопарой мультиметра APPA 99) и ощущался запах горения лака. Стало понятно что там явно пошли межвитковые замыкания. Выпайка и размотка дросселя показала, что он собран на сердечнике типа DT157 размерности 39.9*24.1*14.5, обмотка составляет 42витка и намотана четырьмя параллельными жилами по 1,3мм (замер по лаку), замер по меди 1,1мм. Но вот засада, колечко люто перегретое и явно поменяло цвет, не знаю уж насколько сильно, но явно есть изменения. Знаю что усилитель работает на тактовой частоте 80кГц. Сейчас стоит вопрос в подборе кольца, перемотки дросселя, а дальше выявления почему возникла такая ситуация. Замечу, что усилитель даже при таком нагреве работал у меня на столе до последнего. И при подаче сигнала и подключения нагрузки звук был без искажений. Всплески постоянного напряжени на выходе отсутствовали. Выпайка и проверка конденсаторов выходного фильтра показала отличие ёмкостей не более 5% от указанного на корпусе номинала. Никто не сталкивался в выгоранием и перемоткой выходных дросселей на D-классе? Прошу помощи или подсказки, хотя бы ориентировочной индуктивности дросселя, что бы можно было "пойти от обратного" и подобрать кольцо.