Первый случай. Принесли в ремонт усилитель. Сам ждал запчасти на него недельки две. В итоге "клиент" выкатывает мне претензии, что мол он брал в это время в аренду другой, и теперь чуть ли не я должен ему бабло. Отдал ему аппарат и послал его ;%;:%;#$. Недавно снова появился, думал наверное, что я забуду про прошлый раз.
Второй случай. Так же усилитель. Весьма ощутимая сумма в запчастях, договорились, что заберет в течении недели. В итоге я месяц с него тряс бабло. Мои звонки просто игнорил, приходилось долбиться с других телефонов. Пока на торги его аппарат не выставил - не мычал, не телился.
И таких примеров огромная куча.Добавлено (22.11.2021, 04:55:36)
---------------------------------------------
Цитата shup (
)
Да и данные разглашать-нет такого права.
А как насчет моего права получить честно заработанные мной деньги? А через суды, да в гробу бы я это видал. И так времени не хватает на все ремонты.