sampaha, Зачем?Кто тебя обидел?Клиенты тебе работу несут,а ты на них кляузы хочешь строчить.Не понимаю я этого.Если не хочешь,то больше не работай с ними.Да и данные разглашать-нет такого права.
Первый случай. Принесли в ремонт усилитель. Сам ждал запчасти на него недельки две. В итоге "клиент" выкатывает мне претензии, что мол он брал в это время в аренду другой, и теперь чуть ли не я должен ему бабло. Отдал ему аппарат и послал его ;%;:%;#$. Недавно снова появился, думал наверное, что я забуду про прошлый раз. Второй случай. Так же усилитель. Весьма ощутимая сумма в запчастях, договорились, что заберет в течении недели. В итоге я месяц с него тряс бабло. Мои звонки просто игнорил, приходилось долбиться с других телефонов. Пока на торги его аппарат не выставил - не мычал, не телился. И таких примеров огромная куча.
sampaha, Этот "список" должен быть у тебя так сказать в голове. Своенравных клиентов нужно сразу отфутболивать. Нормальных и адекватно понимающих людей все же больше.Видишь что клиент "своеобразный" сразу на "берегу все обговаривай - если не адекват лесом его лесом . Ну а делать списки это лишние (лично мое мнение).
Списки такие не веду, хотя всякие люди бывают, особенно организации.Да и не всегда именно сдающий в сервис оборудование виноват. Их не так много и запомнить легко.В основном обращаются норм люди. Прощаюсь даже со жлобом всегда с улыбкой. При обращении повторно - разговор начинается со 150% предоплаты. Обычно на этом общение заканчивается. Но были и такие, которые рассчитывались вперед, все понимая, возвращал разницу.Редкий случай.