Ремонт бытовой техники и электроники

Меню +


ЧС
  sampaha

Автор темы
#1
Предлагаю ввести тему "Черного списка" клиентов. Данные клиента и причину внесения в ЧС.
[21.11.2021, 11:39]
  shup

#2
sampaha, Зачем?Кто тебя обидел?Клиенты тебе работу несут,а ты на них кляузы хочешь строчить.Не понимаю я этого.Если не хочешь,то больше не работай с ними.Да и данные разглашать-нет такого права.
[21.11.2021, 14:07]
#3
Даже если завести список, в нем окажется треть от всей Москвы, и десяток нормальных кликнтов с просторов Родины от невменяемых сервисменов.
[21.11.2021, 14:20]
  sampaha

Автор темы
#4
Первый случай. Принесли в ремонт усилитель. Сам ждал запчасти на него недельки две. В итоге "клиент" выкатывает мне претензии, что мол он брал в это время в аренду другой, и теперь чуть ли не я должен ему бабло. Отдал ему аппарат и послал его ;%;:%;#$. Недавно снова появился, думал наверное, что я забуду про прошлый раз.
Второй случай. Так же усилитель. Весьма ощутимая сумма в запчастях, договорились, что заберет в течении недели. В итоге я месяц с него тряс бабло. Мои звонки просто игнорил, приходилось долбиться с других телефонов. Пока на торги его аппарат не выставил - не мычал, не телился.
И таких примеров огромная куча.

Добавлено (22.11.2021, 04:55:36)
---------------------------------------------

Цитата shup ()
Да и данные разглашать-нет такого права.

А как насчет моего права получить честно заработанные мной деньги? А через суды, да в гробу бы я это видал. И так времени не хватает на все ремонты.
[22.11.2021, 04:53]
#5
sampaha, Этот "список" должен быть у тебя так сказать в голове. Своенравных клиентов нужно сразу отфутболивать. Нормальных и адекватно понимающих людей все же больше.Видишь что клиент "своеобразный" сразу на "берегу все обговаривай - если не адекват лесом его лесом biggrin . Ну а делать списки это лишние (лично мое мнение).
[22.11.2021, 07:16]
#6
Какие проблемы? У всех давно телефоны на Андроиде, есть функция блокировать звонки и СМС с данного номера и все, пусть звонят в рельсу... smile17
[22.11.2021, 08:41]
  Jenik

#7
Списки такие не веду, хотя всякие люди бывают, особенно организации.Да и не всегда именно сдающий в сервис оборудование виноват. Их не так много и запомнить легко.В основном обращаются норм люди.
Прощаюсь даже со жлобом всегда с улыбкой.
При обращении повторно - разговор начинается со 150% предоплаты.
Обычно на этом общение заканчивается.
Но были и такие, которые рассчитывались вперед, все понимая, возвращал разницу.Редкий случай.
[07.01.2022, 16:56]


[ Новые сообщения на форуме ]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Полная версия страницы

конфиденциальность | условия