Авто Рекстон-1, 2,7xdi, Y220, 2006г., AT, Part time. После полного разряда аккумулятора и «прикуривания» постоянно загорелся светодиод «Low Fuel» и индикатор топлива остался в положении «пусто». На наполнение бака, «пляски» с клавишей открывания лючка заправки (пробовал открывать и в положении ключа «Ign» и в «Off») реакции индикатора и светодиода «Low Fuel» - нет. Проверил датчик уровня топлива Fuel sender (R=60…230Ом) все работает, сопротивление меняется, «масса» на месте, к панели приборов доходит. Также доходит сигнал открывания лючка заправки («0» при открывании, +5в при закрытом). Все напряжения (12В BAT+, IGN, ILL и т.д.) на панели приборов есть, (панель SK8 051117-0077, 80210-08630, проц. MC9S12D64 MPV 2L86D). Далее, проверил прохождение сигнала от датчика топлива до самого процессора (выв. 67, PAD00/AN00, нулевой вход АЦП) – все приходит, напряжение меняется в зависимости от положения датчика. Опорное напряжение на резисторе +5в есть. А реакции процессора на изменение сопротивления датчика уровня топлива – нет. Т.е. индикатор показывает «0» топлива, «Low fuel» - горит. Во всем остальном – панель абсолютно исправна.
Вопрос: процессор – под замену (вылетел нулевой вход АЦП)? Или можно попытаться перепрошить процессор? Может ли быть такой дивный сбой управляющей программы, чтобы не воспринимался уровень топлива?
|