Тв андроид
| |
stariy68
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2020, 01:02:44 | Сообщение # 46
|
Участники
|
Цитата constanta ( ) Не имею права не давать гарантии ? Совершенно верно.
|
|
-->
|
|
|
|
constanta
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2020, 01:05:40 | Сообщение # 47
|
Участники
|
Цитата stariy68 ( ) Совершенно верно.
Ну , как мне кажется , и имею права и не имею Имею права не давать гарантии если предварительно скажу клиенту так ? То бишь если кину перемычку на ухо и восстановлю работоспособность матраса , то клиента предупрежу о том что гарантии нет , и только тогда вправе не давать ее ?
|
|
-->
|
|
|
|
stariy68
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2020, 01:11:03 | Сообщение # 48
|
Участники
|
Цитата constanta ( ) то клиента предупрежу о том что гарантии нет , и только тогда вправе не давать ее ? При этом клиент должен дать согласие(желательно письменное)на это,и что претензий он не имеет. Иначе при ушлом клиенте,суд,Вы проиграете.
|
|
-->
|
|
|
|
constanta
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2020, 01:11:55 | Сообщение # 49
|
Участники
|
Цитата stariy68 ( ) Иначе при ушлом клиенте,суд,Вы проиграете.
А вот над этим не призадумывался Как бы не было таких проблем ..
|
|
-->
|
|
|
|
stariy68
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2020, 01:15:39 | Сообщение # 50 | Отредактировал: stariy68 - Воскресенье, 13.12.2020, 01:19:29
|
Участники
|
Цитата constanta ( ) А вот над этим не призадумывался При таком подходе-самое время.
Добавлено (13.12.2020, 01:18:56) ---------------------------------------------
Цитата constanta ( ) То бишь если кину перемычку на ухо и восстановлю И не дай бог ему загореться.
|
|
-->
|
|
|
|
artur008
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2020, 01:19:39 | Сообщение # 51
|
Забаненные
|
Цитата constanta ( ) Могу дать гарантию 2 года Конкретнее опишите, на какой ремонт такая роскошь?
|
|
-->
|
|
|
|
stariy68
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2020, 01:26:35 | Сообщение # 52
|
Участники
|
Цитата artur008 ( ) Конкретнее опишите, на какой ремонт такая роскошь? Замена подставки?
|
|
-->
|
|
|
|
|
stariy68
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2020, 01:49:17 | Сообщение # 54
|
Участники
|
Цитата ogrex ( ) Короче, расклад по теме получается такой: 1. Денег брать - неизвестно. Предлагалось по ситуации, хотя можно временами и бесплатно. 2. Расписку об отсутствии претензий - обязательно. 3. Гарантия - отсутствует. 4. Пытаясь дезориентироваться от ушлых клиентов - вспоминали бога, читали молитвы... 5. Прочищали уши, немного матерились, вяло отписывались... Решено.
|
|
-->
|
|
|
|
constanta
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2020, 09:47:22 | Сообщение # 55 | Отредактировал: constanta - Воскресенье, 13.12.2020, 09:52:41
|
Участники
|
Цитата artur008 ( ) Конкретнее опишите, на какой ремонт такая роскошь?
Таких гарантии нет . Это я к слову сказал .. Но скажу из личного опыта : Не которые мастерские , имеют с гарантийных ремонтов больше чем с текущих Знаю таких ( не буду называть кто именно , это не имеет никакого отношение , но пример из жизни ) Давая гарантию , мастерская говорит клиенту ( на бумаги конечно же и на словах ) что в случае гарантийных ремонтах , клиент оплачивает только за деталь и вот что получается : Приносят им ЖК , с битой подсветкой , они меняют не стринги и не все свд а только те что сгорели .. К примеру свд по количеству 80 шт , а сгорело три или два , вот они и поменяли , запустили и отдали клиенту .. Конечно написали три месяца гарантии и начинается "свистопляска" Каждый из трех месяцев клиент по три раза на месяц волочет телек обратно Они опять меняют свд которые сгорели на сей раз и берут за каждый ремонт типа за детали от 500 руб - 1000руб Одному деду надоело такая свистопляска и он приволок мне телек .. Кое как я его уговорил на ремонт , заплатил он 2500 , поменял все свд ему и он ни на радуется ( дал ему 1 месяц гарантии ) . Прошло уже более пол года телек работает нормально .. И такое уже не первый раз .. Это я к тому , что с гарантии мастерские имеют больше .. Ну , был случай когда с той же мастерской , после подобного им ремонта , телек проработал два месяца и один раз по гарантии они взяли 1000 руб и после этого проработал 6 месяцев телек .. Я вот думаю , что гарантийные ремонты получается выгодными , так что ли ?
|
|
-->
|
|
|
|
stariy68
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2020, 09:52:22 | Сообщение # 56 | Отредактировал: stariy68 - Воскресенье, 13.12.2020, 09:53:44
|
Участники
|
Цитата constanta ( ) Я вот думаю , что гарантийные реомнты получается выгодными , так что ли ? Получите авторизацию,на несколько брендов,и наслаждайтесь. Только вот,не так это просто,и не всем дано.
|
|
-->
|
|
|
|
constanta
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2020, 09:55:02 | Сообщение # 57
|
Участники
|
Цитата stariy68 ( ) Получите авторизацию,на несколько брендов,и наслаждайтесь. Прикиньте , несут к ним , очень много несут Но как ? Из за того что там официальное помещение а не на дому .. Люди думают если вывеска то все , сервис высшего уровня .. Ну , понятное дело что как против людей я ничего не имею , они парни адекватные , но , вот ремонты весьма интересные у них .
|
|
-->
|
|
|
|
stariy68
|
Дата: Воскресенье, 13.12.2020, 09:59:02 | Сообщение # 58
|
Участники
|
Цитата constanta ( ) ремонты весьма интересные у них Это верно.Видишь неисправный DC/DC на майне,а поменять не могешь.Только майн целиком.
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
|