Ремонт бытовой техники и электроники

Меню +


Тв андроид
#46
Цитата constanta ()
Не имею права не давать гарантии ?

Совершенно верно.
[13.12.2020, 01:02]
#47
Цитата stariy68 ()
Совершенно верно.

Ну , как мне кажется , и имею права и не имею Имею права не давать гарантии если предварительно скажу клиенту так ? То бишь если кину перемычку на ухо и восстановлю работоспособность матраса , то клиента предупрежу о том что гарантии нет , и только тогда вправе не давать ее ?
[13.12.2020, 01:05]
#48
Цитата constanta ()
то клиента предупрежу о том что гарантии нет , и только тогда вправе не давать ее ?

При этом клиент должен дать согласие(желательно письменное)на это,и что претензий он не имеет.
Иначе при ушлом клиенте,суд,Вы проиграете.
[13.12.2020, 01:11]
#49
Цитата stariy68 ()
Иначе при ушлом клиенте,суд,Вы проиграете.

А вот над этим не призадумывался Как бы не было таких проблем .. nover
[13.12.2020, 01:11]
#50
Цитата constanta ()
А вот над этим не призадумывался

При таком подходе-самое время. blush

Добавлено (13.12.2020, 01:18:56)
---------------------------------------------
Цитата constanta ()
То бишь если кину перемычку на ухо и восстановлю

И не дай бог ему загореться.

pop
[13.12.2020, 01:15]
#51
Цитата constanta ()
Могу дать гарантию 2 года

Конкретнее опишите, на какой ремонт такая роскошь?
[13.12.2020, 01:19]
#52
Цитата artur008 ()
Конкретнее опишите, на какой ремонт такая роскошь?

Замена подставки? biggrin
[13.12.2020, 01:26]
  ogrex

#53
[13.12.2020, 01:45]
#54
Цитата ogrex ()
Короче, расклад по теме получается такой:
1. Денег брать - неизвестно. Предлагалось по ситуации, хотя можно временами и бесплатно.
2. Расписку об отсутствии претензий - обязательно.
3. Гарантия - отсутствует.
4. Пытаясь дезориентироваться от ушлых клиентов - вспоминали бога, читали молитвы...
5. Прочищали уши, немного матерились, вяло отписывались...

Решено. biggrin
[13.12.2020, 01:49]
#55
Цитата artur008 ()
Конкретнее опишите, на какой ремонт такая роскошь?

Таких гарантии нет . Это я к слову сказал .. Но скажу из личного опыта : Не которые мастерские , имеют с гарантийных ремонтов больше чем с текущих Знаю таких ( не буду называть кто именно , это не имеет никакого отношение , но пример из жизни ) Давая гарантию , мастерская говорит клиенту ( на бумаги конечно же и на словах ) что в случае гарантийных ремонтах , клиент оплачивает только за деталь и вот что получается : Приносят им ЖК , с битой подсветкой , они меняют не стринги и не все свд а только те что сгорели .. К примеру свд по количеству 80 шт , а сгорело три или два , вот они и поменяли , запустили и отдали клиенту .. Конечно написали три месяца гарантии и начинается "свистопляска" Каждый из трех месяцев клиент по три раза на месяц волочет телек обратно Они опять меняют свд которые сгорели на сей раз и берут за каждый ремонт типа за детали от 500 руб - 1000руб Одному деду надоело такая свистопляска и он приволок мне телек .. Кое как я его уговорил на ремонт , заплатил он 2500 , поменял все свд ему и он ни на радуется ( дал ему 1 месяц гарантии ) . Прошло уже более пол года телек работает нормально .. И такое уже не первый раз .. Это я к тому , что с гарантии мастерские имеют больше .. Ну , был случай когда с той же мастерской , после подобного им ремонта , телек проработал два месяца и один раз по гарантии они взяли 1000 руб и после этого проработал 6 месяцев телек .. Я вот думаю , что гарантийные ремонты получается выгодными , так что ли ? biggrin
[13.12.2020, 09:47]
#56
Цитата constanta ()
Я вот думаю , что гарантийные реомнты получается выгодными , так что ли ?

Получите авторизацию,на несколько брендов,и наслаждайтесь.
Только вот,не так это просто,и не всем дано.
[13.12.2020, 09:52]
#57
Цитата stariy68 ()
Получите авторизацию,на несколько брендов,и наслаждайтесь.

Прикиньте , несут к ним , очень много несут Но как ? Из за того что там официальное помещение а не на дому .. Люди думают если вывеска то все , сервис высшего уровня .. Ну , понятное дело что как против людей я ничего не имею , они парни адекватные , но , вот ремонты весьма интересные у них . nover
[13.12.2020, 09:55]
#58
Цитата constanta ()
ремонты весьма интересные у них

Это верно.Видишь неисправный DC/DC на майне,а поменять не могешь.Только майн целиком.
[13.12.2020, 09:59]
  Fux

#59
Эх, ребятЫ!
В очередной раз привожу ссылку на действующий ГОСТ на ремонт бытовой аппаратуры.

https://www.internet-law.ru/gosts/gost/55737/

Внимательно прочитайте про ремонты первой и второй категории, и гарантии на них.
В том числе и про програмный ремонт там всё написано.
Все отступления от этого ГОСТа чреваты, при конфликтных ситуациях и грамотном клиенте.
[13.12.2020, 11:36]
#60
Fux, а есть что то по свежее ? Все же 2013 - 2014 это не совсем как то свежо . Хотелось бы прочитать про парава и обязанности сторон Короче все что касается про ремонты на текущий период .. nover
[13.12.2020, 13:33]


[ Новые сообщения на форуме ]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Полная версия страницы

конфиденциальность | условия