Уже второй раз столкнулся с непонятной проблемой. Принесли гудящий пылесос, думал фигня, махну как всегда подшипники и в путь. Но нет. Как гудел так и гудит и вибрирует. Да и родные подшипники ещё ничего, не сильно раздолбались. Новые ставлю всегда либо NSK либо SKF оригинальные. Так вот не пойму, где собака зарыта? Мог ли якорь разбалансироваться? С виду выглядит вполне нормально, без каких либо дефектов. У кого нибудь случалось подобное? В первый раз когда столкнулся, тоже крутил вертел, так и не понял в чем дело. Помогите разгадать тайну
С крыльчаткой все в порядке(забыл написать), она чистая. Сам двиг полностью вычищен.
Цитатаbeber ()
а если не все обмотки в роторе целы не будет какой характерный звук ?
Он гудит даже когда отключаешь, пока по инерции вращается. То есть явно что-то механическое. Но что? В трех соснах заблудился. Кроме якоря там нечему гудеть. Хоть крыльчатка и чистая, попробую без нее запустить, сразу не сообразил.
Я забыл когда ремонтировал движок от пылесоса... Последний раз в Ракете, в детстве... подшипники, даж роттор менял. З.Ы. одноразовые движки меняются в сборе, они даже толком не разборные, без болгарки. З.Ы. Мы Ракету переделали... выкинул родной движок, и воткнул универсальный на 1800 Вт. Реально РАКЕТА = для выдува пыли из аппаратуры.
Otto, в основном так и делаю, меняю целиком, так быстрее и проще. Но иногда попадаются редкие экземпляры как в моем случае, на который двиг так просто и быстро не найти. Да и керхеры всякие и им подобные на которые эти самые движки очень недешевы.
SOTSKY_A, не знаю, не мой профиль (так=шабашка, если сильно попросят), однако недавно меняли движок вытяжки на пять скоростей... бла-бла=про. Движок обошелся че то 100 у.о. Плюс пусковой кондер сел почти в ноль. Еле нашли (аналог), там витковое, сьодня пылесос самс 2000, аж турбину смололо. целиком. З.Ы. я к тому что заниматься ремонтом движка который относительно не дорог=рутина.