Мои познания в ремонте данного вида техники: Любитель (делаю только для себя) Наличие схемы:http://remont-aud.net/_fr/67/1902_ladaal100..rar Вобщем решил твикануть усилок Лада 2.100, что стоит у меня в авто и раскачивает саб (точнее слегка качает=), собственно инфу где что и на что поменять нашел (в прикрепленном файле), запчасти приобрел...дело стояло за перемоткой трансика ПН, друг мне посчитал его, исходя из габаритов колечка, вот что вышло "В первичке две обмотки по 4 витка проводом диаметром 0,59 - 0,63мм в 8 жил каждая; во вторичке две обмотки по 10 витков проводом 0,7 – 0,8мм в две жилы." Как мотать правильно я не знаю, но в инете вычитал и сделал так: 4 витка первички намотал по всему кольцу, между ними еще 4 витка первички тоже по всему кольцу и по 10 витков две вторичные обмотки поверх на первичку, равномерно распределяя по кольцу (фото, если надо, могу скинуть), так вот, впаял транс и теперь при активации усилка просто загорается красный диод, т.е. ПН в защите стоит и напряжения нет, в чем может быть дело?
Skyfon, Дешевле купить (б.у. усилок) готовый на нужную мощьность. Мощьность с такой первичкой увеличиться на пару ватт.. По телефону Я тебе высказал все нюансы.... Итог. Продай этот чермет, добавь всего штуку, а лучше две.. и купишь Б.У. усилок нужной мощьности... Нужной, это от 1000 ихних ватт...
Все это конечно хорошо, но все детали уже собраны, куплены были только транзисторы ВК 2SA1943-2шт и 2SC5200-2 шт., по деньгам обошлись по 70 деревянных за штуку, так что надо идти до конца, а чтобы другой купить усилок взамен этого, надо для начала этот заставить снова работать, чтобы сплавить.... Транс снова перемотал, как ты подсказал, эффект нулевой-также горит кр. диод и нет признаков жизни=( Что ещё подскажите?
Транс снова перемотал, как ты подсказал, эффект нулевой-также горит кр. диод и нет признаков жизни=( Что ещё подскажите?
Ты ведь немного упустил Суть в самом начале Разговора по телефону...... Не помню чтоб Ты сказал что ИЗНАЧАЛЬНО в заводском варианте усилок уходил в защиту... Это , так сказать другая история...... Не касающаяся переделки....... Звони, если есть МТС, у меня безлимит, перезвоню, поболтаем.....
мтс есть, завтра позвоню. Нет, до моего вмешательства всё исправно работало, транс уже размотан просто, будем биться до последнего, хотя бы из интереса и наличия свободного времени (временно безработный)...нашел колечки ферритовые-46*5*16 и 46*8*16 (этих аж 4 штуки завалялось), какое взять лучше? или может взять и склеить два 46*8*16, даст это что-нибудь?
ой.. блин... ну невыдаш Ты на двух транзисторах мощу по току в транс.... Позвонишь, перезвоню, дальше расскажу.....
Добавлено (28/10/2011, 22:16) --------------------------------------------- Проблемы по переделке будут возникать по пути увеличения мощьности..... В Перёд скажу, прощитывал, переделка не стоит тех затрат в сравнении покупку более мощного усилка....
для меня уже всё разжевали в архиве, осталось лишь проглотить, как говорится...Человек переделывал такие усилители и результат был хорошим, почему бы не попробовать...
Skyfon, ну. ну. Когда усилок в ЭТОМ корпусе начнёт "кипеть"... Вентиляторы поставиш........ Вот и начьнётся, пыль , грязь, шум от разбитых вентиляторов... это я только по мелочи...
Вот такое чудо с нуля собрал уже 3 года в авто работает, в корпусе из под бп компа. умзч бп Особое внимание нужно уделить трансформатору, обмотки должны быть симметричны иначе большие потери и толку нет. Импортный ферит имеет более высокую проницаемость чем наш, поэтому кольца лучше склеить и рассчитать витки.
Вобщем сильно не пинайте, ибо полный профан в намотке трансформаторов, тем более на кольца...Обьясните доступно и по полочкам пожалуйста как правильно намотать, ибо сколько не наматываю, усь висит в защите и напруги на вторичке транса вообще нет
Skyfon, Вон тебе рисунок блока питания... Чтож там непонятного... Точки начало обмотки.. Мотать удобно все обмотки сразу. И распаять по схеме выше указанной.. То что он у тебя в защите, это уже второй Вопрос... Без Осцила сложно судить о косяках, больше возни... Выпаяв полевики, блок питания должен запускаться, то есть на затворах должен быть сигнал, это при условии что всё исправно в схеме блока питания... блок питания также можно проверить подняв в воздух вторички, и навсякий случай среднюю точку разъедени у вторички. подцепи лампочку 24вольта на одну из обмоток. и поймёш всё ли правильно с первичкой..