нормального мастера хрен найдешь, один молодняк, пальцы загибает. я конечно на мерсовских станциях не бывал. а старенький УАЗик показать не кому. конечно существуют стандартные процедуры без заморочек, но хотелось бы попробовать. нагуглился тут. достаточно осцила со звуковой карты. вопрос: вход "стерео" это я понимаю двух канальный Y, а как внешне синхронизировать, где взять Х. и вобще инструкцию бы для пионеров по этому устройству. "осцил из звуковухи"
tri-x, системник возьму какой нибудь старенький. на форуме, на который дал ссылку Otto, все давно уже собрали и наверное повыбрасывали, короче обсуждение затихло. вопрос, правильно включены диоды для защиты входов? как они будут защищать, вроде не стабилтроны, один полупериод полезного сигнала на землю через один диод, другой полупериод через другой.
будет срез, где то вольта 1.2-1.5 падения на каждом плече .. (а зачем там много?напряжения или размах,правильно prof незачем).
наверное это обьяснение не для меня. на вход подается напр снятое с емкостного датчика одетого на высоковольтный провод авто. полезный сигнал не будет искажаться?
нормального мастера хрен найдешь, один молодняк, пальцы загибает. я конечно на мерсовских станциях не бывал. а старенький УАЗик показать не кому.
ну найдётся у меня несколько знакомых, кому показать можно. один из них, кстати, на карбюраторах специализируется - одноклассник мой бывший, так что не совсем "молодняк" если желаешь - телефон свой мне в личку скинь, я им передам, свяжутся с тобой...
кажись дошло. уровень сигнала выбран достаточно низким и диоды не влияют.
Добавлено (09/09/2013, 14:19:52) --------------------------------------------- нужен компьютерный гений. по ссылке от Otto, обсуждается осцил от Записных. прогу рассылали в личку. демо версия была там сейчас не могу найти. свой архив наверное не имею права суда ложить и не влезет наверное. осваиваю потихоньку. нужен как бы ждущий режим один вход на вв провод (канал) с катушки зажигания, второй свеча 1 цилиндра, но чтоб картинка всегда начиналась с 1го цилиндра, все время первый был первым на экране. не могу найти такого в проге.
А не проще ли нормальный осциллограф от преобразователя или УПСа запитать (если уж нет сети 220В)? И посмотреть нормально. Не рискуя ничем. Только я не знаю, поможет ли это правильно настроить карбюратор. Газоанализатор нужен. Или хороший нюх.
да не только карбюратор. чем я рискую?. что я посмотрю нормальным осцилом? минимум нужен 2ух канальный.
Цитата (vmaloy)
нужен как бы ждущий режим один вход на вв провод (канал) с катушки зажигания, второй свеча 1 цилиндра, но чтоб картинка всегда начиналась с 1го цилиндра, все время первый был первым на экране. не могу найти такого в проге.
Добавлено (10/09/2013, 19:27:05) --------------------------------------------- скачал поверграф, мне бы ссылку на форум или инструкцию для ламеров.
Добавлено (10/06/2015, 19:39:26) --------------------------------------------- была тема про цифровой осцилограф, не могу найти. есть мастер кит помоему, стоит тыщи три, двух лучевой, но частота маленькая, вроде детская игрушка. для авто пойдет. а китайцы не придумали ни чего дешевле по USB ?
vmaloy, слушай, от смотри http://webapi.aukro.com.ua/oscillo....92.html но это у нас на Украине, дешевле не бывает и наверно и не будет, думаю что где-то продают и у вас, нужно просто поискать..