Интересная тема друзья! Вот принесли Жк телек к примеру на ремонт кто как говорит? из чего складывается цена? Или сначала диагностика? Я вот работал в мастерской там было конкретика например ремонт тв стоит 2ооотыс! Кто как работает поделитесь пожалуйста! Многие клиенты говоришь сумму они такие дорого что так дорого !
Добавлено (20/11/2017, 14:47:54) --------------------------------------------- Может подход особый надо?
Добавлено (20/11/2017, 14:48:28) --------------------------------------------- Чтоб клиенты не убегали!
Ну, например, для "аудиофилов" слышащих направление жужжания проводов – их замена (обрыв между платой входных разъёмов и коммутатором). Два куска «оригинального особого» провода в две жилы «особой скрутки» (каждая диаметром 1/22 дюйма) в «специальной изоляции» длиной по 21 дюйм по цене 62 зелёных за кусок. Плюс к этому «специальный» припой, паять которым следует только новым паяльником (пришлось для клиента вставлять в паяльник новое жало Т12, не понимает дурашка, что на фабрике при изготовлении жал их лудят всякой химией) и «особым флюсом», это ещё 18 зелёных за граммовый тюбик. Состав интересный – воски сверхочищенные растворённые и ноу-хау присадки, составляющие секрет фирмы, а по мне, гадость гадостью, но, хоть, пахнет приятно. Предупреждение, что после пайки остатки следует удалять только ректификатом! Каждая вещь в красочной твёрдой упаковке с кучей картинок и предупреждений, в руки взять приятно. Провода, припой и флюс сам принёс, похвалился, что привезли оттуда. За работу сам полторы сотни дал.
Само собою! Вся сложная техника - сначала ПЛАТНАЯ диагностика. В зависимости от сложности девайса беру 2 - 10 уо. Диагностика оплачивается ТОЛЬКО в случае отказа от ремонта. Примерный диапазон +- кылометр озвучиваю до диагностики, если дефект типичен.
Во первых это позволяет отсеять мозгоклюев с кучей глупых вопросов и халявщиков (Если клиент не готов оплатить диагностику то и об оплате ремонта мечтать не стоит). Во вторых хоть как-то компенсировать затраты времени в случае отказа. Из опыта - ни один адекватный человек не отказался от диагностики. Вот от ремонтов отказываются регулярно... Часто он просто не рентабелен. Например, замена мостов на старых ноутах, дорогие дисплейные сборки на дешёвых телефонах - планшетах, матрицы ТВ и мониторов.
Вот, по цене самих работ сейчас сложно Запчасти привязаны к уё (= подорожали втрижды), часто их нужно привезти а доставка тоже подорожала. Раньше ехал за 5 - 15 деталей на раз. А сейчас бывает за одной приходится... Брака просто куча Если локально что-то можно решать - возвращать, то с али или другими городами это накладно по времени да и по деньгам... Работы меньше стало. Раньше за стекло (дисплеи тачскрины) брал по умолчанию двойную цену деталей. То сейчас такое не проходит никак... Но и задурно работать не вариант...
Одно скажу - если устройство перепахано шаурмятниками - цену ставлю выше обычного ремонта.
Ремонт - продажа ноутов - компов отдельная тема. Зазоры урезали по корень. В прошлом на ноуте или компе навар 50 оу. а сейчас 5 - 10 Да и спрос на нуле. У меня оптовая стала чуть ниже инет магазинов Они убили весь оборот...
Вы уже рещили закончить тему? А ведь до боли она актуальна. Работаю телемастером с 1987г. Радуги да Таурасы тогда потаскал. И хочу вам сказать что телемастером было жить в то время лучше. В Советские времена в магазинах не было ничего, так с заявки приходил с полными сумками тушенки. сгущенки, водки и т.д. Машину в то время не надо было иметь - привезут и увезут-))). Вспоминаю о тех временах с сожалением. Работал некоторое время в мастерской. 9 механиков было(то бишь нас), бухгалтер +на чальник..... Развалилось Начальник был не тот что надо-))). Сейчас своя мастерская у меня, надо сказать что профессия наша отмирающая. скоро будем ремонтить только PSU
Не скажи, не скажи. На наше время хватит, чем дальше, тем «хитрее» аппаратура будет, особенно профессиональная. Ну и «почти профессиональная», хлам тоже приходится делать. Много видел «лекарей», ремонтирующих исходя из «идей», почерпнутых в интернете. Это в основном, наши клиенты…
Это только людям кажется что по легкому срубаем бобосы На самом деле изнурителтный труд, зрение теряется очень. Клиент тоже не сахар пошел Им и раньше так казалось: если не включается- значит кнопка виновата-(((. Вообще хочу перейти на стандартные расценки, независимо от неисправности о
Добавлено (26/11/2017, 12:17:45) --------------------------------------------- На наше время конечно хватит, E52
Добавлено (26/11/2017, 12:30:10) --------------------------------------------- Это только людям кажется что по легкому срубаем бобосы На самом деле изнурителтный труд, зрение теряется очень. Клиент тоже не сахар пошел Им и раньше так казалось: если не включается- значит кнопка виновата-(((. Вообще хочу перейти на стандартные расценки, независимо от неисправности о
Добавлено (26/11/2017, 12:52:56) --------------------------------------------- А по теме: я за 32 диагональ беру 2000 + детали. Детали разные бывают(в зависимости от клиента). Не вступать с ним в конфликт- ведь мы же живем за счет его. Равновесие должно быть. На приемке должна быть девушка (не обязательно приятной внешности). 2-3 мастерских на 1 микрорайон обычно хватает. Дальше приходится боротся-(
Добавлено (26/11/2017, 12:55:05) --------------------------------------------- че то 2 раза одно и то же прошло
какие проблемы, сделать мониторинг цен по телефону и проблема решена, начинаем работать. У меня вообще проще, город не миллионник где то 300 тысяч, цены плавающие, но не на шару. С другими мастерами общаюсь и делимся клиентами, звонят инога и говорят к тебе поехал клиент на ремонт ключа штатного, его замена стоит 200 баксов. И все цена уже есть за ремонт. Иногда другие мастера звонят сколько ты берешь за ремонт, не скрываю. Некоторые клиенты говорят что я дорогой мастер, а некоторые счастливые выходят, даже если оставили сотку баксов, а замена стоит штуку баксов. П.С. да вообще нужно общаться между мастерами, не между шаровиками, а мастерами, тогда намного легче и проблемы решаются быстрее.
Но самое что плохое это интернет, клиенты уже почитали и приходят командуют, что надо делать, хотя эта неисправность не соответствует его проблеме, так как иногда они читают дефект от другой модели, одна буква или цифра другая, а они на это не обращают внимание.
Серж66, целиком согласен с тобой,хотя как понял направление автомобильное.В tv также каждая буковка имеет свой смысл (как в Место встречи изменить нельзя- преступник пол-жизни отдаст за документ на столе-))). Интернет с одной стороны хорошая штука, с другой плохая.Твоя промлема до боли встречаема. Но клиенту не нужно поддаватся,не нужно идти у него на поводу, иначе с голой ж останемся. А то что берем дорого - каждый труд ценен, и его надо уважать Психология в нашей работе имеет немаловажное значение. На tv цены беру от диагонали (иногда посмотрю в потолок и на клиента) и говорю им
Добавлено (26/11/2017, 20:34:40) --------------------------------------------- Клиент некий при наличии интернета так запорет телек хоть стой хоть падай. Увы.Половина аппаратов приходят с открывавшейся задней крышкой. "Хотели предохранитель заменить, только не знаем где он