Цена работы
| |
valera2905
|
Дата: Понедельник, 20.11.2017, 14:48:28 | Сообщение # 16
|
Участники
|
Интересная тема друзья! Вот принесли Жк телек к примеру на ремонт кто как говорит? из чего складывается цена? Или сначала диагностика? Я вот работал в мастерской там было конкретика например ремонт тв стоит 2ооотыс! Кто как работает поделитесь пожалуйста! Многие клиенты говоришь сумму они такие дорого что так дорого !Добавлено (20/11/2017, 14:47:54) --------------------------------------------- Может подход особый надо? Добавлено (20/11/2017, 14:48:28) --------------------------------------------- Чтоб клиенты не убегали!
|
|
-->
|
|
|
|
Otto
|
Дата: Понедельник, 20.11.2017, 15:02:14 | Сообщение # 17
|
remont-aud.net
|
Цитата valera2905 ( ) Чтоб клиенты не убегали!
Цитата valera2905 ( ) подход особый подножка...
|
|
-->
|
|
|
|
E52
|
Дата: Понедельник, 20.11.2017, 15:05:44 | Сообщение # 18
|
Pro Audio
|
Ну, например, для "аудиофилов" слышащих направление жужжания проводов – их замена (обрыв между платой входных разъёмов и коммутатором). Два куска «оригинального особого» провода в две жилы «особой скрутки» (каждая диаметром 1/22 дюйма) в «специальной изоляции» длиной по 21 дюйм по цене 62 зелёных за кусок. Плюс к этому «специальный» припой, паять которым следует только новым паяльником (пришлось для клиента вставлять в паяльник новое жало Т12, не понимает дурашка, что на фабрике при изготовлении жал их лудят всякой химией) и «особым флюсом», это ещё 18 зелёных за граммовый тюбик. Состав интересный – воски сверхочищенные растворённые и ноу-хау присадки, составляющие секрет фирмы, а по мне, гадость гадостью, но, хоть, пахнет приятно. Предупреждение, что после пайки остатки следует удалять только ректификатом! Каждая вещь в красочной твёрдой упаковке с кучей картинок и предупреждений, в руки взять приятно. Провода, припой и флюс сам принёс, похвалился, что привезли оттуда. За работу сам полторы сотни дал.
|
|
-->
|
|
|
|
x_pro
|
Дата: Понедельник, 20.11.2017, 15:51:26 | Сообщение # 19
|
Pro Audio
|
Цитата E52 ( ) За работу сам полторы сотни дал Что, 150 рубь?
|
|
-->
|
|
|
|
E52
|
Дата: Понедельник, 20.11.2017, 16:27:56 | Сообщение # 20
|
Pro Audio
|
Ильдар, обижаешь, такие тУварищи такую мелочь в карманах не носят!
|
|
-->
|
|
|
|
Porterlv
|
Дата: Понедельник, 20.11.2017, 17:15:55 | Сообщение # 21 | Отредактировал: Porterlv - Понедельник, 20.11.2017, 17:27:14
|
Участники
|
|
|
-->
|
|
|
|
sharsh2017
|
Дата: Суббота, 25.11.2017, 22:20:09 | Сообщение # 22
|
Участники
|
Вы уже рещили закончить тему? А ведь до боли она актуальна. Работаю телемастером с 1987г. Радуги да Таурасы тогда потаскал. И хочу вам сказать что телемастером было жить в то время лучше. В Советские времена в магазинах не было ничего, так с заявки приходил с полными сумками тушенки. сгущенки, водки и т.д. Машину в то время не надо было иметь - привезут и увезут-))). Вспоминаю о тех временах с сожалением. Работал некоторое время в мастерской. 9 механиков было(то бишь нас), бухгалтер +на чальник..... Развалилось Начальник был не тот что надо-))). Сейчас своя мастерская у меня, надо сказать что профессия наша отмирающая. скоро будем ремонтить только PSU
|
|
-->
|
|
|
|
E52
|
Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 02:16:59 | Сообщение # 23
|
Pro Audio
|
Не скажи, не скажи. На наше время хватит, чем дальше, тем «хитрее» аппаратура будет, особенно профессиональная. Ну и «почти профессиональная», хлам тоже приходится делать. Много видел «лекарей», ремонтирующих исходя из «идей», почерпнутых в интернете. Это в основном, наши клиенты…
|
|
-->
|
|
|
|
sharsh2017
|
Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 12:55:05 | Сообщение # 24
|
Участники
|
Это только людям кажется что по легкому срубаем бобосы На самом деле изнурителтный труд, зрение теряется очень. Клиент тоже не сахар пошел Им и раньше так казалось: если не включается- значит кнопка виновата-(((. Вообще хочу перейти на стандартные расценки, независимо от неисправности оДобавлено (26/11/2017, 12:17:45) --------------------------------------------- На наше время конечно хватит, E52 Добавлено (26/11/2017, 12:30:10) --------------------------------------------- Это только людям кажется что по легкому срубаем бобосы На самом деле изнурителтный труд, зрение теряется очень. Клиент тоже не сахар пошел Им и раньше так казалось: если не включается- значит кнопка виновата-(((. Вообще хочу перейти на стандартные расценки, независимо от неисправности о Добавлено (26/11/2017, 12:52:56) --------------------------------------------- А по теме: я за 32 диагональ беру 2000 + детали. Детали разные бывают(в зависимости от клиента). Не вступать с ним в конфликт- ведь мы же живем за счет его. Равновесие должно быть. На приемке должна быть девушка (не обязательно приятной внешности). 2-3 мастерских на 1 микрорайон обычно хватает. Дальше приходится боротся-( Добавлено (26/11/2017, 12:55:05) --------------------------------------------- че то 2 раза одно и то же прошло
|
|
-->
|
|
|
|
Серж66
|
Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 17:29:26 | Сообщение # 25
|
Участники
|
какие проблемы, сделать мониторинг цен по телефону и проблема решена, начинаем работать. У меня вообще проще, город не миллионник где то 300 тысяч, цены плавающие, но не на шару. С другими мастерами общаюсь и делимся клиентами, звонят инога и говорят к тебе поехал клиент на ремонт ключа штатного, его замена стоит 200 баксов. И все цена уже есть за ремонт. Иногда другие мастера звонят сколько ты берешь за ремонт, не скрываю. Некоторые клиенты говорят что я дорогой мастер, а некоторые счастливые выходят, даже если оставили сотку баксов, а замена стоит штуку баксов. П.С. да вообще нужно общаться между мастерами, не между шаровиками, а мастерами, тогда намного легче и проблемы решаются быстрее.
Но самое что плохое это интернет, клиенты уже почитали и приходят командуют, что надо делать, хотя эта неисправность не соответствует его проблеме, так как иногда они читают дефект от другой модели, одна буква или цифра другая, а они на это не обращают внимание.
|
|
-->
|
|
|
|
sharsh2017
|
Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 20:34:40 | Сообщение # 26
|
Участники
|
Серж66, целиком согласен с тобой,хотя как понял направление автомобильное.В tv также каждая буковка имеет свой смысл (как в Место встречи изменить нельзя- преступник пол-жизни отдаст за документ на столе-))). Интернет с одной стороны хорошая штука, с другой плохая.Твоя промлема до боли встречаема. Но клиенту не нужно поддаватся,не нужно идти у него на поводу, иначе с голой ж останемся. А то что берем дорого - каждый труд ценен, и его надо уважать Психология в нашей работе имеет немаловажное значение. На tv цены беру от диагонали (иногда посмотрю в потолок и на клиента) и говорю им Добавлено (26/11/2017, 20:34:40) --------------------------------------------- Клиент некий при наличии интернета так запорет телек хоть стой хоть падай. Увы.Половина аппаратов приходят с открывавшейся задней крышкой. "Хотели предохранитель заменить, только не знаем где он
|
|
-->
|
|
|
|
|