Приемка прозевала небольшую трещину на подставке. изначально в мониторе не было подсветки после ремонта клиент отказался забирать и подал в суд требует двойную цену и моральный ущерб 30 тр как бороться с таким клиентом?
Ну моральный ущерб еще надо доказать.. Требовать можно много, но в суде то-же не дураки сидят.. При стоимости монитора 5-7 тысяч рублей, купить ему новый, пусть подавиться..
Тема с такими клиентами должна решаться на месте и желательно сразу. Если Вы осуществляете приёмку, значит была написана квитанция или договор в которой указаны сроки и ориентировочная стоимость ремонта, вот от этого и пляшем. Если клиент не хочет осуществлять приёмку то он должен написать Вам заявление о причине по которой он не забирает и на устранение неисправностей, после чего Вы должны рассмотреть заявление и устранить все недостатки в определённое время. Это даст Вам время на поиски и покупку такого-же монитора с целой подставкой и переустановки её. И только после этого, если недостатки не были устранены, он может обратиться в суд. Нет заявления, значит за получением результата выполненной работы он ещё не являлся и если он пошел в суд сразу, то это можно рассматривать, как мошенничество и подавать на него ответный иск. Также он не может требовать от вас какую то двойную цену за изделие которое он у Вас не покупал, а только соразмерного уменьшения стоимости ремонта указанного в приёмном документе.
Ребята , нужен ваш совет . Был в ремонте телевизор , с диагнозом не включается . первичную не исправность нашел , запустил тв. Но вылезла новая , замена нанд , что мне было не по силам , поискав материнку не чего путного не нашел , вернул в первоначальное состояние не включается и отдал клиенты. Теперь клиент мне высказывает что у него разбит экран , так ему сказали в следующей мастерской. Что я должен возместить стоимость ТВ , либо он подает в полицию заявление , в плоть до угрозы жизни . Как быть в данной ситуации ?
Да никак. Он забрал тел целым? Целым. Доки есть что он не имел претензий, когда забирал? Если есть, то в чем проблема. Может он разбил когда вёз телик или в другой мастерской решили навариться на экране.
Да никак. Он забрал тел целым? Целым. Доки есть что он не имел претензий, когда забирал? Если есть, то в чем проблема. Может он разбил когда вёз телик или в другой мастерской решили навариться на экране.
Да вот как раз не каких документов нет , не что он сдавал , не что он забрал .
lexa-rebriha, Ну так если ты в матрицу не лазил и снаружи повреждений не видно,а телевизор был вынесен из мастерской и уже побывал неизвестно где,то какие к тебе могут быть претензии?И вообще,кто ему сказал про экран,это ещё разбираться нужно. Пусть подаёт куда хочет.А если будет тебе угрожать,то сам можешь заяву накатать.Если своими силами разобраться не сможешь.
отдавал я его лично , хозяин его принял , положил в машину. Что было дальше не знаю. Рассказал ему что нужно менять материнскую плату. На этом все. Сейчас он мне звонит и высказывает такое. ЧТо отдал мастеру , и он ему сказал что там разбит экран .
Во первых он его принес полностью неработоспособный т.е с существенным дефектом во вторых он его забрал и осматривал при выдаче. в третьих разбить он мог где угодно при перевозке в четвертых квитанцию надеюсь т забрал у него и в квитанции написано что телевизор не включается. документов на руках нет
поэтому пусть идет в суд с начало мировой судья особенно отмечай что к тебе телевизор попал с существенным дефектом --не включается неисправна плата.. а разбомбить он может где угодно
Пусть пи шит претензию что принес тв неисправный в ответ напиши все что по этому поводу думаеш особенно подчеркнуть что клиент осматривал тв при выдаче и никаких претензий к внешнему виду не имел. еще лучше если фото есть
ЧТо отдал мастеру , и он ему сказал что там разбит экран .
Ну так это уже не твоя проблема.Если ТВ не включается,то как определили,что экран сломан?Сходи к этому мастеру,для интереса,и посмотри в чём там дело. Если всё честно рассказываешь и ничего не ломал,то тебе переживать нечего.