мне тут как то товарищ один (один из самых первых клиентов пока я на дому ремонтил) телик подарил с битой матрицей, потом соседа подогнал у которого такой же телик, но уже с нерабочей подсветкой, в итоге сосед оплатил только работу по замене подсветки, благо там всего одна линейка с торца
Цитатаalex-rf ()
так я как бы не переходил на личности
это чтоб более менее иметь представление что за человек по ту сторону монитора
Цитатаalex-rf ()
Даже за самое последнее дерьмо всё равно кому-то придётся платить.
не надо работать с дерьмом, дорого будет, за то результат и качество.
чтоб более менее иметь представление что за человек
нужно пару раз хорошенько с ним нажраться, это самый эффективный способ, а Сеть - это всего лишь "та сторона монитора"
Цитатаsava_174 ()
не надо работать с дерьмом
Цитатаsava_174 ()
телик подарил с битой матрицей
и неизвестным остаточным ресурсом подсветки Нет результатов испытаний, сертификата соответствия, неизвестно где, кем и как сделана Шутю... У меня тоже иногда бывают приступы перфекционизма, но всё реже и реже... Да сейчас даже в космос всякое дерьмо запускают. И ничего, летает более-менее. А то, что преподносится как конфетка, чаще всего оказывается тем же самым, только с понтами и в красивой обёртке. Копроэкономика, мать её Как по мне, так всё же разумнее стремиться к поиску грани, когда из данного дерьма уже никак не получится конфетка. И тогда с одной стороны будут те, кто платит дважды, а с другой - лохи, которые платят постоянно
Нужно давать гарантию на проделанную работу, а не на все устройство, тогда и проблем меньше будет по этим вопросам. А т.к. за свою работу я уверен на все 100%, то обычно гарантия пожизненная, но как говорил выше, на проделанную работу. Поэтому оторванные разъемы оплачиваются по-новой, т.к. рвется не пайка, а сами провода и т.п..
Клиенту похер на твою пайку,он принёс оторванный разьём.Через месяц/неделю опять ТО ЖЕ САМОЕ!!! На фразу "сами оторвали провод,а не пайку" он скажет что ничего не рвал,оно само,а ВЫ говорили гарантия пожизненная. Вперёд,бракодел!И делайте как положено!(И ухмылка на всю репу...) А после всего этого кина ещё можешь сказать "оторванные разъемы оплачиваются по-новой",для закрепления эффекта пож. гарантии на свою работу.
Иногда приносят хлам в ремонт , и вопрос как правило один и тот-же . А есть смысл чинить ? Я всегда отвечаю что конечно есть , как минимум для меня , и называю стоимость диагностики и оринтеровочную стоимость ремонта . Себя не обижаю , свою роботу надо уважать , делать хорошо или никак и гарнтия 3 мес. Наушники тоже носят но дорогие модели там нет проблем с клиентами . Если бы кто с оторванными поводами повторно пришел и начал права качать было бы повторная пайка бесплатно и предупреждение что следующий раз волрос решаем только через права потребителя и клиент в черный список . Проблемы с не адекватным клиентом имел только раз , с тех пор он у меня даже батарейку а пульте поменять не может , людей у нас не много все всех знают а мастеров практически нет .