|
Zloy_zp
|
Дата: Суббота, 19.06.2021, 22:25:56 | Сообщение # 47
|
Участники
|
Цитата gena60 ( ) суть вопроса не уловили целом. Объясню, не знаете - не пишите всякую ересь. так понятно?
|
|
-->
|
|
|
|
|
sezar71
|
Дата: Суббота, 19.06.2021, 22:43:04 | Сообщение # 49 | Отредактировал: sezar71 - Суббота, 19.06.2021, 22:43:22
|
Участники
|
Цитата Paganel ( ) я на простом русском языке пишу ну и Я на Русском, толку то? пишу и утверждаю ИХМО, любой аккумулятор который стоит в автомобиле, подвержен определенному циклу ...на то он аккумулятор в автомобиле, в автомобиле например более совковом стоит как его сказать реле-регулятор , которое по своим свойствам старается, снизить напряжение "гены" (как тут упрощенно) до того уровня что указанно в ттх, скачки его (напряжения при резком надавливании на педаль, есть, только смысл от них, они все равно уйдут в норму , в норму заявленную эксплуатацией авто
ну не знаю,может есть бараны, которые давят педаль на всю, что бы получить "генерацию" тесть заряд на акум,сомневаюсь еще раз повторю, дави не дави а регулятор снизет напряжение под себя, пусть не сразу но то "превышение" как будто ,аккумулятор заберет без вопросов ну они же кратковременны во времени и особой роли для заряда оной не сыграют моя аккумуляторная банка в обслуживании, была весом 112кг , или их было 112 штук в аккумуляторный яме простите не помню, но смысл от этого не поменяется а мозги проветрятся уточню,
|
|
-->
|
|
|
|
RM
|
Дата: Понедельник, 21.06.2021, 09:04:13 | Сообщение # 50
|
Инженегр
|
Где-то недавно видел объявление: "Меняю десульфатор АКБ на вулканизатор презервативов." Думаю, это равноценно.
|
|
-->
|
|
|
|