От нефиг делать - брожу по территории. Забрёл на рихтовку - у народа на битом ведре отломан с корнями лепесток подогрева заднего стекла. Отломан физически (ударом в жопу). Места пайки - просто поверху вместе с лепестком оторваны. Есть ли смысл заморачиваться с местым нагревом с низкотемпературным припоем - или ну его нафиг?
Там не одна из дорожек нагрева оборвана, а основной провод. Вместе с контактом подключения. Ток - от 5 до 10 Ампер (судя по предохранителю). Клей - не проканает
Потделок этих клеев вагон и тележка. Цена немалая. Плюс никакого удобства для работы (стекло неснято) и сроки полного застывания клея как правило сутки. Если паять, то тоже никакого удобства. Поставить мини обдув какой нить. Наверняка китайцы что-то изобрели в этом плане.
Саша я сам на Делике восстанавливал ни каких проблем за пол часа ...,заранее приклеиваем эбакситом клемму с припаянным проводком(желательно медь)на место, феном греем место нанесения и быстрым одним движением наносим клей вдоль проложенного проводка (сверху- снизу а после высыхания поверх) после полного высыхания пользуемся...
Если дело дойдет до клея, поделюсь своим опытом. 1. Контактол. Перемешать содержимое, нанести, через сути пользоваться. Чем удивил. Не имеет проводимости пока не засохнет. После высыхания, отличная проводимость. Востонавливал шлейф гибкий с серебристыми дорожками, которые не метал. Не знаю из чего этот шлейф, подозреваю наличие серебра. На физическую прочность не проверял. На ток тоже. Шлейф восстановил. В общем нить подогрева думаю восстановит. Достаточно текучь. Если сделать из чего либо ограждение, можно будет залить полностью соединение клемы с площадкой контактной. Стоит около 5$ 2. Название не запомнил. Представляет из себя два герметичных пакетика. В одном, подобие клея выше описанного. Поотому что серебристой составляющей намного меньше. Во втором пакете, салфетка, пропитанная чем то вонючим (что-то напоминало, что не понял). Инструкция приклеена намертво, что недаёт прочитать реальный текст на буржуйском, в том числе посмотреть дату производства и годности. Из инструкции (тупой-ещё тупее) написано. Протрите салфеткой склеиваемые поверхности, нанесите клей, прижмите салфетку на пять минут. В общем, хрен он высох. И через неделю остался жидким. Думаю тупо просрочка конкретная и дорогая, около 8$. Не зря инструкцию с переводом с буржуйского прилепили на всю поверхность, закрыв все даты. (Похожий на втором фото, а може это он и был, не запомнил имя его)
Дважды пробовал клеить , дважды удачно , клеем контактол. На у дачу , получилось! ( хотя и не старался сказали как получится ) Только срок годности важен .
Дважды пробовал клеить , дважды удачно , клеем контактол.
Клеил именно силовые подводящие лепестки - или восстанавливал обрывы нитей? С нитями - и у меня получалось, с силовыми лепестками - никогда. Или там есть "тайна золотого ключика"?
Приветствую ! Парни тайны ни какой нет , тоже делал в первый раз . Первый раз востонавливал нить , вырезал шаблон по размеру нити , зачистил скальпелем концы разрыва , обезжирил ацетоном , наложил шаблон и заполнял его по нем ногу клеем (жидкий течёт) , шаблон закреплял скотчем , после боле или мене застывания снял шаблон и сказал не включать сутки , всё после работало . Второй раз клеял клему питания , всё как в первом случаи, зачистил, обезжирил , провод с питанием подсунул под ризинку стекла таким обзором получилась жёсткость и также на носил клей в несколько этапов чтобы он не высыхал а загустел , и также сутки ждали .
Добавлено (10.12.2019, 12:11:20) --------------------------------------------- Да простите ! Клей контактол как на фото с зубочисткой , очень хорошо нужно размешать , удачи !