Соблюдая эти простые руководства при покупке стиральной машины или простого аудио проигрывателя вы избежите ряд проблем.
1. Самое главное правило: Быть всегда на чеку и не развешивать уши, когда продавец-консультант красочно демонстрирует вам товар! 2. Прежде, чем идти в магазин стоит ознакомится с каталогом товаров магазина на их сайте. (Сейчас практически у каждого магазина имеется свой сайт). 3. Предварительно определится с той или иной моделью. Можно даже выбрать несколько моделей и выполнить сравнение. 4. Когда у вас уже есть выбор, например вам понравилось сразу 2 модели, пускай разных фирм, но схожи по базовым характеристикам стоит потратить время и поискать более подробные описания или документацию на каждую из моделей. 5. Окончательно определившись со своим выбором, стоит задуматься о доступности ремонта на будущее (Если вы планируете пользоваться техникой максимально долго, а не гоняться за новинками). Для начала стоит найти сервис-мануал и максимально расширенный. (Производители техники, которые дорожат своей репутацией всегда пишут такие мануалы, в которых представлены не только схемы с описанием элементов, но также представляется подробная информация по разбору-сборки данной модели. В которой описывается габариты, предоставляются подробные чертежи, а так же описывается каждый отдельный элемент и указывается партномер, по которому можно найти и приобрести замену данного элемента). Разумеется если это новинка в линейке техники, тогда скорее всего вы не сможете найти такой мануал по ряду причин: А: Он находится в закрытом доступе у производителя. (Обычно закрытый доступ подразумевает, что производитель даёт 100% гарантию работоспособности на указанный максимальный срок службы. Или производитель устанавливает определенные рамки, например получить определенную сумму гонорара со всех продаж в течении определенного срока, или же производитель ещё не выпустил все комплектующие для замены и не занес их в каталог). Б: Производитель предоставляет платно такой мануал. В: Производитель имеет достаточное количество официальных сервисных центров по всему миру, в которых обслуживается его техника, как например Apple, Hansa, Samsung, и т.д. Однако существует ряд строгих правил для каждого производителя техники, но некоторые производители злостно нарушают эти правила, чтобы получить двойную выгоду. В основе этих правил следующее: Производитель обязан предоставить общий доступ к сервис-мануалу в случае; если модель снята с производства и официального обслуживания, но комплектующие продолжают выпускаться как самим производителем, так и сторонним производителем купившим права на производство комплектующих; если вышел зарегистрированный срок закрытого доступа или не указана плата. Это основа основ! 6. Допустим всё доступно изначально, тогда стоит приценится, а также изучить доступность комплектующих или их аналогов. 7. И, вот подводя итог стоит посетить и почитать форум подобный этому, в котором можно пообщаться с владельцами сие чудо-техники и поинтересоваться как часто ломается техника которую вы намерены приобрести. Ибо не стоит читать отзывы ни на сайте магазина, ни где либо ещё. Потому, что в 87% случаев все отзывы - это ничто иное, как маркетинговый ход!
Желаю всем удачных покупок в уходящем и Новом году!