Список форумов Ремонт бытовой техники и електронники Ремонт бытовой техники и электроники
 
  Файло-обменникФайлы    ПрошивкиПрошивки   ПродажаПродажа   ЛитератураЛитература   СтатьиСтатьи 
Форум

[ Новые сообщенияПравила форумаRSS ] Текущая дата: Воскресенье, 12.10.2025, 00:24:51

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Paganel, G67985, serp1972, Andriiko  
Семь золотых правил при покупке эл. быт. техники
DDoS Дата: Воскресенье, 15.12.2019, 08:18:47 | Сообщение # 1

Автор темы
Участники
Сообщений: 16
Соблюдая эти простые руководства при покупке стиральной машины или простого аудио проигрывателя вы избежите ряд проблем.

1. Самое главное правило: Быть всегда на чеку и не развешивать уши, когда продавец-консультант красочно демонстрирует вам товар!
2. Прежде, чем идти в магазин стоит ознакомится с каталогом товаров магазина на их сайте. (Сейчас практически у каждого магазина имеется свой сайт).
3. Предварительно определится с той или иной моделью. Можно даже выбрать несколько моделей и выполнить сравнение.
4. Когда у вас уже есть выбор, например вам понравилось сразу 2 модели, пускай разных фирм, но схожи по базовым характеристикам стоит потратить время и поискать более подробные описания или документацию на каждую из моделей.
5. Окончательно определившись со своим выбором, стоит задуматься о доступности ремонта на будущее (Если вы планируете пользоваться техникой максимально долго, а не гоняться за новинками). Для начала стоит найти сервис-мануал и максимально расширенный. (Производители техники, которые дорожат своей репутацией всегда пишут такие мануалы, в которых представлены не только схемы с описанием элементов, но также представляется подробная информация по разбору-сборки данной модели. В которой описывается габариты, предоставляются подробные чертежи, а так же описывается каждый отдельный элемент и указывается партномер, по которому можно найти и приобрести замену данного элемента). Разумеется если это новинка в линейке техники, тогда скорее всего вы не сможете найти такой мануал по ряду причин: А: Он находится в закрытом доступе у производителя. (Обычно закрытый доступ подразумевает, что производитель даёт 100% гарантию работоспособности на указанный максимальный срок службы. Или производитель устанавливает определенные рамки, например получить определенную сумму гонорара со всех продаж в течении определенного срока, или же производитель ещё не выпустил все комплектующие для замены и не занес их в каталог). Б: Производитель предоставляет платно такой мануал. В: Производитель имеет достаточное количество официальных сервисных центров по всему миру, в которых обслуживается его техника, как например Apple, Hansa, Samsung, и т.д. Однако существует ряд строгих правил для каждого производителя техники, но некоторые производители злостно нарушают эти правила, чтобы получить двойную выгоду. В основе этих правил следующее: Производитель обязан предоставить общий доступ к сервис-мануалу в случае; если модель снята с производства и официального обслуживания, но комплектующие продолжают выпускаться как самим производителем, так и сторонним производителем купившим права на производство комплектующих; если вышел зарегистрированный срок закрытого доступа или не указана плата. Это основа основ!
6. Допустим всё доступно изначально, тогда стоит приценится, а также изучить доступность комплектующих или их аналогов.
7. И, вот подводя итог стоит посетить и почитать форум подобный этому, в котором можно пообщаться с владельцами сие чудо-техники и поинтересоваться как часто ломается техника которую вы намерены приобрести. Ибо не стоит читать отзывы ни на сайте магазина, ни где либо ещё. Потому, что в 87% случаев все отзывы - это ничто иное, как маркетинговый ход!

Желаю всем удачных покупок в уходящем и Новом году! aggressive

Статус: отсутствует
-->
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа


Статистика сайта
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

RT809HРаздел: Программаторы

()

Китайская магнитола ...Раздел: Поиск схем и прошивок CarAudio

()

Приколы ремонтаРаздел: Флейм

()

Поиск и запрос схем,...Раздел: Компьютерная и оргтехника

()

Замена подсветки в м...Раздел: Другая аппаратура

()

Kicx HeadShot Kicx ...Раздел: Ремонт CarAudio

()

СМА Ariston margheri...Раздел: Бытовая техника

()

Artel A32KH5500 (ша...Раздел: LCD (ЖК) телевизоры

()

RT809H

(5509)

machenist

(постов: 13261)

semvictor

(постов: 10103)

ильшат

(постов: 8518)

terrarist

(постов: 6905)

Сантехник

(постов: 6484)

Otto

(постов: 5462)

vini

(постов: 5385)

ФАРТ

(постов: 5341)

Roman-K

(12.10.2025)

frozb14

(11.10.2025)

REFA1980

(11.10.2025)

DimDimos

(11.10.2025)

Jupiter77

(11.10.2025)

КО15071986

(11.10.2025)

robertowabv

(11.10.2025)

РоманГ88

(11.10.2025)

Новые Файлы Новые Прошивки Новые Статьи, Блоги Счетчики для пользователей

HIKVISION

(0)

KENWOOD RD-K501USB

(0)

SANYO M-X920K, M-X920LU

(0)

PANASONIC SU-373

(0)

Afox A780S-MA3 (manual)

(0)

Зарегистрировано всего

(351821)

Зарегистрировано сегодня

(1)

Зарегистрировано вчера

(107)

Зарегистрировано за 7 дней

(837)

Зарегистрировано за 30 дней

(4172)

Новые сайты Новые Мастера в Вашем городе Последние Новости Участники прошедшие тест

frozb14

(11.10.2025)

Jupiter77

(11.10.2025)

TonkiTon

(11.10.2025)

semen20122

(11.10.2025)

MMCpAJ

(11.10.2025)

igor85

(11.10.2025)

EvgGan

(11.10.2025)

akademkin

(11.10.2025)

login51231231

(11.10.2025)

Vox76

(11.10.2025)