Мужики! Взял я тут у приятеля диск пиратский с игрушкой STALKER Зов Припяти загрузил играю и вот когда прошёл 2 уровня Затон и Юпитер случилась такая гадость: 3-й уровень Припять не загружается и сразу выбрасывает из игры. Пробовал Касперыча отключать - беспользы! Выбросив из игры вылазиет такая хрень \фотку прицепил\. И так как в компах я полный профан хотелось бы узнать мож кто расшифрует и подскажет как с этой гадостью бороться да и возможно ли? Как вариант может такое быть? - Диск просто не дописан и всё! Это не моя версия - приятель так думает.
Аварии было обнаружено bugtrap Это X-Ray двигатель v1.6 аварии отчетность клиенту. чтобы помочь РАЗВИТИЕ процесс, отправьте ошибка или сохранить доклада и электронной почты вручную (кнопка Дополнительная) Большое спасибо заранее и извините за доставленные неудобства. Переводчик, так перевёл.
тю банальный баг репорт, я такие от убунты шлю регулярно, ето не вирус ето просто некоректно отработала програма и в ней встроен дебагер для разработчиков, он собрал даные логов и прочего для разработчиков чтобы они смогли пофиксить ето все, и предлагаеть тебе ети даны выслать разработчикам, и фсе
Мужики! Спасибо что откликнулись! Но честно скажу ничего не понял из вашего сленга . Если можно разжуйте это дело помедленнее Игрушка уж дюже козырная - жалко бросать на полдороги. А Касперыч действительно, обновляю его каждый день а он vfnm tuj tnb!
m ix! У меня 1 раз комп кончился и было это из-за тырнета между прочим . После установил последнего Каспера пока пашет. ellf32! Скачал патч толку - ноль Что интересо: ты писал что отсылаешь эти баги-портеры регулярно. А я своего отослать не смог! При попытке пересылки вылетает надпись: Ошибка! Невозможно отослать! Ещё какие-нибудь мысли будут?
отпраляю та отправляю, тока посмотри с чего,(убунта ето дистрибутив линукса :biggrin:- там они шлются аж бегом а в венде как получитсо. ) а патч стал нормально или ругалси?.